Технологии продюсирования детских телепрограмм

Тымко Анастасия Юрьевна
Бесплатно
В избранное
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0

Актуальность исследования. Многие сферы человеческой деятельности в условиях развития рыночной экономики и научно-технического прогресса претерпели значительные изменения. Преобразования не обошли стороной медиасферу. В частности, проблема функционирования в новых реалиях особенно остро встала перед медиапродуктами для детей. Специфика детских телепрограмм определяет для продюсера необходимость в поиске перспективных путей развития. Требования законодательства Российской Федерации к содержанию детских медиапродуктов, трудности в изучении потребностей детской аудитории, отличия в социализации современного поколения от предшествующих, создают необходимость разрабатывать новые стратегии развития. Изменения медиасферы и общества ограничивают продюсера в возможности идти по ранее принятому пути, возникает потребность в анализе работы для принятия управленческих решений. Вышеперечисленное актуализирует тему работы, вызывая необходимость в анализе продюсирования детских телепрограмм и изучении целевой аудитории. Целью магистерской диссертации является определение тенденций и особенностей продюсирования детских телепрограмм на отечественном рынке. Для достижения цели были поставлена следующие задачи: 1. изучить теоретические особенности продюсирования детских телепрограмм (этапы, элементы, технологии); 2. выявить специфику медиапотребления детской аудитории в России; 3. изучить особенности трансформации контента под потребности целевых аудиторий на примере телепрограммы «Спокойной ночи, малыши!» и сопутствующих медиапродуктов данного бренда; 4. выявить современные тенденции продюсирования детских телепрограмм; 5. выработать рекомендации по совершенствованию продюсерской деятельности на отечественном рынке. Объект исследования – медиапроизводство детских телепрограмм. Предметом исследования являются технологии продюсирования детских телепрограмм. Исследование прошло апробацию в научных журналах и конференциях: 1. XXVI научно-практическая студенческая конференция «Проблемы экономики, социальной сферы и права» (Чита, март 2016 года), исследование на тему «Совершенствование теоретико-методических подходов к современной оценке деловой активности организации», первое место. 2. XIII международная научно-практическая конференция «Российская наука в современном мире» (Москва, декабрь 2017 года), исследование на тему «Медиаобразование детей дошкольного и школьного возрастов». 3. XVII международная конференция «Медиа в современном мире. Молодые исследователи» (Санкт-Петербург, март 2018 года), исследование на тему «Исследование особенностей медиапотребления целевой аудитории как совершенствование механизма продюсирования детских медиапроектов». 4. Электронное научно-практическое периодическое издание «Современные научные исследования и разработки» (Москва, март 2018 года), исследование на тему «Коммуникационные барьеры в продюсировании и способы их преодоления». 5. Сборник научных статей «Вопросы студенческой науки» (Санкт-Петербург, март и май 2018 года), исследования «Особенности возрастной периодизации детской целевой аудитории телепрограмм» и «Показатели деловой активности как способ оценки эффективности продюсерской деятельности» соответственно. Эмпирической базой являются выпуски, интервью и статьи, посвященные телепрограмме «Спокойной ночи, малыши!» и сопутствующим медиапродуктам бренда, бухгалтерская отчетность ООО «Класс!». Научно-исследовательский интерес согласовывается с гипотезой исследования и представляет собой особенности развития телепрограммы-долгожителя с позиции выявления современных тенденций продюсирования детских программ, исторических предпосылок к ним с учетом появляющихся потребностей целевой аудитории. Тогда как, изучение технологий продюсирования в рамках одного временного периода не выявит специфические особенности, в связи с тем, что не имеет явных различий и не демонстрирует исторически сложившиеся условия для появившихся тенденций. В работе для анализа медиарынка России в области детского телевидения используются статистические данные, данные опросов, материалы, посвященные другим детским телепрограммам («Веселая зарядка», «АБВГДейка», «Лабораториум» и другие). Хронологические рамки исследования включают период с момента трансляции (01.09.1964 г.) по февраль 2018 г. За этот период телепрограмма эволюционировала, приобрела новые качественные характеристики. Географические рамки: СССР (до 26.12.1991 г.), Российская Федерация. Методологическая база исследования. Общенаучные методы: анализ, синтез, сравнительно-исторический, логический, хронологический, ретроспективный методы. Частнонаучные методы: качественный контент-анализ, социологический опрос, статистический метод, формально-юридический, графический метод, дедукция и индукция, факторный анализ. Гипотезой исследования является предположение, что эффективная деятельность продюсера телепрограмм (в частности, для детей) заключается, в том числе, в регулярном исследовании целевой аудитории и изучении изменений их потребностей. Теоретическая база исследования. Авторы публикаций, посвященных тематике продюсирования: П. Амандина, С. Вакхона, Г. Дойля, В. Хорберга, А. Качкаева, А.А. Иванова, В.И. Сидоренко, А. Тютрюмова, А.Е. Роднянского и других. Исследователи детской аудитории: Д. Брасд, А. Уайд, А.Д. Чендлер, А. Ахмадиева, Г.В. Кузнецов, Л.П. Шестеркина, Н.В. Шохина. Исследователи закономерностей развития детей: Р. Харрис, М.В. Осорина, Д.Б. Эльконин, специализирующиеся в сфере психологии; Г.Л. Капустина, И.С. Кон, М. Терещенко – в социологии. Научная новизна исследования заключается в обосновании автором предложений и практических рекомендаций по совершенствованию продюсирования детских телепрограмм, систематическом подходе к изучению особенностей их продюсирования, во внедрении в анализ и оценку эффективности продюсерской деятельности деловой активности с использованием афтормкой формулы, позволяющей оценить качество продюсирования медиапродукта с учетом устойчивости его развития, работу продюсера и принять дальнейшие управленческие решения по совершенствованию технологии продюсирования. Структура работы. Магистерская диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты продюсирования детских телепрограмм (дефиниции различных авторов по продюсированию, детской аудитории и телепрограмм; этапы и функциональные обязанности продюсера). Во второй главе – методология определения и изучения целевой аудитории детских телепрограмм (особенности и потребности детской аудитории). Третья глава включает анализ продюсирования конкретной программы и соответствующие рекомендации по совершенствованию. Положения, выносимые на защиту магистерской диссертации: 1. Продюсирование детских телепрограмм имеет правовые и организационные особенности: периоды демонстрации и продолжительность рекламных роликов влечет к ограничению в финансировании (рекламодатели не всегда готовы соблюдать подобные условия); законодательные требования к информационному содержанию контента обязывают продюсера адаптировать материалы под соответствующие потребности для защиты своего медиапродукта от различного рода санкций; работа с детьми создает необходимость привлечения продюсером в штат психологов и педагогов. 2. Изучение, определение и анализ динамично развивающейся детской целевой аудитории – составные части продюсерской деятельности в создании медиапродукта (в том числе, телепрограмм). Возрастная периодизация, детская субкультура, гендерные различия, психологические особенности сознания, особенности выбора СМИ ребенком в зависимости от возраста и мнений окружающих являются необходимыми для продюсера элементами изучения целевой аудитории для наиболее полного удовлетворения потребностей зрителя. 3. Эффективную работу продюсера и целесообразность медиапродукта отражают количественные показатели деловой активности, рассчитываемые на основе данных бухгалтерской отчетности. Оценка деловой активности должна проводиться комплексно с учетом показателей оборачиваемости, рентабельности и устойчивости экономического роста. Разностороннюю оценку продюсерской деятельности обеспечивает расширенная автором формула для факторного анализа коэффициента устойчивости. Показатели помогут принять соответствующие управленческие решения по совершенствованию деятельности и модернизации медиапродукта, дадут оценку результатам работы продюсера.

Актуальность исследования. В условиях рыночной экономики и развития научно-технического прогресса сферы человеческой деятельности претерпели значительные изменения. В частности, особенности производства, реализации и продвижения в медиасфере приобрели новые черты.
Проблема функционирования в новых реалиях особенно остро встала перед медиа для детей. Так, детские телепрограммы нуждаются в поиске новых, перспективных путей развития, чему продюсер должен уделить особое внимание и что имеет определенные трудности в современных условиях.
Особенности государственной политики, ограничений в законодательстве, исследований детской целевой аудитории определяют необходимость их изучения для грамотного продюсирования детских телепрограмм. В частности, для обеспечения успеха телепрограмме, необходим комплексный анализ аудитории и ее потребностей.
По мнению исследователей, современные дети характеризуются отличными от прошлых поколений особенностями социализации, поиска информации, проведения досуга. Это определяет необходимость систематической разработки новых стратегий продюсирования, так как динамика развития поколений не позволяет создать единый шаблон действий.
В связи с этим, актуализируется тема работы, вызывая потребности в анализе продюсирования детских программ и изучении целевой аудитории.
Целью исследования является определение тенденций и особенностей продюсирования детских телепрограмм на отечественном рынке.
Поставленная цель определяет следующие задачи:
изучить теоретические особенности продюсирования детских телепрограмм;
выявить специфику медиапотребления детской аудитории в России;
изучить особенности трансформации контента под потребности целевых аудиторий на примере телепрограммы «Спокойной ночи, малыши!» и сопутствующих медиапродуктов данного бренда;
выявить современные тенденции продюсирования детских телепрограмм;
выработать рекомендации по совершенствованию продюсерской деятельности на отечественном рынке.
Объект исследования – медиапроизводство детских телепрограмм.
Предмет исследования – технологии продюсирования детских телепрограмм.
Апробация исследования. Результаты исследования апробированы в научных журналах и конференциях, по итогам участия опубликованы тезисы:
XXVI научно-практическая студенческая конференция «Проблемы экономики, социальной сферы и права» (Россия, Чита, март 2016 года), исследование на тему «Совершенствование теоретико-методических подходов к современной оценке деловой активности организации», первое место.
XIII международная научно-практическая конференция «Российская наука в современном мире» (Россия, Москва, декабрь 2017 года), исследование на тему «Медиаобразование детей дошкольного и школьного возрастов».
XVII международная конференция «Медиа в современном мире. Молодые исследователи» (Россия, Санкт-Петербург, март 2018 года), исследование на тему «Исследование особенностей медиапотребления целевой аудитории как совершенствование механизма продюсирования детских медиапроектов».
Электронное научно-практическое периодическое издание «Современные научные исследования и разработки» (Москва, март 2018 года), исследование на тему «Коммуникационные барьеры в продюсировании и способы их преодоления».
Сборник научных статей «Вопросы студенческой науки» (Россия, Санкт-Петербург, март и май 2018 года), исследование на темы «Особенности возрастной периодизации детской целевой аудитории телепрограмм» и «Показатели деловой активности как способ оценки эффективности продюсерской деятельности» соответственно.
Эмпирической базой являются выпуски, интервью и статьи, посвященные телепрограмме «Спокойной ночи, малыши!» и сопутствующим медиапродуктам бренда, бухгалтерская отчетность ООО «Класс!». Научно-исследовательский интерес согласовывается с гипотезой исследования и представляет собой особенности развития телепрограммы-долгожителя с позиции выявления современных тенденций продюсирования детских программ, исторических предпосылок к ним с учетом появляющихся потребностей целевой аудитории. Тогда как изучение технологий продюсирования в рамках одного временного периода не выявит специфические особенности, в связи с тем, что не имеет явных различий и не демонстрирует исторически сложившиеся условия для появившихся тенденций. В работе для анализа медиарынка России в области детского телевидения используются статистические данные, данные опросов, материалы, посвященные другим детским телепрограммам («Веселая зарядка», «АБВГДейка», «Лабораториум» и другие).
Хронологические рамки включают период с момента трансляции (1 сентября 1964 года) по февраль 2018 года. За указанный период телевизионная программа прошла свою эволюцию, приобрела новые качественные характеристики и неоднократно видоизменялась, что является ценным источником для анализа продюсерской деятельности в рамках исследования.
Географические рамки: русскоязычная детская целевая аудитория. С учетом хронологических рамок и особенностей исторического развития, до 26 декабря 1991 года – СССР, после – Российская Федерация.
Методологическая база исследования. Общенаучные методы: анализ, синтез, сравнительно-истерический, логический, хронологический, ретроспективный методы. Частнонаучные методы: качественный контент-анализ, социологический опрос, статистический метод, формально-юридический, графический метод, дедукция и индукция, факторный анализ.
Гипотезой исследования является предположение, что эффективная деятельность продюсера телепрограмм (в частности, для детей) заключается, в том числе, в регулярном исследовании целевой аудитории и изучении изменений их потребностей.
Теоретическая база исследования. Проблема изучения особенностей продюсирования в России является сравнительно молодой, соответственно, малоизученной в отечественной практике. Авторы публикаций, посвященных тематике продюсирования: П. Амандин, С. Вакхон, Г. Дойль, В. Хорберг, А. Качкаев, А.А. Иванов, В.И. Сидоренко, А. Тютрюмов, А.Е. Роднянский. Исследователи медиасреды в контексте детской аудитории: Д. Брасд, А. Уайд, А.Д. Чендлер, А. Ахмадиева, Г.В. Кузнецов, Л.П. Шестеркина, Н.В. Шохина и другие. Исследователи особенностей и закономерностей развития детей: Р. Харрис, М.В. Осорина, Д.Б. Эльконин, специализирующиеся в сфере психологии; Г.Л. Капустина, И.С. Кон, М. Терещенко – в сфере социологии.
Научная значимость исследования заключается в систематическом подходе к изучению особенностей продюсирования детских телепрограмм.
Практическая значимость заключается в возможности использования рекомендаций по совершенствованию механизма продюсирования в отечественной медиасфере, в преподавании учебных дисциплин по направлению «Медиапродюсирование» и смежных направлений.
Положения, выносимые на защиту магистерской диссертации:
Продюсирование детских телепрограмм имеет правовые и организационные особенности: периоды демонстрации и продолжительность рекламных роликов влечет к ограничению в  финансировании (рекламодатели не всегда готовы соблюдать подобные условия); законодательные требования к информационному содержанию контента обязывают продюсера адаптировать материалы под соответствующие потребности для защиты своего медиапродукта от различного рода санкций; работа с детьми создает необходимость привлечения продюсером в штат психологов и педагогов.
Изучение, определение и анализ динамично развивающейся детской целевой аудитории – составные части продюсерской деятельности в создании медиапродукта (в том числе, телепрограмм). Возрастная периодизация, детская субкультура, гендерные различия, психологические особенности сознания, особенности выбора СМИ ребенком в зависимости от возраста и мнений окружающих являются необходимыми для продюсера элементами изучения целевой аудитории медипродукта для наиболее полного удовлетворения потребностей зрителя.
Эффективную работу продюсера и целесообразность медиапродукта отражают количественные показатели деловой активности, рассчитываемые на основе данных бухгалтерской отчетности. Оценка деловой активности должна проводиться комплексно с учетом показателей оборачиваемости, рентабельности и устойчивости экономического роста. Разностороннюю оценку продюсерской деятельности обеспечивает расширенная автором формула для факторного анализа коэффициента устойчивости. Показатели помогут принять соответствующие управленческие решения по совершенствованию деятельности и модернизации медиапродукта, дадут оценку результатам работы продюсера.
Структура работы. Магистерская диссертация является научно-исследовательской и состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
Первая глава «Теоретические аспекты продюсирования детских телепрограмм» включает два параграфа. Первый параграф «Детские телепрограммы и основы их продюсирования как научный феномен» рассматривает определения основных понятий: «продюсирование», «детская телепрограмма», «детская аудитория»; этапы и особенности продюсирования детских телепрограмм; основные черты детских телепрограмм.
Второй параграф «Технико-экономические и правовые особенности продюсирования детских телепрограмм» раскрывает специфику продюсирования через призму указанных в названии элементов.
Вторая глава «Методология определения детской целевой аудитории для продюсирования телепрограмм». Первый параграф «Возрастные особенности детской целевой аудитории» включает анализ психологических, социальных, личностных особенностей детей на основе работ исследователей.
Второй параграф «Особенности медиапотребления детской аудитории» определяет тенденции изменения особенностей выбора СМИ ребенком в зависимости от возраста, что определяет механизм их продюсирования.
Третья глава «Анализ продюсерской деятельности на примере телепрограммы «Спокойной ночи, малыши!». В первом параграфе «Трансформация и тенденции продюсирования телепрограммы «Спокойной ночи, малыши!» под нужды целевой аудитории» рассмотрены технологии продюсирования во времени и их изменения в зависимости от сменяющихся поколений зрителей, современные тенденции продюсирования.
Во втором параграфе «Пути совершенствования технологии продюсирования детских телепрограмм» предложены варианты по улучшению продюсерской деятельности в области детских телепрограмм.
Заключение включает выводы по проведенному исследованию.

Технологии продюсирования детских телепрограмм имеют свою специфику. Являясь одной из наименее изученных, детская аудитория, в тоже время, динамично развивается, все больше отличаясь от предыдущих поколений детей, что осложняет выбор стратегии продюсирования детских телепрограмм, способных заинтересовать юного зрителя.
В начале магистерской диссертации была определена цель: определить тенденции и особенности продюсирования детских телепрограмм на отечественном рынке.
Для достижения поставленной цели автор решил поставленные задачи:
изучил теоретические особенности продюсирования детских телепрограмм;
выявил специфику медиапотребления детской аудитории в России;
изучил особенности трансформации контента под потребности целевых аудиторий на примере телепрограммы «Спокойной ночи, малыши!» и сопутствующих медиапродуктов данного бренда;
выявил современные тенденции продюсирования детских телепрограмм;
выработал рекомендации по совершенствованию продюсерской деятельности на отечественном рынке.
В ходе решения первой задачи, автором были изучены особенности дефиниций «продюсирование», «детская аудитория», «детская телепрограмма» различных авторов. Рассмотрены дифференциация продюсерской деятельности, функциональные обязанности продюсера, специфика детской аудитории. Определены исторические особенности развития детского телевидения в России, этапы продюсирования детских телепрограмм и выявлены их специфические черты.
В ходе решения второй задачи, автором были рассмотрены законодательно установленная классификация информационного материала на основе возраста, периодизация детей, особенности выбора детской аудиторией различных видов медиа в зависимости от возраста.
Для решения третьей задачи, были рассмотрены и проанализированы особенности трансформации контента и технологий продюсирования «Спокойной ночи, малыши!» на протяжении длительного существования телепрограммы. Автором было определено, что этим трансформациям предшествовали изменения в потребностях и предпочтениях новых поколений юных зрителей. Помимо прочего, в работе рассмотрены этапы продюсирования на конкретном примере: особенности поиска идеи будущей телепрограммы, формирование творческого штата сотрудников, сравнение контента во времени, проанализированы сопутствующие медиапродукты бренда.
Решая четвертую задачу, автором были выявлены современные тенденции продюсирования детских телепрограмм, которые определяются научно-техническим прогрессом, развитием в сфере техники и технологий, новыми потребностями детской целевой аудитории, характеризующейся отличными от предыдущих поколений юных зрителей особенностями в социализации и развитии. Рассмотрен такой этап продюсерской деятельности, как продвижение в современных условиях. Проанализированы особенности финансирования на примере телепрограммы «Спокойной ночи, малыши!». Проведен качественный SWOT-анализ телепрограммы.
В ходе решения четвертой задачи автором были предложены рекомендации по улучшению продюсерской деятельности. Для повышения эффективной работы продюсирования внедрена оценка деловой активности и выведена авторская формула для оценки продюсерской деятельности. Предложено создание мобильного приложения на основе имеющегося спроса. Отмечена важность внедрения медиаобразования, разработаны соответствующие материалы, рекомендовано качественное улучшение редакционной деятельности, выпуск сопутствующих продуктов и правовое закрепление бренда телепрограммы, освоение и внедрение креативных техник в деятельность продюсера.
В начале работы была поставлена гипотеза о том, что эффективная деятельность продюсера телепрограмм (в частности, для детей) заключается, в том числе, в регулярном исследовании целевой аудитории и изучении изменений их потребностей. Согласно объективному экономическому закону, спрос рождает предложение. В данном случае, под спросом подразумевают потребности целевой аудитории в осуществлении детскими телепрограммами определенных функций, содержании контента, которые продюсер стремится удовлетворить посредством производством качественной медиапродукции для достойной конкурентной борьбы на рынке в сфере медиа. Помимо содержательной части контента, востребованность телепрограммы определяют грамотное продвижение медиапродукта с использованием современных возможностей и технологий, которые являются популярными среди юных групп зрителей и их родителей.
Перспективами развития данного вопроса могут стать: проблемы и особенности брендирования детских медиапродуктов; детерменированный факторный анализ деловой активности, абсолютные и относительные показатели; проблемы и особенности организации всероссийского опроса детской аудитории для выявления особенностей медиапотребления; особенности организации продюсером грамотной редакторской работы для обеспечения обратной связи со зрителями.
Таким образом, технологии продюсирования детских телепрограмм обладают специфическими чертами и особенностями, которые необходимо учитывать для обеспечения успешной работы и развития медиапродукта. Проблема изучения данного вопроса остается открытой и является целью наших дальнейших исследований.

Заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 5 000 ₽

Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Последние выполненные заказы

    Хочешь уникальную работу?

    Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!

    Петр П. кандидат наук
    4.2 (25 отзывов)
    Выполняю различные работы на заказ с 2014 года. В основном, курсовые проекты, дипломные и выпускные квалификационные работы бакалавриата, специалитета. Имею опыт напис... Читать все
    Выполняю различные работы на заказ с 2014 года. В основном, курсовые проекты, дипломные и выпускные квалификационные работы бакалавриата, специалитета. Имею опыт написания магистерских диссертаций. Направление - связь, телекоммуникации, информационная безопасность, информационные технологии, экономика. Пишу научные статьи уровня ВАК и РИНЦ. Работаю техническим директором интернет-провайдера, имею опыт работы ведущим сотрудником отдела информационной безопасности филиала одного из крупнейших банков. Образование - высшее профессиональное (в 2006 году окончил военную Академию связи в г. Санкт-Петербурге), послевузовское профессиональное (в 2018 году окончил аспирантуру Уральского федерального университета). Защитил диссертацию на соискание степени "кандидат технических наук" в 2020 году. В качестве хобби преподаю. Дисциплины - сети ЭВМ и телекоммуникации, информационная безопасность объектов критической информационной инфраструктуры.
    #Кандидатские #Магистерские
    33 Выполненных работы
    Анна К. ТГПУ им.ЛН.Толстого 2010, ФИСиГН, выпускник
    4.6 (30 отзывов)
    Я научный сотрудник федерального музея. Подрабатываю написанием студенческих работ уже 7 лет. 3 года назад начала писать диссертации. Работала на фирмы, а так же помог... Читать все
    Я научный сотрудник федерального музея. Подрабатываю написанием студенческих работ уже 7 лет. 3 года назад начала писать диссертации. Работала на фирмы, а так же помогала студентам, вышедшим на меня по рекомендации.
    #Кандидатские #Магистерские
    37 Выполненных работ
    Елена С. Таганрогский институт управления и экономики Таганрогский...
    4.4 (93 отзыва)
    Высшее юридическое образование, красный диплом. Более 5 лет стажа работы в суде общей юрисдикции, большой стаж в написании студенческих работ. Специализируюсь на напис... Читать все
    Высшее юридическое образование, красный диплом. Более 5 лет стажа работы в суде общей юрисдикции, большой стаж в написании студенческих работ. Специализируюсь на написании курсовых и дипломных работ, а также диссертационных исследований.
    #Кандидатские #Магистерские
    158 Выполненных работ
    Татьяна С. кандидат наук
    4.9 (298 отзывов)
    Большой опыт работы. Кандидаты химических, биологических, технических, экономических, юридических, философских наук. Участие в НИОКР, Только актуальная литература (пос... Читать все
    Большой опыт работы. Кандидаты химических, биологических, технических, экономических, юридических, философских наук. Участие в НИОКР, Только актуальная литература (поставки напрямую с издательств), доступ к библиотеке диссертаций РГБ
    #Кандидатские #Магистерские
    551 Выполненная работа
    Екатерина П. студент
    5 (18 отзывов)
    Работы пишу исключительно сама на основании действующих нормативных правовых актов, монографий, канд. и докт. диссертаций, авторефератов, научных статей. Дополнительно... Читать все
    Работы пишу исключительно сама на основании действующих нормативных правовых актов, монографий, канд. и докт. диссертаций, авторефератов, научных статей. Дополнительно занимаюсь английским языком, уровень владения - Upper-Intermediate.
    #Кандидатские #Магистерские
    39 Выполненных работ
    Сергей Е. МГУ 2012, физический, выпускник, кандидат наук
    4.9 (5 отзывов)
    Имеется большой опыт написания творческих работ на различных порталах от эссе до кандидатских диссертаций, решения задач и выполнения лабораторных работ по любым напра... Читать все
    Имеется большой опыт написания творческих работ на различных порталах от эссе до кандидатских диссертаций, решения задач и выполнения лабораторных работ по любым направлениям физики, математики, химии и других естественных наук.
    #Кандидатские #Магистерские
    5 Выполненных работ
    Ксения М. Курганский Государственный Университет 2009, Юридический...
    4.8 (105 отзывов)
    Работаю только по книгам, учебникам, статьям и диссертациям. Никогда не использую технические способы поднятия оригинальности. Только авторские работы. Стараюсь учитыв... Читать все
    Работаю только по книгам, учебникам, статьям и диссертациям. Никогда не использую технические способы поднятия оригинальности. Только авторские работы. Стараюсь учитывать все требования и пожелания.
    #Кандидатские #Магистерские
    213 Выполненных работ
    Анна Н. Государственный университет управления 2021, Экономика и ...
    0 (13 отзывов)
    Закончила ГУУ с отличием "Бухгалтерский учет, анализ и аудит". Выполнить разные работы: от рефератов до диссертаций. Также пишу доклады, делаю презентации, повышаю уни... Читать все
    Закончила ГУУ с отличием "Бухгалтерский учет, анализ и аудит". Выполнить разные работы: от рефератов до диссертаций. Также пишу доклады, делаю презентации, повышаю уникальности с нуля. Все работы оформляю в соответствии с ГОСТ.
    #Кандидатские #Магистерские
    0 Выполненных работ
    Дарья П. кандидат наук, доцент
    4.9 (20 отзывов)
    Профессиональный журналист, филолог со стажем более 10 лет. Имею профильную диссертацию по специализации "Радиовещание". Подробно и серьезно разрабатываю темы научных... Читать все
    Профессиональный журналист, филолог со стажем более 10 лет. Имею профильную диссертацию по специализации "Радиовещание". Подробно и серьезно разрабатываю темы научных исследований, связанных с журналистикой, филологией и литературой
    #Кандидатские #Магистерские
    33 Выполненных работы

    Другие учебные работы по предмету