Разработка модуля учёта и анализа данных о качестве работы менеджеров, интегрированного в систему управления взаимоотношениями с клиентами предприятия
Задача по разработке модуля для учета и анализа данных о качестве работы менеджеров, интегрированного в систему управления взаимоотношениями с клиентами предприятия.
Введение ……………………………………………………………………………………………. 12
1 Аналитический обзор ………………………………………………………………………. 14
1.1 Сфера деятельности менеджеров ……………………………………………………. 14
1.2 Обзор методов контроля и оценки ………………………………………………….. 15
1.3 Архитектура современных web-приложений …………………………………… 21
2 Объект исследования ………………………………………………………………………….. 26
2.1 Роли пользователей. ………………………………………………………………………. 26
2.2 Регистрация пользователей …………………………………………………………….. 28
2.3 Создание встречи …………………………………………………………………………… 29
2.4 Создание этапов встречи ………………………………………………………………… 29
2.5 Визуализация статистики обучения менеджеров ……………………………… 29
3 Технологическая платформа ………………………………………………………………… 30
3.1 Операционная система …………………………………………………………………… 30
3.2 Система управления базами данных ……………………………………………….. 30
3.3 Языки программирования ………………………………………………………………. 30
3.4 Среда разработки …………………………………………………………………………… 31
4 Реализация приложения ………………………………………………………………………. 32
4.1 Разработка архитектуры приложения ……………………………………………… 32
4.2 Разработка основных разделов приложения …………………………………….. 36
4.3 Реализация возможности интеграции модуля с основной CRM
предприятия ……………………………………………………………………………………….. 43
5 Результаты реализации ……………………………………………………………………….. 44
6 Социальная ответственность ……………………………………………………………….. 47
6.1 Производственная безопасность на стадии разработки модуля …………. 47
6.2 Экологическая безопасность…………………………………………………………… 54
6.3 Безопасность в чрезвычайных ситуациях ………………………………………… 57
6.4 Правовые и организационные вопросы обеспечения безопасности …… 61
7 Финансовый менеджмент, ресурсоэффективность и ресурсосбережение … 64
7.1 Расчет трудозатрат на выполнение проекта ……………………………………… 64
7.2 Расчет сметы затрат на выполнение проекта ……………………………………. 72
7.3 Оценка экономической эффективности проекта ………………………………. 78
Заключение …………………………………………………………………………………………… 81
Список использованных источников ………………………………………………………. 82
Приложение А. Analytical review …………………………………………………………….. 85
Приложение Б. Листинг класса api.php для связи с основной CRM ………….. 99
Приложение В. Блок-схема алгоритма авторизации пользователя ……………. 101
Приложение Г. Листинг класса маршрутов (routes) …………………………………. 102
Приложение Д. Исходный коа раздела «Редактирование этапов» …………….. 104
Проблема контроля работы и обучения менеджеров наиболее важная
сфера деятельности для предприятий, предлагающих свои услуги посредством
менеджеров. Чем эффективнее и качественнее контролируется работа и процесс
обучения менеджеров, тем больше потенциальных клиентов будут привлечены.
Использование модуля учета и анализа данных о качестве работы и
обучения менеджеров позволит упростить процесс работы и обучения
менеджеров и предоставлять результаты обучения менеджеров в удобном виде.
Целью работы является разработка модуля учета и анализа данных
качества работы и обучения менеджеров, интегрированного в систему
управления взаимоотношениями с клиентами предприятия.
Модуль должен предоставлять следующий функционал:
– отображение текущих встреч;
– отображение администраторов и менеджеров;
– отображение списка этапов встречи;
– редактирование списка этапов встречи;
– регистрация новых администраторов и менеджеров;
– визуализация статистики в виде диаграмм и графиков.
Объектом исследования является модуль учета и анализа данных о
качестве работы и обучения менеджеров.
Постановка задачи:
– рассмотреть методы контроля и оценки качества работы и обучения
менеджеров;
– исходя из возможностей предприятия выбрать оптимальные методы
из рассмотренных для реализации;
– спроектировать архитектуру модуля;
– реализовать основной функционал модуля;
– реализовать возможность базовой интеграции с основной CRM
предприятия, а именно, дополнение базы клиентов, с которыми
проводились встречи.
Практическая значимость ВКР: результаты могут быть использованы на
предприятиях в которых необходим контроль и оценка качества работы и
обучения менеджеров по продажам.
Область применения: представляет интерес для предприятий, на
которых необходим контроль и оценка качества работы и обучения менеджеров
по продажам.
В результате проделанной работы был разработан модуль учета и анализа
данных качества работы и обучения менеджеров.
В ходе работы были изучены методы контроля и оценки качества
работы и обучения менеджеров, разработана архитектура приложения,
реализованы разделы «Авторизация», «Список городов», «Список
администраторов», «Список менеджеров», «Список этапов», «Статистика».
В разделе «Статистика» на основе рассмотренных методов реализован
базовый функционал для предоставления отчетов обучения менеджеров в виде
графиков и диаграмм.
Модуль позволяет отправлять данные об организациях с которыми
проводились встречи в основную CRM предприятия.
В ходе реализации были получены практические навыки работы со
средой разработки PHP Storm 17, Laravel framework, шаблонизатором Blade,
библиотекой pChart, CSS, Java Script, PHP 5.6, СУБД MySQL.
Разработанный модуль учета и анализа данных качества работы и обучения
менеджеров позволяет упростить процесс обучения менеджеров и предоставлять
результаты обучения в виде графиков и диаграмм.
Все поставленные задачи были выполнены.
Последние выполненные заказы
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!