Совершенствование фирменного стиля на предприятии розничной торговли
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………….
Глава 1. Теоретические и практические основы разработки фирменного стиля предприятия розничной торговли
1.1 Общие понятия фирменного стиля, его задачи и функции
1.2 Использование фирменного стиля предприятия для создания благоприятного имиджа компании
1.3 Зарубежный и отечественный опыт формирования фирменного стиля компании
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Актуальность темы исследования. В условиях современного информационно насыщенного рынка, когда потребитель испытывает постоянное влияние от рекламы и других средств маркетинговых коммуникаций, именно корпоративный стиль может сыграть ключевую роль в успехе компании. Понятие корпоративной идентичности уже достаточно прочно вошло в среду делового общения. Значение фирменного стиля для любой современной компании трудно переоценить. Фирменный стиль – это лицо компании и во многом определяет первоначальное отношение потребителей к компании ее продуктам.
Поэтому актуальность этой темы заключается в том, что создание фирменного стиля является неотъемлемым атрибутом любой успешной современной компании. Развитие фирменного стиля во всех его проявлениях в сочетании с высоким качеством выпускаемой продукции создает превосходный имидж компании, продвигая ее на рынке и, таким образом, способствуя постоянному повышению интереса к продукции, которую она производит , Именно через корпоративные символы происходит важный процесс продвижения компании и бренда.
Список используемых источников 27
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!