Разработка нового продуктового бренда на рынке it технологий
Содержание
Введение 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА НА В2В-РЫНКЕ 7
1.1. Маркетинговая концепция управления предприятием 7
1.2. Особенности маркетинга на промышленном рынке 16
1.3. Особенности маркетинга высокотехнологичных брендов 26
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ И ОЦЕНКА РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ СОЗДАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ НОВОГО БРЕНДА 37
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации 37
2. 2 Организационная структура предприятия 40
2.3 Анализ финансово – экономической деятельности предприятия 45
2.3 Оценка восприятия покупателями бренда Nikomax 58
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА БРЕНДА NIKOMAX 63
3.1. Анализ российского рынка структурированных кабельных систем 63
3.1.1. Конкурентный анализ Российского рынка СКС 65
3.1.2. Новые конкуренты 71
3.1.3. Товары-заменители 72
3.1.4. Поставщики 73
3.1.5. Покупатели 73
3.1.6. Перспективы и тенденции рынка СКС 73
3.2. Анализ текущей маркетинговой деятельности по продвижению
Nikomax 75
3.2.1. Проводимые маркетинговые исследования 75
3.2.2. Ассортиментная политика 76
3.2.3. Ценовая политика 78
3.2.4. Политика товародвижения 80
3.2.5. Маркетинговые коммуникации 83
3.3 Разработка плана маркетинга бренда Nikomax 84
3.3.1. Маркетинговые исследования 84
3.3.2. Ассортиментная политика 86
3.3.3. Ценовая политика 88
3.3.4. Политика товародвижения 89
3.3.5. Маркетинговые коммуникации 91
ГЛАВА 4. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА NIKOMAX 93
4.1. Разработка стратегии создания собственной продукции под брендом Nikomax 93
4.2 Использование Интернет-технологий в процессе продвижения бренда 95
4.3 Использование франчайзинга – как одного из способов
распространения бренда 106
4.4 Оценка экономической эффективности бренда………………………….108
Заключение ……………………………………………………………………..116
Сипоск использованных источников………………………………………….119
Не секрет, что в условиях российской действительности до последнего времени роль маркетинга была не то, чтобы недооценена, а скорее даже не бралась в расчет. Чему способствовали долгие годы такого функционирования экономики и общества, когда основополагающим был сбыт, и главным критерием эффективности работы предприятия был четкий и ритмичный производственный цикл – в большинстве своем оторванный от реальных потребностей рынка, как в количественном, так и в качественном выражении.
1. Векслер А.. «Связи с общественностью для бизнеса», издательский центр агентства «PR-эксперт», Н.Новгород, 2001
2. Волков С.И., Восканян Р.С. Товарные знаки в условиях рыночной экономики, М.: Путь. 1991.
3. Годин А.М. Брендинг, М.: Дашков и Ко,2006.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика М.: Издательство «Финпресс», 1998
5. Дэвис С. М. Управление активами торговой марки / Пер. с англ. Под ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб.: Питер,2001.
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!