ЭкспертМиК / Подбор литературы / Конвенция о правах ребенка литература
По запросу найдено: Всего: 164 источника
Слово в языковом сознании носителя языка и «психолингвистическое страноведение»
Вестник ВГУ. Филология. Жур-налистика. – 2– № – С. 21
Стратегия DE RE в моделях коммуникативной диалогической коммуникации на русском языке
С любовью к Слову: сб. статей участников Всероссийской с международным участием научн. конф., при- уроченной к 80-летнему юбилею докт. филол. наук, проф. Л.А. Климковой / отв. ред. О.В. Никифорова; Арзамасский филиал ННГУ. Арзамас: Арзамас- ский филиал ННГУ, 2С. 359–(0,45 п.л.)Баженова Я.Г. Возражение под видом согласия и противопоставле- ние «видимой» и «подлинной» реальности как приемы «языковой демаго- гии» в русской диалогической речи // Русский язык в поликультурном мире: V Международный симпозиум (8–12 июня 2021 г.) / Отв. ред. Е. Я. Титарен- ко: Сб. науч. статей. В 2-х т. Симферополь: Издательский дом КФУ, 2Том С. 174–(0,3 п.л.)
Метафорическая модель «Жизнь равна дороге» в священной книге Коран и художественных произведениях таджикских поэтов
С.О. Шералиев, // Актуальные проблемы повышения качество обучения рус-скому языку в современных условиях дву и многоязычия: матер. респуб. науч.практ. конф., посвящ. 90-летию Таджикского государственного педагогическогоуниверситета имени Садриддина Айни. – Душанбе, 2– С. 270
Транслатологические особенности перевода рецептов как интертекстуальных элементов в художественном тексте
Е.И. Боровицкая// Современные тенденции развития науки и технологий: периодический научный сборник по материалам Х международной научно-практической конференции (Белгород, 31 января 2016 г.) – Белгород: АПНИ, 2– No 1-– С. 11-14 (0,2 п.л.).
Пословицы и поговорки как источник аксиологических концептов и их отражение в текстах школьных сочинений
Вестник Нижегородского государственного лингвистического университета им. Н.А. Добролюбова. – 2– Вып. – С. 54–Виноградов С.Н., Круглова Н.Г. Концептуальный анализ аксиологических концептов в школьных сочинениях //Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. – 2– No – С. 193-(Автор. вклад – 50%).
Педагогические условия формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка.
Сборник статей иматериалы научно-практической конференции преподавателей русскогоязыка и магистрантов русистов Согдийской области в рамках Неделирусского языка в ТГУПБП. Русский язык – язык развития новых технологий.Худжанд, “Дабир”, ч.I -2С.88
Подготовка бакалавров по компьютерной безопасности за рубежом
М.С. Анурьева // Преподавание информационных технологий в РФ:сборник материалов XIV открытой всероссийской конференции (19-20 мая 2016 г.,Санкт-Петербург) / отв. ред. А.В. Альминдеров. – СПб.: ООО «1С-Паблишинг», 2– С. 114
Дидактические возможности комплементарно-семантического подхода в обучении будущих графических дизайнеров [Электронный ресурс]
И.Э. Кашекова, Е.Н. Пирязева, М.С. Подобед // Педагогика искусства. - 2- No- Режим доступа: http://www.art- education.ru/sites/default/files/journal_pdf/kashekova_piryazeva_podobed_16- pdf - 0,62 п.л.Подобед М.С. Художественно-педагогические инновации Баухауза в контексте модернизации современного художественного образования [Электронный ресурс] / И.Э. Кашекова, М.С. Подобед // Педагогика искусства. - 2- No- С. 234-– Режим доступа: http://www.art-education.ru/sites/default/files/journal_pdf/kashekova_podobed_ 234-pdf - 0,56 п.л.
Презентация терминов кровного родства с некодифицированным значением в тезаурусах английской субстандартной лексики
Филологические науки в МГИМО. – 2– No 1(17). – C. 13–(0,3 п. л.)
Педагогическое сопровождение образования детей с ОВЗ в школах Великобритании: нормативно-правовые основы
Н.А.Лапина // Педагогика и психология как ресурс развития современногообщества Материалы IХ Международной научно-практическойконференции. – Рязань, РГУ. – 2– С. 69
Психодидактические основы формирования у подростков навыков оценки лирического произведения с помощью учебной книги нового типа
Психодидактика30современного учебника: преемственность традиций и векторы развития: Сб. науч. статей. М.: Мнемозина, 2С. 111-– 0,6 п.л.
Статистический метод анализа текста как современное направление коммуникативной лингвистики
О. Д. Колокольникова // Стратегии коммуникативно-речевого общения : сб.материалов межвуз. науч.-теор. семинара. – Смоленск : ВА ВПВО ВС РФ,2– С. 131
Сопоставление литературного текста и экранизации при изучении повести М. Горького «Детство»
Е.А. Елясина // Изучение жизни и творчества М. Горького в современной школе: к 150-летию со дня рожде- ния писателя /сост. и науч. ред. М.И. Шутан. – Н. Новгород: Нижегород- ский институт развития образования, 2– С.77–– 0, 4 п.л.
Жанровые модели стихир Двунадесятых праздников: функциональные аспекты изучения (по материалам XVII–XVIIIвв.)
Е.И.Олехнович. – Текст:непосредственный // Древнерусское песнопение. Пути во времени. Вып. 9: новые направления в современной музыкальной медиевистике: в поисках метода : сборник статей по материалам Ежегодного международного научно-творческого симпозиума «Бражниковские чтения» 2020 г. / составители и научные редакторы: М. С. Егорова, А. Н. Кручинина. – Санкт-Петербург : СПбГК, 2– С. 188–Олехнович, Е. И. Жанровые модели стихир Двунадесятых праздников: функциональные аспекты изучения (по материалам XVII–XVIII вв.): [Тезисы] / Е. И. Олехнович. – Текст : непосредственный // Новые направления в современной музыкальной медиевистике: в поисках метода : материалы Ежегодного международного научно-творческого симпозиума «Бражниковские чтения-2020» (Санкт-Петербург, 2020 г.) / Санкт-ПетербургскаяРоссийский государственный Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Факультет музыки, кафедра музыкального воспитания и образования ; педагогический университет имени А. И. Герцена, Факультет музыки, кафедрамузыкального воспитания и образования ;Российский государственный Министерство культуры Российской Федерации, Санкт- Петербургская государственная консерватория имени Н. А. Римского- Корсакова ;22государственная консерватория имени Н. А. Римского-Корсакова ; редактор- составитель М. С. Егорова. – 2– С.