Контрольно-проверочная аппаратура для испытаний синхронных двигателей с электромагнитной редукцией
Объектом исследования является контрольно-проверочная аппаратура для синхронных двигателей с электромагнитной редукцией. Цель работы – разработка имитационной модели электропривода с синхронным двигателем с электромагнитной редукцией, разработка и
проектирование испытательной системы для определения статических и динамических характеристик исследуемого двигателя.
Введение ………………………………………………………………………………………………….. 12
1. Назначение стендов ……………………………………………………………………………… 13
2. Испытания синхронных двигателей с электромагнитной редукцией ……… 18
3. Принцип управления синхронного двигателя с электромагнитной
редукцией ……………………………………………………………………………………………….. 20
4. Имитационная модель КПА ЭД …………………………………………………………… 25
5. Макетирование БУ КПА ЭД ………………………………………………………………… 39
6. Разработка программного обеспечения ………………………………………………… 43
7. Управление СДЭР ……………………………………………………………………………….. 46
8. Разработка программных защит …………………………………………………………… 50
9. Технико–экономическое обоснование выбора компонентов БУ КПА ЭД 52
10. Разработка вспомогательных функций встроенного программного
обеспечения …………………………………………………………………………………………….. 60
11. Разработка механического стенда ………………………………………………………. 64
12. Разработка внутреннего ПО для КПА ЭД …………………………………………… 70
13. Проведение испытания КПА ЭД ………………………………………………………… 72
14. Корректировка алгоритмов управления ……………………………………………… 83
15. Проведение испытаний при помощи разработанного макета ………………. 86
16. Финансовый менеджмент, ресурсоэффективность и ресурсосбережение
………………………………………………………………………………………………………………… 89
17. Социальная ответственность ……………………………………………………………. 128
Заключение ……………………………………………………………………………………………. 149
Список используемой литературы ………………………………………………………….. 151
Приложение I …………………………………………………………………………………………. 153
Раздел 1. Назначение стендов
(аналитический обзор по литературным источникам с Раздел 2. Испытания синхронных двигателей с электромагнитной
целью выяснения достижений мировой науки техники в редукцией
Раздел 3. Принцип управления синхронного двигателя с
рассматриваемой области; постановка задачи электромагнитной редукцией
исследования, проектирования, конструирования; Раздел 4. Имитационная модель КПА ЭД
содержание процедуры исследования, проектирования, Раздел 5. Макетирование БУ КПА ЭД
конструирования; обсуждение результатов выполненной Раздел 6. Разработка программного обеспечения
работы; наименование дополнительных разделов, Раздел 7. Управление СДЭР
подлежащих разработке; заключение по работе). Раздел 8. Разаработка программных защит
Раздел 9. Технико-экономическое обоснование выбора компонентов
БУ КПА ЭД
Раздел 10. Разработка вспомогательных функций встроенного
программного обеспечения
Раздел 11. Разработка механического стенда
Раздел 12. Разработка внутреннего ПО для КПА ЭД
Раздел 13. Проведение испытания КПА ЭД
Раздел 14. Корректировка алгоритмов управления
Раздел 15. Проведение испытаний при помощи разработанного макета
Заключение
Список используемой литературы
Перечень графического материала – имитационные модели электропривода
(с точным указанием обязательных чертежей) – графики переходных процессов
Консультанты по разделам выпускной квалификационной работы
(если необходимо, с указанием разделов)
Раздел Консультант
Рассмотрены принципы работы и управления шагового двигателя, на
основе которых была разработана имитационная модель системы управления
для двух– и трех– фазных СДЭР в шаговом режиме и проверена
работоспособность предложенных алгоритмов формирования фазных токов
инвертором напряжения.
Проведено макетирование устройства БУ КПА ЭД с использованием
низковольтного отладочного комплекта под управлением микропроцессора
производства НИИЭТ К1921ВТ01К, с последующим запуском двух– и
трехфазных двигателей. Управление фазными токами осуществлялось
согласно разработанным алгоритмам. В качестве результата работы
приведены осциллограммы токов фаз двигателя совместно с заданием
формируемым инвертором.
Проверено управление в режиме реального времени, получение
графиков, управление различными типами двигателей. В качестве результата
работы приведены осциллограммы токов фаз двигателя совместно с заданием
формируемым инвертором.
Проведен технический анализ выбора компонентов для изготовления БУ
КПА ЭД. Заключением по проделанной работе следует вывод о
работоспособности разработанных алгоритмов формирования токов фаз
СДЭР и принципиальной возможности создания опытного образца БУ КПА
ЭД.
Выполнялась проверка на макете блока КПА ЭД, выполненного на
отечественной элементной базе.
Проведены испытания на получение выходной характеристики
двухфазного синхронного двигателся с электромагнитной редукцией, где в
качестве испытательного оборудования выступала разработанная система.
Испытания проходили с использованием разработанных алгоритмов и
механизмов. При проведении испытаний было отмечено соответствие форм
полученных кривых характеристик и было выдвинуто предположение
касательно имеющихся отличий.
По результатам работы можно сделать вывод, что разработанная
система контрольно-проверочного оборудования имеет все необходимые
системы, узлы и алгоритмы для штатной работы в качестве испытателного
оборудования.
В экономической части выпускной квалификационной работы
исследованы вопросы планирования, определение ресурсной
(ресурсосберегающей), бюджетной, финансовой, социальной и
экономической эффективности научно-технического исследования, расчет
материальный затрат, расчет показателя конкурентно способности, расчет
бюджета для научно-технического исследования.
В разделе безопасности и экологичности проекта, рассмотрены вопросы:
промышленной безопасности, техники безопасности, анализ опасных и
вредных производственных факторов, пожарная и электробезопасности,
рассмотрены мероприятия по охране окружающей среды.
1. Шаговые двигатели: учеб. пособие/ А. В. Емельянов, А. Н. Шилин/
Последние выполненные заказы
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!