Совершенствование процесса обучения персонала на гостиничном предприятии
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ……………………………………………9
1.1. Обучение в системе управления персоналом на предприятии гостиничного бизнеса: методика и организация……………………………….9
1.2. Оценка эффективности компетенции персонала гостиничного предприятия для формирования эффективной программы обучения…….17
1.3 Влияние компетентности персонала на качество предоставляемых услуг………………………………………………………………………………………………………..28
2. АНАЛИЗ КАДРОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ГОСТИНИ ОТЕЛЯ «ПРЕСТИЖ» 37
2.1. Анализ производственно- хозяйственной деятельности отеля «Престиж» .37
2.2. Анализ кадровой политики отеля «Престиж» 57
2.3. Анализ процесса подготовки и обучения персонала гостиницы 64
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ «ПРЕСТИЖ» 73
3.1. Рекомендации по совершенствованию системы обучения персонала ………………………………………………………………………..73
3.2. Экономическое обоснование эффективности рекомендаций по совершенствованию системы обучения персонала 84
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….99
ПРИЛОЖЕНИЕ 101
Только при наличии квалифицированных кадров, возможно, увеличить объемы работы и добиться высоких экономических показателей деятельности организации. Любое гостиничное предприятие работает на результат, потому что именно от него зависит развитие бизнеса, доходы и процветание. На данный момент уровень конкуренции на рынке очень возрос, именно поэтому для того, чтобы предприятие не угасло, каждому руководителю необходимо прилагать как можно больше усилий для поддержания и развития своей компании.
Если раньше обслужить клиента было не так сложно, учитывая уровень жизни, количество потребностей, то в настоящее время требования к сервису становятся более высокими, запросы растут. Как бы это банально не звучало, но люди смотрят идеальные фильмы, видят идеальные гостиницы с идеальными номерами и идеальным персоналом, и, конечно же, хотят того же.
Объектом исследования является отель «Престиж».
Предмет исследования – особенности системы обучения и развития персонала на примере гостиничного предприятия.
Целью данного исследования является изучение теоретических и методологических подходов к проблеме обучения персонала и его роли в повышении качества обслуживания, а также выявление проблем, связанных с обучением персонала и их решения для повышения качества управления персоналом. Данная цель является основной, но для полного ее достижения необходимо будет также обратиться к анализу практики обучения персонала и совершенствования процесса обучения на примере гостиничного предприятия.
Основными задачами исследования явились:
1. рассмотреть методику и организацию обучения в системе управления персоналом на предприятии гостиничного бизнеса;
2. изучить основы оценки эффективности компетенции персонала гостиничного предприятия;
3 раскрыть влияние компетентности персонала на качество предоставляемых услуг;
4. проанализировать производственно- хозяйственную деятельность отеля «Престиж»;
5. проанализировать кадровую политику отеля «Престиж»;
6. проанализировать процесс подготовки и обучения персонала гостиницы;
7. разработать рекомендации по совершенствованию системы обучения персонала;
8. дать экономическое обоснование эффективности рекомендаций по совершенствованию системы обучения персонала .
1. Альбеков Н.Т. Экономика коммерческого предприятия / Н.Т. Альбеков, С.К. Согомонян. — СПб.: Питер, 2015 С. 447
2. Полевая М.В. Управление персоналом в гостиничном сервисе: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования/М.В. Полевая, А.Н. Третьякова. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 208 с.
3. Тебекин А.В. Управление персоналом: учеб. Пособие для СПО и прикладного бакалавриата/А.В. Тебекин. – М.: Издательство Юрайт, 2015. – 182с. – Серия: Профессиональное образование.
4. Гвозденко А.А. Гостиничный и туристический бизнес. Учебник / А.А. Гвозденко. — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 2015 С. 284
5. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: учеб. для вузов: пер. с англ. / Ф. Котлер. — М.:ЮНИТИ, 2015 С. 1071
6. Овчаренко Н.П. Организация гостиничного дела [Электронный ресурс]: учебное пособие для бакалавров/ Овчаренко Н.П., Руденко Л.Л., Барашок И.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2015.— 204 c.
7. Управление персоналом в гостиничном менеджменте: учебное пособие/ Е.И. Манринова, А.Г. Васильев, А.С. Васильева – СПб. : Троицкий мост, 2013. – 208 с
8. Петрова Т.В., Гусева Ж.В. Профессиональные компетенции специалистов сферы гостеприимства // Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ» Том 7, №3 (2015) http://naukovedenie.ru/PDF/134EVN315.pdf (доступ свободный).
9. Маслова, В.М Управление персоналом предприятия: учебное пособие. – М.:ЮНИТИ – ДАНА, 2012. – 222с.
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!