Совершенствование методов продвижения it-продукта
1. Теоретические основы использования различных методов продвижения
продуктов в IT-компаниях
1.1. Рынок IT-продуктов: сущность и особенности функционирования
1.2. Маркетинг в сфере IT. Основные методы продвижения IT-продукта на
рынке
1.3. Интернет-маркетинг – опыт США и перспективы развития в России
2. Особенности и методы продвижения программного продукта на примере
ООО Компания «Тензор»
2.1. Компания «Тензор» – род деятельности и специфика работы
2.2. Анализ возможностей и конкурентных преимуществ программного
продукта СБИС
3. Проект «СБИС Копилка» как метод продвижения программного
продукта СБИС
Целью данного исследования является разработка предложений по
продвижению программного продукта СБИС на рынке систем для
электронного документооборота и электронной отчетности.
Из цели вытекают следующие задачи исследования:
Изучение теоретических основ использования различных
методов продвижения продукта в IT-компаниях;
Анализ деятельности Компании «Тензор» и особенностей
программного продукта СБИС;
Изучение действующей PR-кампании ООО Компании «Тензор»,
выявление основных недостатков;
Разработка проекта для продвижения программного продукта
СБИС.
Объектом исследования является ООО Компания «Тензор». Предмет
исследования – методы продвижения программного продукта СБИС.
Дипломное исследование основано на конкретных приложениях
методологии экономической теории, системного анализа, маркетинговых
исследованиях, принципов менеджмента, комплекса маркетинга,
современных концепциях управления предприятием, управленческих
решений, теории организации, организационной диагностики. При решении
конкретных задач использовались методы сбора данных, диагностики
организации, анализа управленческих решений, стимулирования сбыта,
тестовых испытаний.
1. Бабанский А.В. Системы непрерывного улучшения продуктов и
процессов. Минск, ИП «Экоперспектива», ред. от 2014. – 243 с.
2. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация,
анализ, прогноз: Учебное пособие для вузов. – М.: Финансы и статистика,
2002, – 320 с.
3. Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные
сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети. Манн,
Иванов и Фербер – 2010 – 320 с.
4. Векшинский А. А. Интернет-маркетинг как новое направление в
современной концепции маркетинга взаимодействия /А.А. Векшинский, Л.Ф.
Тывин //Технико- технологические проблемы сервиса. – 2012. -№2. – С. 102-
108.
5. Окрепилов В.В. Управление качеством и
конкурентоспособностью. Учебное пособие. – Санкт-Петербург:
«Издательство Государственного университета экономики и финансов»,
2005. – 260 с.
6. Корпоративный сайт Компании «Тензор» для менеджеров и
инженеров. Основные инструкции работы – http://help.reg.tensor.ru/
7. Маркетинг и продажи ИТ: тактика и стратегия рынка b2b –
https://www.itweek.ru/business/article/detail.php?ID=135655
8. Маркетинговые роли в ИТ-компании –
http://mavriz.ru/articles/2013/1/6663.html
9. Особенности функционирования IT-организации на рынке
информационных товаров и услуг –
https://studopedia.su/15_49488_osobennosti-funktsionirovaniya-IT-organizatsii-
na-rinke-informatsionnih-tovarov-i-uslug.html
10. Официальный сайт Компании «Тензор» – https://tensor.ru/
11. Развитие рынка IT-услуг –
https://www.scienceforum.ru/2016/pdf/24445.pdf
12. Сайт программного продукта СБИС – https://sbis.ru/
13. Современный рынок IT-услуг, особенности и возможности –
http://www.sviaz-expo.ru/ru/articles/2016/it-uslugi/
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!