ЭкспертМиК / Подбор литературы / Менеджмент в образовании
По запросу найдено: Всего: 78 источников
Сущность и содержание управления воспитательной работой в воинской части
И.С. Черномазов // Перспективы совершенствованиятехнической подготовки военнослужащих и сотрудников ВНГ РФ : междунар.сб. науч.-практ. мат-лов. – Пермь : Изд-во ПВИ ВНГ РФ, 2– С. 117-122(0,38 п.л.).
Технологии педагогического процесса в военном учебном заведении
Д. С. Третьяченко. – Текст : непосредственный // Межвузовский сборник научных трудов. Т. – Краснодар : ФГКВОУ ВО «КВВАУЛ», 2–С. 190
Самоуправление в системе образования
Е. Д. Корягина.– Текст: электронный // Этносоциум и межнациональная структура. – 2– №5 (119). – С. 48-– URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35625535 (датаобращения: 2021). – Режим доступа: Научная электронная библиотекаeLIBRARY.RU. – 0,37 печ. л.
Полевой учебный тренажер как средство формирования исследовательской компетентности в естественно-научном образовании
М.С. Галише- ва, П.В. Зуев // Педагогическое образование в России. – 2– No – С. 120-126 (0,88 п.л./0,44 п.л.).Галишева, М.С. Развитие исследовательской компетентности на основании принципа дополнительности в естественно-научном образовании / М.С. Галишева,24П.В. Зуев // Педагогическое образование в России. – 2– No – С. 44-51 (1,0 п.л./0,5 п.л.).
Сущностные характеристики внеурочного культурно-образовательного проектирования
Е. В. Поляков // Актуальные проблемы об- разования [электронный ресурс] : сб. науч. ст. по матер. Междунар. науч.-практ. конф. «57-е Евсевьевские чтения»; г. Саранск, 15–16 апреля 2021 г. / Редкол. : М. В. Антонова, Т. И. Шукшина, Ж. А. Каско [и др.] ; отв. ред. Т. И. Шукшина ; Мордовский государственный педагогический университет. – Саранск: РИЦ МГПУ, 2– 1 электронный оптический диск.Поляков,Е.В. Педагогические условия формирования ценностных ориентаций подростков во внеурочном культурно-образовательном проектиро- вании / Е. В. Поляков // Образование в современном мире: новое время – новые решения [электронный ресурс]: сб. науч. ст. по матер. Междунар. науч.- практ. конф. «XV Осовские педагогические чтения; г. Саранск, 11 ноября 2021 года / Редкол.: М. В. Антонова, Т. И. Шукшина, Ж. А. Каско, В. И. Лаптун; отв. ред. Т. И. Шукшина; Мордовский государственный педагогический университет. – Саранск: РИЦ МГПУ, 2– 1 электронный оптический диск.
Метакомпетенции и рефлексивный анализ в профессиональном образовании
В.Р. Малахова, В.С. Чернявская // Профессиональное образование в развитии региона и общества: традиции, творчество, технологии: материалы международной научно-практической конференции, посвященной 35-летию ФГБОУ «ОГИС» / под общ. ред. и.о. ректора Д.П. Маевского. – Омск: Омский государственный институт сервиса, 2– 32– 34 с. (0,39 п.л., авторский вклад 0,20 п.л.)
Взаимодействие образования, науки, бизнеса как инновационной структуры региона
А.Э. Чульдум // Современные технологии управ-ления. – 2- № 2 (95). – Номер статьи: 9Режим доступа:https://sovman.ru/article/9– 0,4 п.л.
Развитие эколого-эстетической культуры и достижение целей устойчивого развития в системе начального образования
Т. В. Ку- дашова. – Текст: непосредственный // Экологическое образование и устойчивое развитие. Состояние, цели, проблемы и перспективы: матери- алы Междунар. науч.-метод. конф., 2020 г. / Минск, 2– С. 81
Проблемы социокультурной адаптации иностранных студентов в высшем учебном заведении
Д. С. Третьяченко. – Текст : непосредственный // Вестник Армавирского государственного педагогического университета. – 2– No – С. 24–Третьяченко, Д. С. Педагогическая характеристика адаптационных затруднений военных курсантов из зарубежных стран / Д. С. Третьяченко. – Текст : непосредственный // Образование и глобальные вызовы современности: научно-педагогический контекст : сборник материалов II Международной интернет-конференции / под редакцией Л. В. Халяпиной. – Ставрополь : СКФУ, 2– С. 89
Принципы обучения в современных образовательных условиях
Н.В. Казанская // Современные исследования в гуманитарных и естественнонаучных отраслях: Сборник научных статей. Ч.I. – М.: Издательство «Перо». – 2– С. 81-(0,4 п.л.)Казанская, Н.В. Visualization as a powerful tool of eliminating the errors caused by grammatical interference in the process of learning and teaching Russian or English as a second language / Н.В. Казанская // Proceedings of the International Scientific Conference "Topical problems of modern science" . – 2– Vol.– P. 27- (0,4 п.л.)
Художественно-эстетическая культура в структуре мировоззрения учителя
С. В. Кузнецова // Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: сборник научных трудов V международного форума по педагогическому образованию. — Казань, 2— С. 359-Учебно-методические пособия
Использование МООК в учебном процессе вуза
Т. А. Асташова // Современные тенденции развития образования, науки и тех-нологий : [сб. науч. тр. по материалам] 9 междунар. науч.-практ. конф., Москва,29 марта 2019 г. – Москва : ИП Туголуков А. В, 2– С. 9
Восприятие мультимедийных лекций студентами педагогических вузов
Т.А. Ширина, В.А. Ильин, В.В. Кудрявцев // Сб. научных трудов Каменец- Подольского Гос. Университета. Серия педагогическая. 2– Вып. – С. 87-(0,25п.л., авт. 0,1 п.л.)
Интегративный подход к формированию творческого потенциала в музыкальном образовании
А.А. Ермекбаев // Культура,просвещение, литература. – Теплице: Международный инновационный центр«Perspektiva Plus», 2– С. 18
Анализ содержания понятия «информационная образовательная среда вуза»
Сибирский педагогический журнал. – 2– No – С. 70–Малышев В.С. Конструктивизм и средовой подход: от методологии к методике построения образовательной среды в подготовке кадров высшей квалификации // Известия Воронежского государственного педагогического университета. – 2– Т. – No – С. 47
Педагогические условия эффективности формирования межкультурной компетенции студентов средствами информационно-компьютерных технологий
Н. В. Струнина. – Текст : непосредственный // Философияобразования в отечественной культурно-исторической традиции: историяи современность : сборник статей III Всероссийской научно-практической кон-ференции (г. Пенза, 21–22 февраля 2017 г.) / под редакцией П. А. Гагаева. –Пенза : РИО ПГСХА, 2– С. 77–– ISBN 978-5-94338-844
Развитие скоростно-силовых качеств обучающихся с использованием методов и средств спортивной тренировки в образовательных организациях силовых структур
Д.А. Лапин // Вестник Калининградского филиала Санкт-Петербургского университета МВД России. - 2- No 3 (53). - С. 147-150 (0,2 п.л.).
Теоретические и технологические аспекты развития творческого потенциала студентов педагогических специальностей вуза
О. А. Тамочкина // Вестник университета российскойакадемии образования. - М. : Издательство УРАО, 2- № - С. 16
Формирование лидерских качеств учащихся в процессе работы над художественным текстом
Л.С. Сильченкова, А.И. Страдова //Модернизация образования и векторы развития современного поколения:Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международнымучастием (7 апреля 2016 г.). – Москва-Шадринск: Шадринский дом печати,2– С. 64-67 (0,25 п.л./ 0,22 п.л.)
Нормативно-правовые основы и направления развития информатизации образования
Научное обозрение: гуманитарные исследования. – 2– No– С. 11-Вениг С.Б., Соловьева В.А. Трансформация образовательного пространства под влиянием информационных технологий // Информатизация образования и науки. – 2– No 1(33). – С. 73
Анализ содержания понятия информационная образовательная среда высшего учебного заведения
Виртуальная реальность23современного образования: идеи, результаты, оценки. Материалы международной Интернет-конференции (Москва, 8–11 октября 2018 г.) Под общ. ред. М.Е. Вайндорф-Сысоевой. – Москва, МПГУ. – 2– С. 67
Сущностная характеристика проектной компетентности учителя инклюзивного образования
Педагогический вестник. – 2018, No – С. 63–Лебедева Ю.И. Технологии формирования проектной компетентности педагога инклюзивного образования в системе ДПО // Психолого- педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. Материалы международной научно-практической конференции. – Орёл. – 2– С. 23
Использование активных форм обучения на занятиях по физической подготовке
Д.А. Лапин, Ю.А. Чушанков //Вестник Калининградского филиала Санкт-Петербургского университета МВД России. - 2- No 1 (43). - С. 150-152 (0,3 п.л. / самостоятельно 0,1 п.л.).
Стимулы и барьеры в процессе развития творческого потенциала студентов высшей школы
О. А. Тамочкина // Наукаи образование: сохраняя прошлое, создаём будущее: сборник статей XIIIМеждународной научно-практической конференции. В 3 ч. Ч. - Пенза:МЦНС «Наука и Просвещение». - 2- 318 с. - С. 120
Особенности организации образовательной деятельности обучающихся в РВГ
М. В. Кротова. – Текст : непосредственный // Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном образовании :сборник мате- Кротова, М. В. Особенности взаимодействия педагога и воспитанников в условиях разновозрастного образовательного объединения детей / ной научно-практической интернет-конференции,1-30 ноября .http://mrcyspu.ucoz.ru/ 23риалов Международной заочной научно-практической конференции. – Яро- славль ; Минск : Изд-во ЯГПУ, 2– С. 125