План отчета по практике

В избранное

Содержание главы

  1. Зачем нужен план отчета по практике?
  2. Последовательность написания отчета по практике
  3. Требования к отчету по практике
  4. Примеры и образцы
  5. Ответы на вопросы

Зачем нужен план отчета по практике?

Грамотный план отчета по практике поможет структурировать работу и в разы упростить ее написание.

Он позволит упорядочить все задачи и сформировать правильную структуру сбора и анализа необходимых материалов.

Последовательность написания отчета по практике

Для того, чтобы отчет по практике получился грамотным и информативным, следует придерживаться следующей последовательности написания отчета:

  • Планирование;
  • Анализ материала;
  • Написание работы.

Планирование

Перед тем как приступать к написанию отчета по практике, необходимо четко обозначить структуру. Составляя план, можно уже в ходе практики вносить наброски по тем или иным пунктам.

За основное содержание будущей работы можно взять все теоретические положения по теме.

Анализ материала

Анализируйте информации и отражайте ее в дневнике о практике. Все записанные тезисы и примеры пригодятся при написании отчета.

Необходимо тщательно подготовить документацию, ссылки на которую будут в документе.

Написание работы

Отчет по практике представляет собой последовательное изложение теоретических знаний, подкрепленное полученными на практике материалами и навыками. Разделите работу на несколько частей.

В первой необходимо описать предприятие и обозначить всю нормативную документацию. Во второй — суть практики: что делали, в каком объеме, что поняли, какие выводы сделали.

План отчета по практике

Документ должен соответствовать всем требованиям программы практики университета. Как правило, отчет по практике состоит из следующих структурных элементов:

  • Титульный лист;
  • Задание на практику;
  • Календарный план;
  • Дневник;
  • Характеристика с места прохождения практики;
  • Содержание;
  • Введение;
  • Основная часть;
  • Заключение;
  • Список литературы;
  • Приложения.

Требования к отчету по практике

Согласно ГОСТу, к отчету по практике предъявляются следующие требования:

  • Текст выравнивается по ширине страницы;
  • При оформлении отчета, нумерация начинается со второго листа;
  • Нумерацию проставляют в центре верхнего колонтитула арабскими цифрами, используя шрифт Times New Roman, 14 пт;
  • Объем отчета о практике — не менее пяти страниц печатного текста без учета приложений;
  • Межстрочный интервал — 1,5;
  • Отступы: справа – 0,15 см, слева – 0,3 см, сверху и снизу – 0,2 см;
  • Заголовки разделов и подразделов основной части отчета начинаются с абзацного отступа и размещаются после порядкового номера, печатать с прописной буквы, полужирным шрифтом, не подчеркивая, без точки в конце;
  • Иллюстрации и таблицы включаются в общую нумерацию страниц отчета.

Примеры и образцы

Рисунок 1. Титульный лист отчета по практике

Рисунок 2. Введение отчета по практике
Рисунок 3. Заключение отчета по практике

Рисунок 4. Список литературы отчета по практике

Ответы на вопросы

Студенты вуза проходят учебную, производственную и преддипломную практику. Это обязательная часть образовательного процесса, пропустить ее нельзя.

Отчет состоит из титульного листа, оглавления, введения, основной части, заключения и приложения с дополнительными материалами. Во введении перечисляют цели и задачи практики. В основной части нужно дать характеристику организации, где вы проходили стажировку, и описать задачи, которые вам поручали. В заключении — поделиться впечатлениями и сделать выводы об освоенных компетенциях.

Помимо отчета студент представляет вузу отзыв-характеристику. Ее пишет руководитель от организации и рекомендует оценку за выполненную работу.

Обновлено20 августа 2024
👈 ПРЕДЫДУЩАЯ СТАТЬЯ
Для чего нужен список литературы в отчете по практике? Библиографический список – обяза...
Читать
СЛЕДУЮЩАЯ СТАТЬЯ 👉
Что такое отчет по практике? Отчет по практике – это обязательный тип работы в универси...
Читать