Управление заказами в логистической системе (на примере пао «молвест»)
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы управления заказами в логистической системе предприятия 7
1.1. Понятие и сущность логистики и логистической системы предприятия 7
1.2. Методологические основы управления взаимоотношениями с потребителями и управление заказами на предприятии 14
1.3. Управление уровнем товарных запасов на предприятии 18
Глава 2. Исследование процесса управления заказами в логистической системе предприятия (на примере ПАО «Молвест») 27
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 27
2.2. Анализ функционирования логистической системы предприятия 36
2.3. Анализ и оценка работы с заказами потребителей 44
2.4. Организация складской логистики и управления запасами готовой продукции 51
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию процесса управления заказами в логистической системе ПАО «Молвест» 65
3.1. Основные направления улучшения работы с заказами потребителей 65
3.2. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий по улучшению процесса управления заказами 78
Заключение 84
Список использованных источников 88
Приложения…………………………………………………………………………97
Введение
В современных условиях роль логистики высока, поскольку она дает возможность поиска путей для снижения производственных затрат и издержек обращения. Логистика позволяет связать экономические интересы производителя продукции и ее потребителя. Важнейшей задачей службы логистики является экономия затрат, связанных с потреблением, производством и распределением продукции.
Любое предприятие, как промышленное, так и коммерческое, имеет в своем составе логистическую службу, которая закупает, поставляет и временно хранит сырье, полуфабрикаты и потребительские товары, организует оптимальные внутрипроизводственные потоки и оптимальное распределение готовой продукции.
Актуальность темы магистерской диссертации объясняется тем, что правильное управление заказами выходит на передний план в тактическом управлении компанией. Одной из целей компании является удовлетворенность клиентов. Компания, которая наиболее качественнее, быстрее и дешевле выполнит заказ покупателя, получит значительное конкурентное преимущество на рынке. С другой стороны, ускорение выполнения заказов и снижение затрат увеличивают финансовые показатели внутри компании.
Список использованных источников
1. Конституция Российской Федерации принята 12.12.1993 г. (в ред. от 21.07.2014 №11-ФКЗ) [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана.
2. Гражданский кодекс РФ от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ (с изменениями от 29.07.2017 № 259-ФЗ). [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) № 146-ФЗ от 31.07.1998. [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана.
4. Федеральный закон от 30 июня 2003 г. № 87-ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности» (ред. от 06.07.2016 №374-ФЗ) [Электрон. ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана.
5. Постановление Правительства Российской Федерации от 08 сентября 2006 г. №554 «Об утверждении правил транспортно-экспедиционной деятельности» [Электрон. ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана.
6. Абрамова Е.Р. Взаимодействие маркетинга и логистики для формирования системы потребительского сервиса в цепях поставок // Вопросы структуризации экономики. – 2010. – № 3. – С. 112-115
7. Авчинкин Д. В. Международные перевозки / Д. В. Авчинкин – Мн, 2014. – 532 с.
8. Адрианов В.Б. Перевозка грузов. Договоры. Претензии. Иски. – СПб.: ВЫБОР, 2014. – 303 с.
9. Алахвердов М. А. Договоры о перевозках грузов / М. А. Аллах Перлов, Г. П. Савичев – М, 2015. – 470 с.
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!