Диплом технологии социальной работы с подростками девиантного поведения
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ С ДEВИAНТНЫМИ ПОДРОСТКАМИ.
1.1.Теоретический анализ феномена «инновационные технологии» в социальной работе.
1.2.Подростки дeвиaнтнoго поведения как объект социальной работы.
1.3. Особенности внедрения инновационных технологий в социальную работу с дeвиaнтными подростками.
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИКЛАДНЫХ АСПЕКТОВ ТЕХНОЛОГИЙ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДEВИAНТНЫМИ ПОДРОСТКАМИ (по опыту работы центра социально-психологической реабилитации подростков с отклоняющимся поведением).
2.1. Практика применения инновационных технологий в профилактической работе с дeвиaнтными подростками
2.2. Инновационные технологии в работе с семьями дeвиaнтных подростков
2.3. Инновационные технологии коррекционной работы с подростками дeвиaнтнoго поведения.
ГЛАВА . РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ С ДEВИAНТНЫМИ ПОДРОСТКАМИ В ПРАКТИКУ РАБОТЫ ЦЕНТРА СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ПОДРОСТКОВ С ОТКЛОНЯЮЩИМСЯ ПОВЕДЕНИЕМ
3.1. Структура и функции Центра социально-психологической реабилитации подростков с отклоняющимся поведением.
3.2. Модель внедрения инновационных технологий социальной работы в практику деятельности центра социально-психологической реабилитации подростков с отклоняющимся поведением.
3.3. Анализ результатов апробации инновационных технологий.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список используемых источников
….
Цель исследования состоит в анализе особенностей инновационных технологий в социальной работе с дeвиaнтными подростками.
Гипотеза исследования состоит в предположении, что для оптимизации профилактической, коррекционной и реабилитационной составляющих социальной работы с дeвиaнтными подростками и их семьями целесообразно использовать инновационные формы социальной работы.
Задачи исследования:
1. Осуществить теоретический анализ инновационных технологий в работе с дeвиaнтными подростками и их семьями.
2. Охарактеризовать категорию подростков с дeвиaнтным поведением как объект социальной работы.
3. Исследовать прикладные аспекты и направления технологий социальной работы с дeвиaнтными подростками.
4. Разработать модель внедрения инновационных технологий социальной работы с дeвиaнтными подростками в практику деятельности общеобразовательного учебного заведения.
……
…….
32. Трунцевский Ю.В. Дeвиaнтнoе поведение малолетних: квалификация и профилактика // Российский следователь. 2015. N 4. С. 25 – 30.
33. Таланов С.Л., Грибова Е.Н., Данилова О.В. Дeвиaнтнoе поведение среди воспитанников и бывших воспитанников детских домов: опыт социологического анализа // Вопросы ювенальной юстиции. 2014. N 5. С. 7 – 10.
34. Федоров А.Ю., Мартынова С.И. Актуальные вопросы противодействия насильственным преступлениям несовершеннолетних // Российский юридический журнал. 2016. N 2. С. 117 – 121.
35. Ханова З.Р. Социально-экономические меры профилактики антисоциального поведения несовершеннолетних // Вопросы ювенальной юстиции. 2013. N 5. С. 11 – 13.
36. Шуняева В.А. Ювенальная политика: законодательная эквилибристика // Вопросы ювенальной юстиции. 2015. N 1. С. 20 – 24.
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!