Исследование системы векторного управления электроприводом лифтовой лебедки
Системы электропривода подъемно транспортных механизмов широко распространены в различных сферах промышленности и ЖКХ. От надежной и качественной работы лифтовых лебедок напрямую зависит безопасное и комфортное функционирование лифтов, кранов и подъемников различного типа.
В настоящее время развитие систем электропривода обосновано повышением энергетической эффективности, улучшением комфортности перемещений кабины и снижением эксплуатационных затрат. Поэтому на первый план выносится задача разработки векторных систем управления электроприводами лифтовых лебедок. Внедрение векторных систем управления позволяет на новом уровне реализовать требования, предъявляемые к современным системам электропривода лифтовых и подъемных механизмов
Введение ………………………………………………………………………………………………….. 10
1. Обоснование принципа реализации электропривода ……………………………… 11
2. Механическая система электропривода ………………………………………………… 14
2.1. Оборудование лифта ………………………………………………………………………. 14
2.2. Требования к электроприводу лифтовой лебедки ……………………………. 16
2.3. Кинематическая схема механизма, параметры ………………………………… 16
2.3. Определение передаточного числа редуктора …………………………………. 20
3. Силовая цепь электрической системы электропривода ………………………….. 22
3.1 Расчет параметров электродвигателя ……………………………………………….. 22
3.2. Выбор преобразователя ………………………………………………………………….. 28
3.3 Расчет механических и электромеханических характеристик привода 29
5. САУ частотно–регулируемого асинхронного электропривода с векторным
управлением …………………………………………………………………………………………….. 33
5.1. Определение рабочей области электропривода ……………………………….. 33
5.2. Разработка математических моделей АД ………………………………………… 35
5.3. Линеаризованная САУ РЭП ……………………………………………………………. 41
5.3.1. Оптимизация контуров регулирования ………………………………………… 44
5.3.2. Проверка векторной системы управления на математических моделях
АД …………………………………………………………………………………………………………… 59
5.3.3. Объяснение работы нелинейного контура скорости с ограничениями в
линеаризованной САУ РЭП ……………………………………………………………………… 63
5.4. Исследование нелинейной САУ РЭП ……………………………………………… 65
5.4.1. Исследование нелинейно САУ РЭП с задатчиком интенсивности … 68
5.5. Разработка следящего электропривода ……………………………………………. 72
5.5.1. Оптимизация контура положения ……………………………………………………. 72
5.6. Исследование следящего электропривода……………………………………….. 78
Заключение ……………………………………………………………………………………………… 79
6.Финансовый менеджмент, ресурсосбережение и ресурсоэффективность
…………………………………………………………………………………………………………….. 80
6.1.Оценка коммерческого потенциала и перспективности проведения
научных исследований с позиции ресурсоэффективности и
ресурсосбережения ………………………………………………………………………………. 80
6.2. Инициация проекта ………………………………………………………………………… 81
6.3. Определение возможных альтернатив проведения научных
исследований ……………………………………………………………………………………….. 88
6.4. Определение трудоемкости выполнения работ ……………………………….. 90
6.5. Разработка графика проведения научного исследования …………………. 91
6.6. Бюджет научно-технического исследования (НТИ) ………………………… 94
6.7. Формирование бюджета затрат научно-исследовательского проекта . 99
7. Социальная ответственность ………………………………………………………………. 101
7.1. Производственная безопасность …………………………………………………… 101
7.2. Анализ выявленных опасных факторов проектируемой произведённой
среды ………………………………………………………………………………………………….. 107
7.3 Экологическая безопасность………………………………………………………….. 108
7.4. Безопасность в чрезвычайных ситуациях………………………………………. 110
7.5. Правовые и организационные мероприятия при компоновке рабочей
зоны……………………………………………………………………………………………………. 112
Список использованной литературы ……………………………………………………….. 115
Приложение A ……………………………………………………………………………………. 117
Системы электропривода подъемно транспортных механизмов широко
распространены в различных сферах промышленности и ЖКХ. От надежной и
качественной работы лифтовых лебедок напрямую зависит безопасное и
комфортное функционирование лифтов, кранов и подъемников различного
типа.
На современном этапе дальнейшее совершенствование систем
электропривода обосновано повышением энергетической эффективности,
улучшением комфортности перемещений кабины и снижением
эксплуатационных затрат.
Последние выполненные заказы
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!