По запросу найдено: Всего: 37 источников
Понятие готовности обучающихся к выбору индивидуально-ориентированной траектории образовательной деятельности в контексте образовательных отношений с родителями и педагогами
Е.В. Батина // Инноваци-онные парадигмы в образовании: смыслы, ценности, технологии: сборникнаучных статей. – Челябинск: Печатный Двор, 2– С. 28–34 (0,4 п.л.).
Педагогическое сопровождение образования детей с особыми образовательными потребностями в школах России и Великобритании
Н.А. Лапина // Монография. – Рязань: ИП КоняхинА.В. (Book Jet), 2– 278 c.
Педагогические условия формирования социокультурных ценностей в совместной деятельности взрослого и ребенка
Е.В. Шульгина // Вестник Саратовского областного института развитияобразования. – 2– № 4 (16). – С. 37-40 (0,3 п.л.).
Сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в сельской школе
Л. В. Жаворонкова, Л. Б. Паутова. — Текст :непосредственный // Фундаментальные и прикладные проблемы психологии ипедагогики образования: Результаты исследований научных лабораторий НЦРАО при ЯГПУ, 2018-2020 гг. : коллективная монография / под науч. ред.Л. В. Байбородовой. — Ярославль : РИО ЯГПУ, 2— С. 258-(0,8 п. л./0,4 п. л.)
К вопросу об актуальности педагогического сопровождения образования детей с особыми образовательными потребностями
Н.А. Лапина // Материалы по итогам VIIВсероссийской научно- практической конференции «Социально-политическое развитие России как комплексная проблемагуманитарного знания». – Волгоград, ВА МВД России. – 2– С.342
Проект и исследовательская деятельность как методы формирования социокультурных ценностей у детей дошкольного возраста
Е.В. Шульгина // XX Всероссийская студенческая научно-практи-ческая конференция Нижневартовского государственного университета(3-4 апреля 2018) : сб. ст. : в 3 ч. / отв. ред. А.В. Коричко. – Нижневар-товск : Изд-во Нижневарт. гос. ун-та, 2– Ч. 3: Искусство. Дизайн. Ар-хитектура. Музыка. Культура. Философия. Социология. – С. 429-431(0,2 п.л.).
Подготовка педагогов сельской школы к работе в условиях инклюзивного образования
Л. В. Жаворонкова. — Текст : непосред-ственный // Педагогика сельской школы. — 2— № 2 (8). — С. 126-(0,7п. л.)