ЭкспертМиК / Подбор литературы / Муниципальный маркетинг
По запросу найдено: Всего: 8 источников
Управление экономическим развитием рынка образовательных услуг в регионе в интересах инфраструктурной поддержки становления индустрии 0
И.В. Баранова // ФЭС: Финансы. Экономика.Стратегия. – 2– №– С. 23-0,46 п.л.
Место технологий нейромаркетинга в традиционных маркетинговых исследованиях
Письменная А. С. Место технологий нейромаркетинга в традиционных маркетинговых исследованиях / А.С. Письменная // Современная наука:актуальные проблемы теории и практики. – 2– N– C. 49-– 0,6 п.л.
Концепция мобильного приложения для улучшения деятельности предприятия сферы услуг
Стародубов Д.О., Ко- валёв С.В., Макаров В.В., Синица С.А.// В сборнике: Актуальные проблемы инфотелекоммуникаций в науке и образовании (АПИНО 2020). Сборник научных статей IX Международной научно-техни- ческой и научно-методической конференции. В 4-х т. Санкт-Петер- бург: Издательство: Санкт-Петербургский государственный уни- верситет телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича, 2С. 655-– 0,3 п.л./ авт. 0,07 п.л.Стародубов Д.О. Перспективные варианты организации взаимодей- ствия участников проектов внедрения цифровых технологий / Ста- родубов Д.О., Верединский С.Ю., Макаров В.В. // В сборнике: Ак- туальные проблемы инфотелекоммуникаций в науке и образовании (АПИНО 2020). Сборник научных статей IX Международной научно-технической и научно-методической конференции. В 4-х т. Санкт-Петербург: Издательство: Санкт-Петербургский государ- ственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бру- евича, 2С. 625-– 0,25 п.л./ авт 0,06 стр.
Структурная композиция стратегий социально-экономического развития городских округов
А.С. Чичерина // Актуальные пробле-мы развития хозяйствующих субъектов, территорий и систем регионального и му-ниципального управления: материалы ХV международной научно-практическойконференции / под ред. И.Е. Рисина. – Вып.1 – Воронеж: Воронежский государ-ственный педагогический университет, 2– С. 128-133 (0,2 п.л.).
Использование парадигмы социально-этичного маркетинга в коммерческой рекламе
К.В. Гумба // Экономика региона и ее инфраструк-турное обеспечение в контексте социально-экономических изменений : матери-алы межрегион. науч.-практ. конф. ППС и молодых ученых, 22 апреля 2010 го-да / Рост. гос. эконом. ун-т (РИНХ). – Ростов-на-Дону, 2– 256 с. – С. 151
Место индустрии туризма в формировании имиджевой политики региона. – Текст: непосредственный
С. В. Белкина //Приоритетные направления и проблемы развития внутреннего имеждународного туризма в России: матер. I всерос. науч. конфер. с междунар.участием (Алушта, 26–27 апреля 2018 г.). – Симферополь: АРИАЛ, 2–С. 304–(0,24 п.л.).
Шоплифтинг в обществе потребления
А.Л. Лебедь // ВестникОрловского государственного университета. - 2- №6(47). - С.261-(0,32п.л.)