Порядок рассмотрения претензии
1. В случае наличия претензий к качеству оказанных Компанией Услуг, Заказчик может направить свою претензию по адресу электронной почты info@expert-mik.ru. в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты получения результата оказанных Услуг.
2. Претензия должна быть обоснованной и содержать указание на конкретные детали, не соответствующие запросу Заказчика на оказание Услуг.
3. В течение 7 (семи) календарных дней Компания проводит проверку обоснованности претензии и принимает решение об удовлетворении требований Заказчика.
4. О принятом решении Компания сообщает Заказчику по каналу связи, посредством которого была получена претензия.
5. Если Компания повторно отклоняет претензию, как не подлежащую удовлетворению по причине несоответствия п.п. 3.7, 3.8 Соглашения или п. 2 настоящего порядка, возврат денежных средств Заказчику не проводится.
6. В случае принятия решения об удовлетворении требований Заказчика, Компания возвращает Заказчику денежные средства за Услуги в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты направления Заказчику ответа об удовлетворении претензии на тот счет или карту, с которых была произведена оплата Услуг.