ЭкспертМиК / Подбор литературы / По профилактике правонарушений несовершеннолетних
По запросу найдено: Всего: 68 источников
Влияние типа семьи на формирование защитного поведения у лиц юношеского возраста с нарушением интеллектуального развития
Е.Е. Турчанинов, О.В. Защиринская // XII Российский Форум с международнымучастием «Педиатрия Санкт-Петербурга: опыт, инновации, достижения»: сборникматериалов. – СПб., 2– С. 214
Проблема гуманизации учебной деятельности школьника
С.В. Косикова, Л.А. Косолапова // Вестник Пермского государственного гуманитар- но-педагогического университета. Серия – 2– No – С. 16–(1,0/0,5 п.л.).Косикова, С.В. Учебная самостоятельность младшего школьника: новая об- разовательная реальность или призрачная фантасмагория? / С.В. Косикова // Тенден- ции развития науки и образования. – 2– No 64-– С. 79–82 (0,43 п.л.).
Методы диагностики суицидального риска военнослужащих: состояние и перспективы их дальнейшего развития
В.В. Корчагин, А.М. Жуков // Человеческий капитал. - № 3 (135) - 2020, С. 325-332
Профилактика преступности несовершеннолетних в сфере незаконного оборота наркотиков
Н.Н. Заливина, Е.В. Михайлова // Защити меня. –2– № 1 – С. 29–– 0,25 (0,15/0,1) п.л.
Анализ проблем и нарушений в ходе проведения диспансеризации населения Российской Федерации в 2016 году
Дорофеев А.А.,Фисенко В.С. //Управление качеством в здравоохранении. —2—№ —С.24— (0,3 п.л., авт. - 0,3 п.л.);
Ожидание ребенка в условиях пандемии: материнский пренатальный дистресс и способы совладания с ним
О.Ю. Одинцова // Современная семья: переосмысление контекстов: монография / В.В. Груздев [и др.]; отв. ред. С.А. Хазова, О.А. Екимчик. – Кострома: Костромской государственный университет, 2– 264 с. – С. 123-13324
Методы педагогического содействия становлению готовности учителя к патриотическому воспитанию подростков
М.Г. Домбровская // Система менеджмента качества в вузе: здоровье, об-разованность, конкурентоспособность: сборник научных трудов. – Челя-бинск: УралГУФК, 2– С. 123–128 (0,45 п.л.).
Проектировочно-управленческие умения педагогов при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Л. В. Жаворон-кова. — Текст : непосредственный // Социально-педагогическая поддержка лиц сограниченными возможностями здоровья: теория и практика : материалы II Меж-дународной научно-практической конференции «Социально-педагогическая под-держка лиц с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика». —Ялта : РИО «ГПА», 2— С. 240-(0,2 п. л.)
Научно-исторический генезис формирования представлений о расстройствах аутистического спектра в детском возрасте
В.В. Ткачева, Т.Н. Бразгун //Материалы международной конференции «Методики и технологии обеспечения и оценки качества образования».- Украина.- Киев.- 26-28 июня 2013 г. - С. 171-(0,4 п.л./0,2 п.л).
Эпидемиология ожогового травматизма у детей за 2015 год
Р.Р.Ганиева, А.Р. Гилязова, Г.М. Киямова, А.М. Емельянова // Форум молодых ученых. – 2-№3(31). – С. 256
Проблемы подготовки военнослужащих войск национальной гвардии к деятельности по противодействию терроризму и экстремизму в современных условиях
А. В. Кузнецов, А. В. Кузьмин // Актуальные проблемы противодействия терроризму и экстремизму: история, современное состояние, перспективы: Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием: сб. науч. ст. – Ч. – Новосибирск: НВИ имени генерала армии И. К. Яковлева ВНГ РФ. – 2– С. 112-– 0,2 / 0,1 п. л.
Ожидание ребенка во время пандемии: влияние стрессогенных факторов на пренатальный стресс партнеров и способы совладания с ним
О.Ю. Одинцова, Т.Л. Крюкова // Актуальная психология. Научный вестник. – Армения. – 2– No 2 (9). – С. 242
Использование интерактивных технологий в становлении готовности учителя к патриотическому воспитанию подростков
М.Г. Домбровская // Scientific discussion / chief editor: Zbyněk Liška. –Praha, Czech Republic. – 2– Vol. – № – P. 23–26 (0,25 п.л.).
Методологические основы формирования представлений о безопасном поведении в чрезвычайных ситуациях террористического характера у детей дошкольного возраста
О.В. Котлованова // Изве- стия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психо- логия. Педагогика. – 2– Т. – Вып. – С. 200-204 (0,5 п.л.).
Применение проективных методов исследования для изучения особенностей межличностных отношений в семье ребенка с нарушениями развития
Т.Н. Бразгун //Сборник материалов международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы развития личности в современном обществе», XIX Мухинские чтения. – Псков. - 19-21 ноября 2020 г. - С.181-(0,4 п.л.).
О детерминации притеснения в межличностных коммуникациях школьников
А. Б. Павлова // Гуманитарий: актуальные проблемы гуманитарной науки и образования. – 2– No 3 (27). – С. 86–– 0,25 п. л.
К вопросу о пропаганде спорта
Е. В. Калашникова, Т.Э. Круглова // VIII Международный Конгресс «Спорт, Человек, Здоровье».12-14 октября 2017 г., Санкт-Петербург, Россия : материалы конгресса / подред. В. А. Таймазова. – Санкт-Петербург : Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2– С.373
Психологические особенности несовершеннолетних, находящихся в местах лишения свободы: диагностика, профилактика, коррекция
А. В. Вэтра,И. С. Ганишина // Девиантное поведение личности и группы : монография. –Ульяновск: Зебра, 2– С. 52–– 0,58 / 0,5 п. л. (в соавторстве).
Методологические подходы к изучению социального самоопределения молодежи
Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Социально- экономические науки. – 2No – С. 137-(0,73 п.л.)
Диагностические методики оценки уровня патриотического воспитания подростков
М.Г. Домбровская // Вестник психоло-гии и педагогики Алтайского государственного университета. – Алтай,2– С. 44–53 (0,4 п.л.).
Подготовка старшеклассников к решению проблем профессионального развития в ситуациях социальной неопределенности
В. И. Самбур. – Текст : электронный// Известия ИППО МГПУ. – 2– URL :http://izvestia-ippo.ru/sambur-v-i-podgotovka-starsheklassnik/
Представления родителей и педагогов городских и сельских школ о причинах и методах профилактики притесняющего поведения учащихся
А. Б. Павлова // Башкатовские чтения: «Психология притеснения и деструктивного поведения, профилактика ксенофобии, экстремизма и национализма в детско-подростковой среде» : материалы пятнадцатой Всероссийской научно-практической конференции. / под общ. ред. М. Н. Филиппова. – Коломна : ГАОУ ВПО «МГОСГИ», 2015 – С. 290–– 0,17 п. л.26
Социокультурная модернизация ценностных ориентаций российской молодежи в условиях развития общества риска
Дети и молодежь – будущее России: материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., г. Вологда, 5–7 октября 2016 г.: в 2-х частях. – Вологда: ИСЭРТ РАН, 2– Ч. II. – С. 453-(0,53 п.л.)Безруков А.В. Стратегии семейного самоопределения молодежи (на примере исследования молодежи г. Перми) // Актуальные проблемы развития человеческого потенциала в современном обществе: материалы IV междунар. науч.-практ. конф. (6–7 декабря 2017 г.) / ПГНИУ. – Пермь, 2– С. 183-(0,28 п.л.)28
Профессиональные компетенции современного учителя, готового к патриотическому воспитанию подростков
М.Г. Дом-бровская // Педагогические науки. – 2– № – С. 26–29 (0,25 п.л.).
Исторический аспект виктимологических исследований преступности мигрантов
Е.Б. Аблиязова // Лучшая научная статья2019: сборник статей XXXI Международного научно-исследовательскогоконкурса. – Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение», 2– С. 202-204 (0,16 п.л.).
К вопросу о проблеме притеснения обучающихся в межличностных отношениях
А. Б. Павлова // Известия института педагогики и психологии образования. – 2– Режим доступа: http://ippo.selfip.com:85/izvestia/pavlova-a-b-k-voprosu-o-probleme-prite/ .– 0,47 п. л.
Проблема самоотношения личности несовершеннолетних подозреваемых, обвиняемых и осужденных
А. В. Вэтра // Ментальное здоровье –интеграция подходов : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – Н. Новгород, 2–С. 144–– 0,35 п. л.
Институционализация неуверенности и проблемы самоопределения современной российской молодежи
Актуальные проблемы гуманитарных и социально-экономических наук: сборник материалов XI Международной научно-практической конференции / под ред. канд. пед. наук, доц. А.В. Немчининова. – М.: Изд-во «Перо». − Вольск: Тип. ВВИМО, 2– Ч. Актуальные проблемы философии и социально-политических наук. – С. 26-(0,37 п.л.