ЭкспертМиК / Подбор литературы / Педагогическая инноватика
По запросу найдено: Всего: 548 источников
Развитие и организация науки как фундамент реализации промышленной политики
А.П. Костырев, Л.В. Стрелкова // Х Международный молодежный форум «Образование, наука, производство». – Электрон. дан. – Белгород: БГТУ им. В.Г. Шухова, 2018 (0,3 п. л., в т. ч. авт. 0,2 п. л.). – 1 CD-ROM.Костырев, А.П. Карта подготовки кадров как инструмент промышленной политики [Электронный ресурс] / А.П. Костырев // Современные тенденции в государственном управлении, экономике, политике, праве: сборник докладов МНПК молодых ученых, аспирантов и студентов. – Электрон. дан. – Ростов н/Д. : Изд-во ЮРИУ РАНХиГС, 2– С. 44-51 (0,7 п. л.).
К вопросу о качествах личности, необходимых для развития у будущего педагога творческого потенциала
О. А. Тамочкина// Мировые научно-технологические тенденции социально-экономическогоразвития АПК и сельских территорий. Материалы международной научно­практическойконференции,посвященной75-летиюокончанияСталинградской битвы, Волгоград, 31 января-02 февраля 2018 г. -Волгоград: ФГБОУ ВО Волгоградский ГАУ, 2- Том - 600 с. - С. 586­
Информационно-коммуникативные технологии как средство воспитания патриотизма обучающихся
М.Г. Домбровская //Проблемы подготовки научных и научно-педагогических кадров: опыти перспективы: сборник научных трудов молодых ученых УралГУФК /под ред. Е.Б. Малетиной. – Вып. – Челябинск: УралГУФК, 2–С. 60–63 (0,25 п.л.).
Социально-педагогические условия выбора индивидуального образовательного маршрута студентов физкультурного вуза
Илюхина К.А., Левченкова Т.В. //Молодые ученые: материалы Межрегиональной научной конференции, Россия, Москва 24-26апреля 2019 г. / Российский государственный университет физической культуры, спорта,молодежи и туризма. – М. : РГУФКСМиТ, 2– С. 391
Визуальная культура шоу-программ как социокультурный феномен.
Д. А. Фукс // Коммуникативные стратегии всовременном научном мире: межвузовский сборник научных трудов, ЧГАКИ2– Челябинск: ЧГАКИ, 2– С. 183-186 (0,2 п.л.).
Организационно-педагогические условия отбора в адаптивном спорте
Н.В. Банникова, С.П. Евсеев, О.Н. Московченко // Олимпийский спорт и спорт для всех XX: международный научный конгресс. Международная ассоциация университетов физической культуры и спорта, Министерство спорта Российской24Федерации, Олимпийский комитет России, Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта Санкт- Петербург. – 2– С. 559–562 (0,25 п. л. / авт. вкл. 0,08 п. л.).
Педагогическая стабильность, ее содержание и динамика на различных этапах обучения
А. М. Хрулева. – Текст : непосредственный // Национальный проект «Культура» и многоуровневая система художественногоNo образования в полиэтничном регионе : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции 20 июня 2019 года. – Краснодар : Изд-во КГИК, 2– С. 47–Хрулева, А. М. Педагогические условия для формирования педагогической стабильности будущих учителей музыки / А. М. Хрулева. – Текст : непосредствен- ный // Многоуровневая система непрерывного профессионального образования в социокультурной сфере: проблемы преемственности и интеграции : сборник мате- риалов Всероссийской (с международным участием) научно-практической конфе- ренции (г. Белгород, 20 июня 2019 года) / ответственные редакторы: Н. Р. Туравец, А. В. Скрипкина, В. В. Кистенев. – Белгород : БГИИК, 2– С. 192
Диалоговый подход в образовательном процессе как способ рефлексивного взаимодействия и смыслопорождения
Общие вопро- сы лингводидактики и межкультурной коммуникации: сб. науч. ст. / Чуваш. гос. пед. ун-т ; отв. ред. Н. В. Кормилина, Н. Ю. Шугаева. Чебоксары: Чуваш. гос. пед. ун-т, 2С. 3–(0,3 п.л.)Баженова Я.Г. Диалоговый подход в обучении иностранному языку и русскому языку как иностранному // Филологический аспект. 2No4 (24). С. 124–(0,45 п.л.)