Ассимиляция итальянской лексики в английском языке

📑 150 стр.
📅 2010 год
👀 195 просмотров
6 000 ₽
Стоила эта работа
Дмитрий П. преподаватель, кандидат наук
6 000 ₽
Стоила эта работа

Введение
Глава 1. Заимствованная лексика итальянского происхождения в англий-ском языке в диахронической перспективе
1.1. Историография проблемы заимствований в английском языке
1.2. Периоды появления заимствований
1.3. Области заимстования лексики
1.4.Причины заимствования итальянской лексики
Глава 2. Семантические особенности ассимиляции итальянской лексики
2.1. Процесс семантической ассимиляции лексики
2.2. Развитие семантического компонента с точки зрения диахронии
2.3. Классификация итальянских заимствований с точки зрения эволюции се-мантического компонента
Глава 3. Фонетические особенности ассимиляции итальянской лексики
3.1. Процесс фонетической ассимиляции лексики
3.2. Фонетические изменения как способ ассимиляции заимствованной лексики
3.3. Классификация итальянских заимствований на основе специфики эволю-ции фонетического компонента
Глава 4. Корреляция семантического и фонетического компонентов
4.1. Взаимосвязь в эволюции семантического и фонетического компонентов лексики
4.2. Сравнительная характеристика классификаций по семантическому и фоне-тическому признакам
4.3. Эволюция семантического и фонетического компонентов в процессе асси-миляции заимствованной лексики
Заключение
Список использованной литературы

……
………….
Цель работы заключается в исследование принципов и путей ассимиля-ции иностранной лексики итальянского происхождения в английском языке с точки зрения фонетики, семантики, морфологии и орфографии. Для полноцен-ного анализа необходимо выделение стадий и уровней ассимиляции, определе-ние основных периодов в истории взаимодействия языков и специфики сфер заимствования, а также исследование процесса развития семантики заимство-ваний. На основе информации, полученной в ходе такого анализа, становится возможным выделения стадий ассимиляции итальянских заимствований в анг-лийском языке.
В исследовании мы ставим следующие задачи:
– исследование принципов фонетической ассимиляции и проведение классификации их классификация;
– исследование принципов орфографической ассимиляции и проведение классификации;
– исследование принципов морфосинтаксической ассимиляции и прове-дение классификации;
– исследование принципов лексической ассимиляции и проведение клас-сификации;
– исследование принципов семантической ассимиляции и их классифика-ция;
– выделение стадий ассимиляции с диахронической точки зрения, а также установление взаимосвязи между процессами ассимиляции фонетического и семантического компонентов.
Предмет исследования диссертационной работы составили итальянские заимствования в английском языке, тогда как объектом исследования явля-ются особенности фонетической, орфографической, морфосинтаксической, лексической и семантической ассимиляции итальянских заимствований в анг-лийском языке, а также классификация в рамках данных признаков.
Методологическую базу исследования составили труды зарубежных и отечественных ученых по проблемам лексикологии и заимствований. Теорети-ческие работы в области английской лексикологии предоставляют основные классификации в области заимствований, а также определяют основную тер-минологию исследования (О. Эмерсон, Б.А. Ильин, У. Карлс, Т. Хербст, Р. Ил-сон, Д. Кастовски, Х. Метсланг и др.).
Рассматривая проблему итальянских заимствований, мы основывались на общетеоретических исследованиях в области английской лексикологии (Р.З.Гинзбург, В.В. Елисеева, Г.Б. Антрушина, Э.М. Дубенец, А.И. Смирниц-кий, Гусмани, Т. Хоуп, Ф. Дуркин, Г. Хитчинсон, Б. Аткинс, В. Франц). Также были использованы статистические исследования Д. Волффа, Х. Робертса и Р. Версмера.
В проведение нашего исследования мы основывались на результатах ра-бот, посвященных вопросу итальянских заимствований в английском языке (М. Прац, Л. Пиннавия, К. Диетц).
Научная новизна исследования заключается в следующих аспектах:
1. Подробное исследование стадий ассимиляции на основе фонетическо-го, орфографического, морфосинтаксического, лексического и семантического критериев;
2. Комплексное исследование процесса ассимиляции на основе материа-лов OED и художественной литературы;
3.Соотнесение классификаций фонетической и семантической ассимиля-ций.
Практическая значимость исследования заключается в возможности использования материалов исследования для преподавания курсов по истории языка, лингвистике и смежным областям.
….
………….

175 источников

Заказать похожую работу

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 5 000 ₽

Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Понравилась эта работа?

    Помогаем с подготовкой сопроводительных документов

    Совместно разработаем индивидуальный план и выберем тему работы Подробнее
    Помощь в подготовке к кандидатскому экзамену и допуске к нему Подробнее
    Поможем в написании научных статей для публикации в журналах ВАК Подробнее
    Структурируем работу и напишем автореферат Подробнее

    Хочешь уникальную работу?

    Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!

    Виктор В. Смоленская государственная медицинская академия 1997, Леч...
    4.7 (46 отзывов)
    Имеют опыт грамотного написания диссертационных работ по медицине, а также отдельных ее частей (литературный обзор, цели и задачи исследования, материалы и методы, выв... Читать все
    Имеют опыт грамотного написания диссертационных работ по медицине, а также отдельных ее частей (литературный обзор, цели и задачи исследования, материалы и методы, выводы).Пишу статьи в РИНЦ, ВАК.Оформление патентов от идеи до регистрации.
    #Кандидатские #Магистерские
    100 Выполненных работ
    Дарья Б. МГУ 2017, Журналистики, выпускник
    4.9 (35 отзывов)
    Привет! Меня зовут Даша, я окончила журфак МГУ с красным дипломом, защитила магистерскую диссертацию на филфаке. Работала журналистом, PR-менеджером в международных ко... Читать все
    Привет! Меня зовут Даша, я окончила журфак МГУ с красным дипломом, защитила магистерскую диссертацию на филфаке. Работала журналистом, PR-менеджером в международных компаниях, сейчас работаю редактором. Готова помогать вам с учёбой!
    #Кандидатские #Магистерские
    50 Выполненных работ
    Лидия К.
    4.5 (330 отзывов)
    Образование высшее (2009 год) педагог-психолог (УрГПУ). В 2013 году получено образование магистр психологии. Опыт преподавательской деятельности в области психологии ... Читать все
    Образование высшее (2009 год) педагог-психолог (УрГПУ). В 2013 году получено образование магистр психологии. Опыт преподавательской деятельности в области психологии и педагогики. Написание диссертаций, ВКР, курсовых и иных видов работ.
    #Кандидатские #Магистерские
    592 Выполненных работы
    Дмитрий Л. КНЭУ 2015, Экономики и управления, выпускник
    4.8 (2878 отзывов)
    Занимаю 1 место в рейтинге исполнителей по категориям работ "Научные статьи" и "Эссе". Пишу дипломные работы и магистерские диссертации.
    Занимаю 1 место в рейтинге исполнителей по категориям работ "Научные статьи" и "Эссе". Пишу дипломные работы и магистерские диссертации.
    #Кандидатские #Магистерские
    5125 Выполненных работ
    Татьяна П.
    4.2 (6 отзывов)
    Помогаю студентам с решением задач по ТОЭ и физике на протяжении 9 лет. Пишу диссертацию на соискание степени кандидата технических наук, имею опыт годовой стажировки ... Читать все
    Помогаю студентам с решением задач по ТОЭ и физике на протяжении 9 лет. Пишу диссертацию на соискание степени кандидата технических наук, имею опыт годовой стажировки в одном из крупнейших университетов Германии.
    #Кандидатские #Магистерские
    9 Выполненных работ
    Дмитрий К. преподаватель, кандидат наук
    5 (1241 отзыв)
    Окончил КазГУ с красным дипломом в 1985 г., после окончания работал в Институте Ядерной Физики, защитил кандидатскую диссертацию в 1991 г. Работы для студентов выполня... Читать все
    Окончил КазГУ с красным дипломом в 1985 г., после окончания работал в Институте Ядерной Физики, защитил кандидатскую диссертацию в 1991 г. Работы для студентов выполняю уже 30 лет.
    #Кандидатские #Магистерские
    2271 Выполненная работа
    Оксана М. Восточноукраинский национальный университет, студент 4 - ...
    4.9 (37 отзывов)
    Возможно выполнение работ по правоведению и политологии. Имею высшее образование менеджера ВЭД и правоведа, защитила кандидатскую и докторскую диссертации по политоло... Читать все
    Возможно выполнение работ по правоведению и политологии. Имею высшее образование менеджера ВЭД и правоведа, защитила кандидатскую и докторскую диссертации по политологии.
    #Кандидатские #Магистерские
    68 Выполненных работ
    Анна В. Инжэкон, студент, кандидат наук
    5 (21 отзыв)
    Выполняю работы по экономическим дисциплинам. Маркетинг, менеджмент, управление персоналом. управление проектами. Есть опыт написания магистерских и кандидатских диссе... Читать все
    Выполняю работы по экономическим дисциплинам. Маркетинг, менеджмент, управление персоналом. управление проектами. Есть опыт написания магистерских и кандидатских диссертаций. Работала в маркетинге. Практикующий бизнес-консультант.
    #Кандидатские #Магистерские
    31 Выполненная работа
    Евгений А. доктор, профессор
    5 (154 отзыва)
    Более 40 лет занимаюсь преподавательской деятельностью. Специалист в области философии, логики и социальной работы. Кандидатская диссертация - по логике, докторская - ... Читать все
    Более 40 лет занимаюсь преподавательской деятельностью. Специалист в области философии, логики и социальной работы. Кандидатская диссертация - по логике, докторская - по социальной работе.
    #Кандидатские #Магистерские
    260 Выполненных работ

    Последние выполненные заказы

    Другие учебные работы по предмету