Моделирование напряженно-деформированного состояния трубопровода при действии динамических нагрузок
Роль трубопроводного траснспорта в нефтегазовой отрасли любой промышленно развитой страны чрезвычайно высока. Это основ интенсивности роста производственных мощностей и безопасности государство. Такой вид транспорта незволяет снять проблемы грузоперевозка с железнодорожного сообщения и обеспечить снабженние предприятий природным сырьём более дешевый способом.
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………………………………………………………………………. 11
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМ ИССЛЕДОВАНИЙ НДС ТП ………………………………………………… 14
1. Данные библиографического анализа мирового опыта и специалистов в КНР ………………………. 14
2. Некоторие сведения об исследованиях НДС ТП в российских публикациях …………………………….. 22
1. Исследования по оценке НДС трубопровода при пучении грунта. ……………………………………… 22
2. Строительство трубопроводов в России …………………………………………………………………………. 23
3. Данные исследований НДС трубопровода в других странах (Германии, США, Канада)…………. 24
1. Тензометрирование ………………………………………………………………………………………………………….. 24
2. Анализ данных исследования деформированного состояния конструкций из композиционных
материалов с помощью волоконно-оптических датчиков………………………………………………………. 26
4. Основные выводы по данным обзора проблем исследования НДС ТП …………………………………….. 29
5. Некоторые данные обзора методов и програмы расчѐта трубопроводных систем ………………. 30
2. НЕКОТОРЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ СОВРЕМЕННОГО АНАЛИЗА ПРОБЛЕМ. МАТЕМАТИЧЕСКОЕ И ФИЗИЧЕСКОЕ
МОДЕЛИРОВАНИЯ НДС СИСТЕМЫ ………………………………………………………………………………………………… 32
1. Детали моделирование процессов в тонкостенных ТП …………………………………………………………. 32
1. Уравнение равновесия элемента трубы…………………………………………………………………………….. 32
2. Некоторые заключения о моделировании исследования напряжений при давлении на одном из
контуров ………………………………………………………………………………………………………………………………. 36
3. Отдельные замечения об условиях прочности в задачах при упругой деформации тела …… 40
3. Детали о корректности и точности метода расчета ……………………………………………………….. 42
4. Физическая модель и замыкающие связи к исследованию трубопровода и его НДС в рамках цели
ВКР …………………………………………………………………………………………………………………………………………. 48
5. Постановка задачи о НДС ТП, определяющие уравнения математической модели и метод их
решения……………………………………………………………………………………………………………………………………. 51
6. Постановка граничних условий задачи для численного интегрировония определяющих уравнений
математической модели и еѐ замыкающих соотношений …………………………………………………………. 55
3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ ………………………………………………………………………………………………. 62
4. ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ, РЕСУРСОЭФФЕКТИВНОСТЬ И РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЕ ……………………. 67
1. Организационно- техническая подготовка к капитальному ремонту ……………………………………. 68
2. Расчет затрат на необходимые для проведения технической диагностики материалы ……….. 69
3. Расчет времени……………………………………………………………………………………………………………………. 70
4 Затраты на амортизационные отчисления ………………………………………………………………………….. 70
5. Расчет затрат на оплату труда …………………………………………………………………………………………. 72
6 Затраты на страховые взносы …………………………………………………………………………………………….. 73
7. Затраты на проведение мероприятия ………………………………………………………………………………….. 74
5. СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РАЗРАБОТКА (УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ) ТЕХНОЛОГИИ В
ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ УСЛОВИЯХ (ВАРИАНТ 3 – 3)………………………………………………………………………….. 75
1. Производственная безопасность …………………………………………………………………………………………. 75
2. Экологическая безопасность ……………………………………………………………………………………………… 78
3. Безопасность в чрезвычайных ситуациях …………………………………………………………………………….. 78
4. Правовые и организационные вопросы обеспечения безопасности ………………………………………… 80
6. ЗАКЛЮЧЕНИЯ ………………………………………………………………………………………………………………………….. 81
1. Выводы по обзору исследований НДС трубопровода …………………………………………………………….. 81
2. Выводы по математическому и физическому моделированию ………………………………………………. 82
3. Данные анализа расчѐтов …………………………………………………………………………………………………….. 83
7. СПИСОК ЛИТЕРАТУРА……………………………………………………………………………………………………………….. 84
Приложение П ……………………………………………………………………………………………………………………………… 89
(справочное) ………………………………………………………………………………………………………………………………… 89
ENGLISH PART……………………………………………………………………………………………………………………………….. 90
1 Analysis of the stress-strain state of an air crossing of pipeline in the course of repair……………………. 90
2 References …………………………………………………………………………………………………………………………….. 99
Роль трубопроводного транспорта в нефтегазовой отрасли любой
промышленно развитой страны чрезвычайно высока. Это основа интенсивности
роста производственных мощностей и безопасности государства. Такой вид
транспорта позволяет снять проблемы грузоперевозок с железнодорожного
сообщения и обеспечить снабженние предприятий природным сырьѐм более
дешевый способом.
Изм. Лист № докум. Подпись Дата
3. Данные анализа расчѐтов
1. Приведены специфические распределения перемещений и деформаций в
системе ―трубопровод-грунт‖.
2. Результаты показывают, что при контакте трубопровода с грунтом в
условиях нагрузок имеет место оседание грунта, способное деформировать
(в виде изгиба) трубы.
3. Изменения напряжений и нагрузок проявляются в направлении к верхней
части трубопровода и в основном относятся к нижней зоне поверхности.
4. Установлено, что в верхних областях стенки трубопровода доминируют
деформационные процессы, обусловленные действием внутреннего
гидродинамического давления.
5. Реакция стенки на эти процессы характеризуется стабильностью и
однородным распределением напряжений по периметру трубы.
Лист
Заключение и выводы работы в системе “ТП – грунт”
Изм. Лист № докум. Подпись Дата
7.
Последние выполненные заказы
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!