Развитие творческих навыков у детей
Введение
Глава 1. Теоретико-методологические основы развития творческих
навыков у детей
1.1. Проблема развития творческих навыков детей в образовательном процессе в свете модернизации российского образования
1.2. Тезаурусное поле «Развитие творческих навыков детей
в процессе художественно-изобразительной деятельности»
1.3. Базовые принципы развития творческих навыков детей
в процессе художественно-изобразительной деятельности
Глава 2. Педагогические условия развития творческих навыков детей в процессе художественно-изобразительной деятельности
2.1. Критерии, показатели, уровни сформированности творческих
навыков у детей
2.2. Пути и средства развития творческих навыков детей
2.3. Уровни педагогической коррекции творческих навыков детей
Заключение
Список литературы
Приложения
…….
Объект исследования: педагогические условия в совокупности методологических принципов, образовательных подходов, средств, методов и форм организации учебного процесса в процессе художественно-изобразительной деятельности детей.
Предмет исследования: и педагогические условия и механизм развития творческих навыков детей в процессе художественно-изобразительной деятельности.
Цель исследования – раскрыть теоретико-методологические основы развития творческих навыков детей в процессе художественно-изобразительной деятельности, определить пути формирования развивающегося отношения личности обучаемых к творческой деятельности.
Гипотеза исследования: процесс развития творческих навыков дошкольников в процессе художественно-изобразительной деятельности будет результативным, если:
– обучение дошкольников осуществляется в рамках комплексной системы развития творческих навыков детей в процессе художественно-изобразительной деятельности;
– учитывается дифференциация и индивидуализация развития творческих навыков дошкольников в процессе художественно-изобразительной деятельности;
– система развития творческих навыков дошкольников в процессе художественно-изобразительной деятельности обеспечена организационно-педагогическим, дидактическим и научно-методическим сопровождением.
В соответствии с выдвинутыми целью и гипотезой исследования решались задачи исследования:
1. Определить и охарактеризовать теоретико-методологические основания системы развития творческих навыков дошкольников.
2. Выявить критерии и показатели, характеризующие уровни развития творческих навыков дошкольников.
3. Разработать тезаурусное поле «Развитие творческих навыков детей в процессе художественно-изобразительной деятельности».
4. Разработать организационно-функциональную модель, содержание и технологическое обеспечение системы развития творческих навыков дошкольников.
5. Спроектировать оценочную систему развития творческих навыков дошкольников.
……
88. Слободчиков В.И. Российское образование: перспективы развития // Директор школы. 2000. № 2. – С. 3-12.
89. Сокольникова Н.М. Изобразительное искусство и методика его преподавания в ДОО. – М.: Изд-во: Академия, 2007. – 368 с.
90. Способности // Психологический словарь / под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. – 2-е изд. – М.: АСТ «Транзиткнига», 2004. – C. 400-401.
…..
Помогаем с подготовкой сопроводительных документов
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!