Магистерская диссертация на тему “разработка маркетинговых мероприятий по развитию ооо «***-ремонт»”
Введение
Глава 1 Теоретические аспекты разработки маркетинговых мероприятий по развитию предприятия
1.1 Сущность и понятие маркетинговых мероприятий
1.2 Особенности маркетинговых мероприятий по развитию предприятия 1
1.3 Методы и подходы оценки эффективности маркетинговых мероприятий по развитию предприятия 1
Глава 2 Анализ современного состояния ООО «-Ремонт»
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Анализ внешней и внутренней среды ООО «-Ремонт»
2.3 Исследование маркетинговой деятельности ООО «-Ремонт»
Глава 3 Разработка маркетинговых мероприятий по развитию ООО «**-Ремонт»
3.1 Разработка стратегии Интернет – маркетинга ООО «::-Ремонт»
3.2 Оценка эффективности разработанных мероприятий
Заключение
Библиографический список
Актуальность темы обусловлена тем, что в современных экономических условиях принципы глобальной клиентоориентированности заложены в основу функционирования практически каждого предприятия. Успешные компании рассматривают клиентов как важный ресурс бизнеса, поэтому для обеспечения своей доходности инвестируют в их эмоции, впечатления, чувства. Для удовлетворения этих психологических аспектов клиентов особенно актуальным является применение маркетинговых мероприятий. Это важно, поскольку маркетинговые мероприятия влияют не только на основную выгоду, которую получают потребители, но и на то, как они себя чувствуют в процессе получения и пользования товаром/услугой. Сфера услуг по своей природе призвана больше всего внимания уделять впечатлениям, эмоциям и чувствам потребителей, а способность их вызывать и оказывать будет определять успех предприятий этой сферы на рынке.
Разработка и реализация маркетинговых мероприятий занимает центральное место в практике маркетинга. В результате своей центральной роли в практике маркетинговые мероприятия также является ключевой областью бизнес-школ, теории маркетинга, объясняющей эффективность деятельности фирмы, и предметом исследования академических исследователей. …
76 источников литераторы. Все в хронологическом порядке и в правильном оформлении
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!