Разработка программы обслуживания гостиничных комплексов

📑 112 стр.
📅 2021 год
25 500 ₽
Стоила эта работа
Юлия Ш.
25 500 ₽
Стоила эта работа

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ КОМПЛЕКСОВ 7
1.1 Программы обслуживания гостиничных комплексов сущность, виды, основные понятия 7
1.2 Теоретический анализ проблемы обслуживания гостиничных комплексов и этапов разработки персонализированных сервисных программ 16
1.3. Теория поколений как одна из новых методик формирования персонализированных сервисных программ обслуживания в гостеприимстве 28
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫХ СЕРВИСНЫХ ПРОГРАММ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ КОМПЛЕКСОВ 34
2.1. Отечественный и международный опыт предоставления персонализированных сервисных программ обслуживания гостиничных комплексов 34
2.2. Общая характеристика деятельности гостиниц «Азимут Олимпик Москва», «Рэдиссон Славянская», «Пальмира Бизнес Клуб» 40
2.3. Анализ использования персонализированных сервисных программ обслуживания в гостиницах комплексах и оценка их привлекательности для целевых сегментов гостей 64
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫХ СЕРВИСНЫХ ПРОГРАММ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ В ГОСТИНИЧНЫХ КОМПЛЕКСАХ 70
3.1. Рекомендации по совершенствованию персонализированных сервисных программ обслуживания гостей в гостиничных комплексах с акцентом на теорию поколений 70
3.3 Оценка эффективности внедрения разработанных мероприятий 89
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 98
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 103
ПРИЛОЖЕНИЯ 110

Важнейшей задачей для гостиниц является создание предприятия c репутацией высокого качества обслуживания. Высокое качество обслуживания гостей обеспечивается общими усилиями специалистов всех служб гостиницы, постоянным контролем со стороны руководства, проведением работы по совершенствованию методов обслуживания, изучением мнения гостей, расширением ассортимента услуг. Поэтому, в условиях конкуренции, предприятия индустрии гостеприимства не могут больше руководствоваться прежними, малоэффективными методами работы со своими гостями. В целях повышения удовлетворённости клиентов гостиницы, руководство отелей должно обращать большое внимание на проблему анализа качества услуг, обслуживания и мнения посетителей, а также персонализированный сервис.
Применяя персонализированные программы обслуживания клиентов на примере сетевых гостиничных предприятиях, можно отметить, что чем крупнее гостиничная сеть, тем более разросшееся база потребителей у нее имеется. Так, гость часто чувствует себя очередным постояльцем, так как никто не думает, что предприятие, принадлежащее большой гостиничной цепи, сможет его больше оценить, чем небольшой бутик-отель, хотя это может быть правдой. Общее мнение таково, что у больших компаний нет времени на очередного постояльца. Хотя и есть исключения из правил, сетевые гостиницы расцениваются как безликие гостиничные предприятия, которые не заботятся о своих гостях. Персонализированное обслуживание может помочь изменить это ощущение и обеспечить индивидуальную поддержку каждому гостю. Также, персонализированное обслуживание является конкурентным преимуществом средства размещения, поскольку выделяет его среди аналогичных предложений, которые не смогут предложить гостю подобные услуги и обслуживание.
Актуальность темы исследования заключается в том, что владельцам гостиниц и иных средств размещения важно найти способы выделиться среди конкурентов и привлечь потенциальных гостей. Отельеры видят, что их эффективность деятельности на рынке гостиничных услуг уменьшается с каждым днем, поскольку гости склонны обращаться к альтернативным типам размещения. Однако предприниматели не могут позволить себе сдаваться и должны оставаться востребованными. Использование клиентских данных и технологий для инициирования индивидуальных предложений, персонализации программ обслуживания, может помочь сделать их более релевантными.
Теоретическая разработанность темы находится сегодня на пограничном состоянии. С одной стороны, авторами исчерпывающе рассмотрены основные понятия и методика применения сервисных программ обслуживания гостей на предприятиях индустрии гостеприимства. С другой стороны, все представленные исследования не акцентируются на персонализации, что и послужило дополнительной актуализации темы исследования.
Цель исследования – разработка рекомендаций по совершенствованию персонализированных сервисных программ обслуживания в гостиничных комплексах «Азимут Олимпик Москва», «Рэдиссон Славянская», «Пальмира Бизнес Клуб», применяя теорию поколений.

14. Богачева Т.В. Влияние конкурентоспособной системы управления персоналом на эффективность деятельности предприятий индустрии гостеприимства // Нормирование и оплата труда в промышленности. – 2018. – №12. -С. 43-48.
15. Бутчер С. А. Программы лояльности и клубы постоянных клиентов / [пер. с англ. и ред. Е. В. Трибушной]. – 4-е изд. – М. [и др.]: Вильямс, 2019. – 269 с.
16. Величко Н.Ю. Применение программ лояльности в деятельности предприятий гостиничного бизнеса. Глава в книге «Экономика, бизнес, инновации: проблемы, тенденции и перспективы развития». Монография. М: «Наука и просвещение». Пенза, 2018. – С.71-84.
17. Горяинов К.С. Повышение ресурсного потенциала гостиницы с помощью разработки программы лояльности. Статья в журнале «Инновации и инвестиции», №1. Москва, 2020. – С.161-163.
18. Груздева К.А. Теория и практика разработки программ лояльности для гостиничного предприятия. Статья в журнале «Научный Альманах», №5-2(67). Тамбов, 2020. – С.123-126.
19. Делиси Р. Всегда ваш клиент. Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг. М: Альпина Паблишер. 2017. – С.272.
20. Жуков В.А. Повышение лояльности клиентов гостиничного предприятия за счет сервисных программ обслуживания в индустрии гостеприимства. // В.А. Жуков, М.А. Жукова. Статья в журнале «Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России», том 10, №1. Москва, 2021. – С.32-39.
21. Жукова М.А. Анализ программ лояльности клиентов на гостиничном рынке Москва. Статья в журнале «Вестник университета», №8. Москва, 2017. – С.38-44.
22. Каттинг Д. От клиента к фанату. 501 способ повышения лояльности к вашей компании. Серия: Бизнес. Лучший мировой опыт. Пер.: Бегма Е. Л. М: Эксмо. 2019. – С. 320.
23. Корытовская А.О. Программа лояльности как инструмент повышения эффективности бизнеса // Экономика и современный менеджмент: теория и практика: сб. ст. по матер. LIV-LV междунар. науч.-практ. конф. № 10-11(53). Часть I. – Новосибирск: СибАК, 2018. – С.341-349.
24. Ковалева Е.Д. Программы лояльности как инструмент повышения конкурентоспособности гостиницы. Сборник статей по материалам международной научно-практической конференции «Мировые инновационные прорывы». Курск, 2018. – С.75-76.
25. Козлова В.А. Программы лояльности в гостиницах – популярный инструмент поощрения клиентов. Сборник международной научно-практической конференции «Интеграция туризма в экономическую систему региона: перспективы и барьеры». Орел, 2019. – С.502-507.
26. Коваленко Е.С. Программы поощрения и стимулирования постоянных клиентов гостиницы. // Е.С. Коваленко, Н.В. Колесникова, Н.Г. Колесников. Статья в сборнике трудов конференции «Туризм и образование: исследования и проекты». Петрозаводск, 2019. – С.69-73.
27. Коновалова Е.Е. Особенности разработки и внедрения персонализированных сервисных программ обслуживания в индустрии гостеприимства. Статья в журнале «Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы», том 12, №2. Москва, 2018. – С.85-94.
28. Кукушкина А.В. Повышение лояльности потребителя в гостиничной индустрии. Статья в сборнике трудов конференции «Стратегия и современные тренды регионального туризма и гостеприимства». Москва, 2019. – С.382-388.
29. Мишина Е.О. Разработка методы определения эффективности использования программ лояльности в гостиницах. Сборник научно-практической конференции «Туризм и сервис в России: проблемы и перспективы развития». Черкизово, 2021. – С.61-63.
30. Макринова Е.И. Развитие менеджмента лояльности как фактор укрепления гостиничного бизнеса в глобальном рыночном пространстве. Статья в журнале «Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права», №2 (81). Белгород, 2020. – С.28-40.
31. Маринович В. В. О тонкостях организации сервиса и развития лояльности клиентов. Бизнес-школа «Вверх». Изд: ИП Маринович. 2019. – С. 189.
32. Мельникова Е.В. Стратегические аспекты управления лояльностью // Экономика и современный менеджмент: теория и практика: сб. ст. по матер. XXXVI междунар. науч.-практ. конф. № 4(36). Часть II. – Новосибирск: СибАК, 2019. – С.122-132.
33. Новосова Н. С. Лояльность клиентов, или как удержать старых и привлечь новых клиентов. М: Дашков и Ко. 2020. – С.190.
34. Лужнова Н. В. Покупательская лояльность потребителей розничной торговой сети // Молодой ученый. — 2015. — №10. — С. 712-717.
35. Лукьянова Ю.В. Методы оценки удовлетворенности и повышения лояльности клиентов гостиницы. Статья в журнале «Наука 21 века: актуальные направления развития», №1-1. Самара, 2018. – С.360-366.
36. Никольская Е.Ю. Повышение лояльности клиентов гостиницы. // Е.Ю. Никольская, Ю.В. Вихрина. Райхельд Ф. Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиента на всю жизнь. Изд: Манн, Иванов и Фербер. 2018. – С. 303.
37. Статья в журнале «Наука и мир», том 1, №3 (19). Москва,2017. – С.94-97.
38. Попова А.А. Программы лояльности в индустрии туризма и гостеприимства. Статья в сборнике трудов конференции «Туризм и гостеприимство сквозь призму инноваций». Курск, 2019. – С.71-73.
39. Савенкова И.А. Программы лояльности как фактор повышения качества обслуживания в гостиничном бизнесе. Статья в журнале «Петербургский экономический журнал», №4. Санкт-Петербург, 2017. – С.138-144.
40. Тяпкина О.А. Особенности формирования программ лояльности в гостиничной индустрии. Статья в журнале «Ученые записки», №3(13). Барнаул, 2018. – С.94-98.
41. Федорчукова С.Г. Особенности формирования программ лояльности постоянных клиентов в гостиничной индустрии. Статья в журнале «Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы», том 13, №S. Москва, 2018. – С.234-241.
42. Шлеина Л.В. Лояльность потребителей в гостиничном бизнесе. Сборник трудов конференции «Проблемы и перспективы в международном трансфере инновационных технологий». Уфа, 2018. – С.193-196.
43. Широченская И. П. Новые тенденции в разработке программ лояльности и управлении отношений с потребителями / И. П. Широченская, Э. В. Тарасенко // Инициативы XXI века. — 2013. — № 4. — С. 64–69.
44. Бреус Е.М. Программы лояльности как инструмент формирования долгосрочных отношений с клиентами гостиничного предприятия // Студенческий: электрон. научн. журн. 2020. № 12(98). URL: https://sibac.info/journal/student/98/173378 (дата обращения 21.03.2021)
45. Власова И. С. Применение маркетингового инструментария при формировании стратегии развития организации [Текст] // Проблемы современной экономики: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Казань, август 2017 г.). — Казань: Молодой ученый, 2019. — С. 80-86. — URL https://moluch.ru/conf/econ/archive/261/12767/ (дата обращения 21.03.2021)
46. Герасимова К.В. Особенности спроса и предложения в сфере туризма // Научное сообщество студентов: Междисциплинарные исследования: сб. ст. по мат. XXXVII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 2(37). URL: https://sibac.info/archive/meghdis/2(37).pdf (дата обращения 21.03.2021)
47. Гукалина В.С. Управление потребительской лояльностью посредством внедрения CRM-систем // Студенческий: электрон. научн. журн. 2019. № 20(64). URL: https://sibac.info/journal/student/64/143433 (дата обращения 21.03.2021)
48. Широкова В.А. Клиентоориентированность персонала как основной элемент долговременного и взаимовыгодного сотрудничества с клиентами // Студенческий: электрон. научн. журн. 2019. № 26(70). URL: https://sibac.info/journal/student/70/149521 (дата обращения 21.03.2021)
49. Экизьян В.В. Инновационные технологии в гостиничном сервисе в РФ// Научное сообщество студентов XXI столетия. Гуманитарные науки: сб. ст. по мат. LXXVIII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 6(78). URL: https://sibac.info/archive/guman/6(78).pdf (дата обращения 21.03.2021)
50. Беляева Е. Ф. Виды программ лояльности. Журнал «Научные исследования». Научная статья. Научная электронная библиотека «Cyberleninka» [Электронный ресурс] URL:https://cyberleninka.ru/article/n/vidy-programm-loyalnosti (дата обращения 21.03.2021)
51. Кузнецова Е. Л. Лояльность клиентов как фактор роста эффективности продаж. Научная электронная библиотека «Киберленинка» [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/loyalnost-klientov-kak-faktor-rosta-effektivnosti-prodazh (дата обращения 21.03.2021)
52. Клиентская лояльность. Экономика благодарности. [Электронный ресурс] URL: https://marketing.hse.ru/data/2013/01/25/1306183723/SK_Soglasie_loyalty.pdf (дата обращения 21.03.2021)
53. Панова А. Г. Влияние лояльности персонала на формирование лояльности потребителей. Журнал «Сервис в России и за рубежом». Научная статья. Научная электронная библиотека «Cyberleninka» [Электронный ресурс] URL:https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-loyalnosti-personala-na-formirovanie-loyalnosti-potrebiteley (дата обращения 21.03.2021)
54. Фадеева А.И. Особенности маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе // Студенческий: электрон. научн. журн. 2019. № 30(74). URL: https://sibac.info/journal/student/74/153042 (дата обращения: 17.03.2021).
55. Федеральный перечень туристских объектов. Гостиница «Рэддиссон Славянская». [Электронный ресурс] URL: https://классификация-туризм.рф/displayAccommodation/751 (дата обращения 30.03.2021)

Заказать похожую работу

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 5 000 ₽

Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Понравилась эта работа?

    Хочешь уникальную работу?

    Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!

    Ксения М. Курганский Государственный Университет 2009, Юридический...
    4.8 (105 отзывов)
    Работаю только по книгам, учебникам, статьям и диссертациям. Никогда не использую технические способы поднятия оригинальности. Только авторские работы. Стараюсь учитыв... Читать все
    Работаю только по книгам, учебникам, статьям и диссертациям. Никогда не использую технические способы поднятия оригинальности. Только авторские работы. Стараюсь учитывать все требования и пожелания.
    #Кандидатские #Магистерские
    213 Выполненных работ
    Сергей Н.
    4.8 (40 отзывов)
    Практический стаж работы в финансово - банковской сфере составил более 30 лет. За последние 13 лет, мной написано 7 диссертаций и более 450 дипломных работ и научных с... Читать все
    Практический стаж работы в финансово - банковской сфере составил более 30 лет. За последние 13 лет, мной написано 7 диссертаций и более 450 дипломных работ и научных статей в области экономики.
    #Кандидатские #Магистерские
    56 Выполненных работ
    Мария Б. преподаватель, кандидат наук
    5 (22 отзыва)
    Окончила специалитет по направлению "Прикладная информатика в экономике", магистратуру по направлению "Торговое дело". Защитила кандидатскую диссертацию по специальнос... Читать все
    Окончила специалитет по направлению "Прикладная информатика в экономике", магистратуру по направлению "Торговое дело". Защитила кандидатскую диссертацию по специальности "Экономика и управление народным хозяйством". Автор научных статей.
    #Кандидатские #Магистерские
    37 Выполненных работ
    Логик Ф. кандидат наук, доцент
    4.9 (826 отзывов)
    Я - кандидат философских наук, доцент кафедры философии СГЮА. Занимаюсь написанием различного рода работ (научные статьи, курсовые, дипломные работы, магистерские дисс... Читать все
    Я - кандидат философских наук, доцент кафедры философии СГЮА. Занимаюсь написанием различного рода работ (научные статьи, курсовые, дипломные работы, магистерские диссертации, рефераты, контрольные) уже много лет. Качество работ гарантирую.
    #Кандидатские #Магистерские
    1486 Выполненных работ
    Дарья П. кандидат наук, доцент
    4.9 (20 отзывов)
    Профессиональный журналист, филолог со стажем более 10 лет. Имею профильную диссертацию по специализации "Радиовещание". Подробно и серьезно разрабатываю темы научных... Читать все
    Профессиональный журналист, филолог со стажем более 10 лет. Имею профильную диссертацию по специализации "Радиовещание". Подробно и серьезно разрабатываю темы научных исследований, связанных с журналистикой, филологией и литературой
    #Кандидатские #Магистерские
    33 Выполненных работы
    Ольга Б. кандидат наук, доцент
    4.8 (373 отзыва)
    Работаю на сайте четвертый год. Действующий преподаватель вуза. Основные направления: микробиология, биология и медицина. Написано несколько кандидатских, магистерских... Читать все
    Работаю на сайте четвертый год. Действующий преподаватель вуза. Основные направления: микробиология, биология и медицина. Написано несколько кандидатских, магистерских диссертаций, дипломных и курсовых работ. Слежу за новинками в медицине.
    #Кандидатские #Магистерские
    566 Выполненных работ
    Татьяна С. кандидат наук
    4.9 (298 отзывов)
    Большой опыт работы. Кандидаты химических, биологических, технических, экономических, юридических, философских наук. Участие в НИОКР, Только актуальная литература (пос... Читать все
    Большой опыт работы. Кандидаты химических, биологических, технических, экономических, юридических, философских наук. Участие в НИОКР, Только актуальная литература (поставки напрямую с издательств), доступ к библиотеке диссертаций РГБ
    #Кандидатские #Магистерские
    551 Выполненная работа
    Александр О. Спб государственный университет 1972, мат - мех, преподав...
    4.9 (66 отзывов)
    Читаю лекции и веду занятия со студентами по матанализу, линейной алгебре и теории вероятностей. Защитил кандидатскую диссертацию по качественной теории дифференциальн... Читать все
    Читаю лекции и веду занятия со студентами по матанализу, линейной алгебре и теории вероятностей. Защитил кандидатскую диссертацию по качественной теории дифференциальных уравнений. Умею быстро и четко выполнять сложные вычислительные работ
    #Кандидатские #Магистерские
    117 Выполненных работ
    Кирилл Ч. ИНЖЭКОН 2010, экономика и управление на предприятии транс...
    4.9 (343 отзыва)
    Работы пишу, начиная с 2000 года. Огромный опыт и знания в области экономики. Закончил школу с золотой медалью. Два высших образования (техническое и экономическое). С... Читать все
    Работы пишу, начиная с 2000 года. Огромный опыт и знания в области экономики. Закончил школу с золотой медалью. Два высших образования (техническое и экономическое). Сейчас пишу диссертацию на соискание степени кандидата экономических наук.
    #Кандидатские #Магистерские
    692 Выполненных работы

    Последние выполненные заказы

    Другие учебные работы по предмету