ЭкспертМиК / Подбор литературы / Конвенция о правах ребенка литература
По запросу найдено: Всего: 164 источника
Реконцептуализация «смерти» в рамках прецедентного мира «Великая Отечественная война» в русской лингвокультуре (на материале лирического текста К. Симонова)
А. Н. Печенюк // Русский язык и литература в полилингвальном мире: вопросы изучения и преподавания (XVI Кирилло- Мефодиевские чтения): материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Карачаевск, 26–27 июня 2020 года). – Карачаевск: КЧГУ им. У.Д. Алиева, 2– С. 108–113 (0,3 п.л.).
Структура педагогической культуры студентов-бакалавров факультета иностранных языков
Л. В. Безденежных. – Текст : непосредственный // Вестник Карагандинского университета. – 2‒ No – С. 58–Безденежных, Л. В. Педагогические условия формирования академической мобильности студентов педагогического вуза / Л. В. Безденежных. – Текст : непосредственный // Russian Journal of Education and Psychology. ‒ 2– No – С. 34
Педагогическое сопровождение образования детей с особыми образовательными потребностями в рамках дисциплины«Mindfullness»: зарубежный опыт
Н.А. Лапина // Материалыпо итогам Всероссийской научно-практической конференции смеждународным участием «ХХVII Рязанские педагогические чтения.Модернизацияобразования:проблемыобщего,среднегопрофессионального и высшего образования», посвященной 75-летиюПобеды в Великой Отечественной войне. – Рязань, РГУ. – 2– С.152
Психодидактические принципы развития понимания лирической поэзии подростками посредством учебных книг нового типа
Мир психологии. 2No С. 273-– 0,6 п.л.Миронова К.В. Развитие понимания подростками лирической поэзии (на материале стихотворения А.С. Пушкина «Зимнее утро») // Русский язык в школе. 2No С. 22-– 0,4 п.л.
Особенности создания лингвокультурного образа иностранца в англоязычной̆ прозе
Е.И. Боровицкая // Актуальные проблемы изучения иностранных языков и литератур: материалы Всероссийской студенческой научно-практической конференции (Пермь, 22апреля2015г.)–Пермь:ПГНИУ,2–С.186-190 (0,2п.л.).
Формирование коммуникативной компетенции учащихся на интегрированных уроках русского языка
Научно-теоретический журналВестник ТГУПБП. - 2- №2(58) - С.280
Особенности формирования педагогической культуры у студентов-бакалавров факультета иностранных языков
Л. В. Безденежных. – Текст : непосредственный // Ресурсы социальной педагогики в формировании нового человека и общества : материалы участников Всероссийского научного круглого стола, посвящённого Международному дню социального педагога. – Москва, 2– С. 104–Безденежных, Л. В. Педагогическая культура бакалавров: особенности формирования в педагогическом вузе / Л. В. Безденежных. – Текст : непосредственный // Становление и развитие социальной педагогики: методология, теория, практика : материалы XVII Международных социально-педагогических чтений, посвященных Игорю Адамовичу Липскому (29 марта 2014 года) : сборник статей. – Москва, 2– С. 58
Педагогическое сопровождение образования детей с особыми образовательными потребностями в рамках современной гуманистической модели
Н.А. Лапина // Актуальные вопросыистории, философии, права и педагогики. Сборник статейНациональной научно-практической конференции с международнымучастием. – Рязань, РГРТУ. – 2– С. 152
Приобщение школьников к исследованию лирики с помощью учебных книг нового типа
Как учить русскому языку и литературе современных школьников? Школьный учебник сегодня: Коллектив. моногр. М., СПб., 2С. 199-– 0,5 п.л.Главы в учебных книгах
Методические рекомендации по переводу паремий в аспекте реализации переводческих компетенций
Ц. Л. Будаева // Экология. Коммуникация. Перевод : материалывсероссийской онлайн-конференции, посвященной 15-летиюкафедры перевода и межкультурной коммуникации и 60-летиюфакультета иностранных языков Бурятского госуниверситета(Улан-Удэ, 30 сентября — 1 октября 2020 г.) / научный и ответ-ственный редактор П. П. Дашинимаева. — Улан-Удэ : Изд-во Бурят. гос. ун-та, 2— С. 106–113 (0,5 печ. л.).
Слово в языковом сознании носителя языка и «психолингвистическое страноведение»
Вестник ВГУ. Филология. Жур-налистика. – 2– № – С. 21
Стратегия DE RE в моделях коммуникативной диалогической коммуникации на русском языке
С любовью к Слову: сб. статей участников Всероссийской с международным участием научн. конф., при- уроченной к 80-летнему юбилею докт. филол. наук, проф. Л.А. Климковой / отв. ред. О.В. Никифорова; Арзамасский филиал ННГУ. Арзамас: Арзамас- ский филиал ННГУ, 2С. 359–(0,45 п.л.)Баженова Я.Г. Возражение под видом согласия и противопоставле- ние «видимой» и «подлинной» реальности как приемы «языковой демаго- гии» в русской диалогической речи // Русский язык в поликультурном мире: V Международный симпозиум (8–12 июня 2021 г.) / Отв. ред. Е. Я. Титарен- ко: Сб. науч. статей. В 2-х т. Симферополь: Издательский дом КФУ, 2Том С. 174–(0,3 п.л.)
Метафорическая модель «Жизнь равна дороге» в священной книге Коран и художественных произведениях таджикских поэтов
С.О. Шералиев, // Актуальные проблемы повышения качество обучения рус-скому языку в современных условиях дву и многоязычия: матер. респуб. науч.практ. конф., посвящ. 90-летию Таджикского государственного педагогическогоуниверситета имени Садриддина Айни. – Душанбе, 2– С. 270
Транслатологические особенности перевода рецептов как интертекстуальных элементов в художественном тексте
Е.И. Боровицкая// Современные тенденции развития науки и технологий: периодический научный сборник по материалам Х международной научно-практической конференции (Белгород, 31 января 2016 г.) – Белгород: АПНИ, 2– No 1-– С. 11-14 (0,2 п.л.).
Пословицы и поговорки как источник аксиологических концептов и их отражение в текстах школьных сочинений
Вестник Нижегородского государственного лингвистического университета им. Н.А. Добролюбова. – 2– Вып. – С. 54–Виноградов С.Н., Круглова Н.Г. Концептуальный анализ аксиологических концептов в школьных сочинениях //Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. – 2– No – С. 193-(Автор. вклад – 50%).
Педагогические условия формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка.
Сборник статей иматериалы научно-практической конференции преподавателей русскогоязыка и магистрантов русистов Согдийской области в рамках Неделирусского языка в ТГУПБП. Русский язык – язык развития новых технологий.Худжанд, “Дабир”, ч.I -2С.88
Подготовка бакалавров по компьютерной безопасности за рубежом
М.С. Анурьева // Преподавание информационных технологий в РФ:сборник материалов XIV открытой всероссийской конференции (19-20 мая 2016 г.,Санкт-Петербург) / отв. ред. А.В. Альминдеров. – СПб.: ООО «1С-Паблишинг», 2– С. 114
Дидактические возможности комплементарно-семантического подхода в обучении будущих графических дизайнеров [Электронный ресурс]
И.Э. Кашекова, Е.Н. Пирязева, М.С. Подобед // Педагогика искусства. - 2- No- Режим доступа: http://www.art- education.ru/sites/default/files/journal_pdf/kashekova_piryazeva_podobed_16- pdf - 0,62 п.л.Подобед М.С. Художественно-педагогические инновации Баухауза в контексте модернизации современного художественного образования [Электронный ресурс] / И.Э. Кашекова, М.С. Подобед // Педагогика искусства. - 2- No- С. 234-– Режим доступа: http://www.art-education.ru/sites/default/files/journal_pdf/kashekova_podobed_ 234-pdf - 0,56 п.л.
Презентация терминов кровного родства с некодифицированным значением в тезаурусах английской субстандартной лексики
Филологические науки в МГИМО. – 2– No 1(17). – C. 13–(0,3 п. л.)
Педагогическое сопровождение образования детей с ОВЗ в школах Великобритании: нормативно-правовые основы
Н.А.Лапина // Педагогика и психология как ресурс развития современногообщества Материалы IХ Международной научно-практическойконференции. – Рязань, РГУ. – 2– С. 69
Психодидактические основы формирования у подростков навыков оценки лирического произведения с помощью учебной книги нового типа
Психодидактика30современного учебника: преемственность традиций и векторы развития: Сб. науч. статей. М.: Мнемозина, 2С. 111-– 0,6 п.л.
Статистический метод анализа текста как современное направление коммуникативной лингвистики
О. Д. Колокольникова // Стратегии коммуникативно-речевого общения : сб.материалов межвуз. науч.-теор. семинара. – Смоленск : ВА ВПВО ВС РФ,2– С. 131
Сопоставление литературного текста и экранизации при изучении повести М. Горького «Детство»
Е.А. Елясина // Изучение жизни и творчества М. Горького в современной школе: к 150-летию со дня рожде- ния писателя /сост. и науч. ред. М.И. Шутан. – Н. Новгород: Нижегород- ский институт развития образования, 2– С.77–– 0, 4 п.л.
Жанровые модели стихир Двунадесятых праздников: функциональные аспекты изучения (по материалам XVII–XVIIIвв.)
Е.И.Олехнович. – Текст:непосредственный // Древнерусское песнопение. Пути во времени. Вып. 9: новые направления в современной музыкальной медиевистике: в поисках метода : сборник статей по материалам Ежегодного международного научно-творческого симпозиума «Бражниковские чтения» 2020 г. / составители и научные редакторы: М. С. Егорова, А. Н. Кручинина. – Санкт-Петербург : СПбГК, 2– С. 188–Олехнович, Е. И. Жанровые модели стихир Двунадесятых праздников: функциональные аспекты изучения (по материалам XVII–XVIII вв.): [Тезисы] / Е. И. Олехнович. – Текст : непосредственный // Новые направления в современной музыкальной медиевистике: в поисках метода : материалы Ежегодного международного научно-творческого симпозиума «Бражниковские чтения-2020» (Санкт-Петербург, 2020 г.) / Санкт-ПетербургскаяРоссийский государственный Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Факультет музыки, кафедра музыкального воспитания и образования ; педагогический университет имени А. И. Герцена, Факультет музыки, кафедрамузыкального воспитания и образования ;Российский государственный Министерство культуры Российской Федерации, Санкт- Петербургская государственная консерватория имени Н. А. Римского- Корсакова ;22государственная консерватория имени Н. А. Римского-Корсакова ; редактор- составитель М. С. Егорова. – 2– С.
Теоретические основы изучения метафор в лингвистике
С.О. Шералиев // Актуальные проблемы лингвистики, переводоведения иметодики обучения иностранным языкам в высшей школе: матер. респуб. науч.практ. конф., посвящ. 25-летию кафедры стилистики и теории перевода: – Ду-шанбе, 2– С. 204
Переводческие стратегии передачи лингвокультурного образа
Е.И. Боровицкая // Материалы международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов» / отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. – М: МАКС Пресс, 21 электрон. опт. диск (DVD-ROM) (0,1 п.л.).
Применение информационных технологий при обучении иностранным языкам в системе образовательного процесса высшей школы
А.В. Ники- тина // Приоритетные направления развития науки в современном мире: Сборник научных статей по материалам V Международной научно-практической конферен- ции, Уфа, 05 февраля 2021 года. – Уфа: Общество с ограниченной ответственностью «Научно-издательский центр "Вестник науки"», 2– С. 205
Работа с текстом на уроках русского языка как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся
Сборник статей иматериалы научно-практической конференции преподавателей русскогоязыка и магистрантов русистов Согдийской области в рамках Неделирусского языка в ТГУПБП. Русский язык – язык развития новых технологий.Худжанд, “Дабир”,- ч.I -2С.95
Опыт подготовки бакалавров по компьютерной экспертизе за рубежом
М.С. Анурьева // Компьютерные науки и информационные технологии:сборник материалов международной научной конференции (30 июня - 02 июля2016 г., Саратов) / отв. за выпуск: Т.В. Семенова, А.Г. Федорова. – Саратов: ИЦ«Наука», 2– С. 54