По запросу найдено: Всего: 323 источника
Экономическая теория как базис исследования проблем управления в сфере образования
Е. Д. Корягина. – Текст : непосредственный //Инновационное развитие экономики. – 2– № 5 (41). – С. 216-– 0,70 печ.л.
Е. С. Проказин. –Текст : непосредственный // Международный журнал гуманитарных и естественныхнаук. – 2– № 7–1(46). – С. 60
Особенности использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе вузов
ВестникТаджикского национального университета. - Душанбе: Сино, 2- №- С.250-255 (В соавт.)
История и современное состояние проблемы педагогического сопровождения подготовки педагогов к воспитательной деятельности
М.Г. Домбровская // Вестник Казанского государственногоуниверситета культуры и искусств. – 2– № – С. 116–120 (0,25 п.л.).
В.Н. Дружинина // Психология и педагогика служебной деятельности. – 2– No – С. 13–15 (0,43 п.л.).
Цифровизация и проблемы профессиональной подготовки художника-мастера в колледже
Т.В. Куликова // Педагогика искусства. – 2– No – URL: http://www.art- education.ru/sites/default/files/journal_pdf/kulikova_7-pdf. - 0,4 п.л.Куликова, Т.В. Личностно-ориентированный подход к формированию компетенций у студентов колледжа, обучающихся по специальности «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы» [Электронный ресурс] / Т.В. Куликова, Б.В. Илькевич // Педагогика искусства. – 2– No – URL: http://www.art- education.ru/sites/default/files/journal_pdf/ilkevich_kulikova_79-pdf. - 0,38 п.л. / авт. вкл. 0,2 п.л.
✍️
Журнал
Е.В. Костылева // Ученые записки Таврического национальногоуниверситета им. В.И. Вернадского. Сер.: Проблемы педагогики средней ивысшей школы. – Симферополь, 2– Т. 27 (66), № – С. 57
Исследование мотивационных факторов абитуриентов инженерно-технических направлений подготовки и специальностей
В.А. Рогова // Russian Journal of Management. – 2– Т.– No – С. 81-85 (0,4 п.л.).Рогова, В. А. Высшее образование как фактор обеспечения нацио- нальной и экономической безопасности / В. А. Рогова // Российский эко- номический интернет-журнал. – 2– No – C.13 (0,5 п.л.).
✍️
Журнал
Ученые записки Орловского государственного университета. – 2022, No 1 (94). – С. 139–143 (1 п.л., из них авт. 0,5 п.л.).
Социально-философский анализ современных проблем взаимодействия глобального, государственного управления и права: образовательный аспект
Философия образования. – 2– № – С. 39-47(0,2 п.л.).
✍️
Журнал
Формирование прав человека в условиях социальных трансформаций и пути их реализации в современном обществе
Краснова Наталья Николаевна
ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет»
📄
Кандидатская
Образование. Наука. Научные кадры. – Москва: ООО Изд-во «Юнити-Дана», 2– No– С. 123-24
А.С. Климова // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. - 2- Т. - No - С. 139-Климова, А.С. Индивидуализация и дифференциация обучения аспирантов / А.С. Климова // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. - 2-No 3 (26). - С. 32
Использование поликодовых текстов в обучении РКИ на начальном этапе
Е.О. Кузьмина // Наука и школа. – 2– No – С.118-– 0,5 п.л.
✍️
Журнал
Об использовании художественных традиций региона в процессе подготовки специалистов в учреждении среднего профессионального образования
Т.В. Куликова // Педагогика искусства. – 2– No – URL: http://www.art- education.ru/sites/default/files/journal_pdf/kulikova_108-pdf. - 0,5 п.л.Куликова, Т.В. Формирование познавательного интереса к декоративно-прикладному искусству в процессе подготовки художника-мастера / Т.В. Куликова // Культура, искусство, образование: поиски и открытия : сб. науч. статей / науч. ред. Н.Д. Булатова – М.: МГИК. – 2– С. 35 – - 0,2 п.л.21
✍️
Журнал
Е.В. Костылева // Ученые записки Таврического национальногоуниверситета им. В.И. Вернадского. Сер.: Проблемы педагогики средней ивысшей школы. – Симферополь, 2– Т. 27 (66), № – С. 68
Теоретико-методические аспекты трансформации организационно-экономического механизма многоуровневой промышленной политики
А.П. Костырев // Экономика и предпринимательство. – 2– No – С. 932-937 (0,55 п. л.).Костырев, А.П. Организационно-экономический механизм реализации промышленной политики: проблемы и решения в рамках многоуровневого подхода [Текст] / А.П. Костырев // Естественно-гуманитарные исследования. – 2– No 4 (30). – С. 84-90 (0,7 п.л.).
✍️
Журнал
А.С. Климова // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. - 2- Т. - No 1-- С. 1048
Модель подготовки курсантов военных вузов к профессиональному взаимодействию в поликультурной среде
О.С. Пинчукова // Современные проблемы науки и образования. – 2– No – URL: http://science-education.ru/ru/article/view?id=30387 (0,6 п.л.).
✍️
Журнал
Т. А. Асташова // Образовательные техно-логии и общество: электрон. журн. – 2– Т. 20, № – С. 299-– Режимдоступа: http://ifets.ieee.org/russian/periodical/V_203_2017EE.html.
Содержание системы формирования экономико-правовой культуры у студентов вузов
Н.И. Росенко // Инновации в образовании. – 2– № – С. 29
✍️
Журнал
Д.А. Писаренко //Гуманитарные балканские исследования. – 2– Т. – № 3 (5). – С. 41-– 0,6п.л. (РИНЦ)
А.В. Шорина // Педагогика. Вопросы теории и практики – 2–Т. – № – С. 412–– 0,8 п.л.
Психологические особенности личности руководителя органа муниципального образования как фактор эффективности его профессиональной деятельности
Человеческий капитал. – 2N 6 (126)часть – С. 343
А.А. Смирнов // Вестник кафедры ЮНЕСКО «Музыкальное искусство и образование». – 2– No 4 (24). – С. 55–69 (1,42 п.л.).
Сравнительный анализ психологических защит среди выпускников общеобразовательных и специальных (коррекционных) школ
О.В. Защиринская, Е.Е. Турчанинов // Научное мнение. – 2– № – С. 29
✍️
Журнал
Анализ и прогноз.Журнал ИМЭМО РАН. – 2– № – С. 72-DOI: 20542/afij-2021-4-72-84 (1 п.л.)
К.В. Разуваева // Международный бухгалтерский учет. - 2- № 17(263). - С. 17-- 0,65 печ. л.
Развитие налогового учета прибыли от инновационной деятельности в вузах
Разуваева Ксения Викторовна
ФГАОУ ВО «Самарский государственный экономический университет»
📄
Кандидатская
Развитие коммуникативных умений старшеклассников на уроках истории: методический аспект
А.Н. Биткина // Проблемысовременного педагогического образования. – 2017 – Вып. – Ч. – С. 29
Формирование экономико-правовой культуры у студентов вузов в рамках факультативной дисциплины
Н.И. Росенко // Гуманитарные науки. –2– № 1 (41). – С. 150
Методическая культура учителя иностранного языка в инклюзивном пространстве
С.Г. Старицына // Инклюзивное иноязычное образование сегодня: сб. ст. по итогам VI заоч. науч.-практ. конф. / Отв. ред. М.А. Молчанова. – М.: Белый ветер, 2– С. 94–(0,4 п.л.)Старицына С.Г. Технология обучения письменному рассуждению школьников с особыми образовательными потребностями [Текст] / С.Г. Старицына // Язык, история, общество: сб. ст. – Орехово-Зуево, 2– С. 142–(0,7 п.л.) Старицына С.Г. Как поддержать ученика в обучении и развитии в условиях инклюзивного иноязычного образования [Текст] / С.Г.Старицына // Север и молодежь: здоровье, образование, карьера: сб. ст. – Ханты-Мансийск, 2– С. 563– (0,5 п.л.)