ЭкспертМиК / Подбор литературы / Технология продаж
По запросу найдено: Всего: 61 источник
Практика внедрения категорийного менеджмента на потребительском рынке
К. М. Ильенкова // Управление социально-экономическим развитием террито- рий: факторы, институты, механизмы: монография / Под общ. Ред. Д. э. н. Лаврикова Ю.Г. - Екатеринбург: Институт Экономики УрО РАН, 2- 276 с. – С. 241-– 0,8 п.л. / 0,8 п.л.
Финансовое состояние сельскохозяйственных организаций при различном состоянии отраслей
С.П. Воробьев, Г.М. Гриценко,В.В. Воробьева, Т.И. Валецкая // Экономика сельскохозяйственных и перераба-тывающих предприятий. – 2– №– С. 36–
Особенности современного состояния политики импортозамещения в регионах России в условиях экономических санкций
Исследование инновацион- ного потенциала общества и формирование направлений его стратегического развития: сборник научных статей 8-й Всероссийской научно-практической конференции с междуна- родным участием (28-29 декабря 2018 года) / редкол.: Горохов А.А. (отв. ред.); Юго-Зап. гос. ун-т. В трех томах. Том – Курск: Изд-во ЗАО «Университетская книга», 2– 315с. - С.43-– 0,16 печ.л.Асанова, С.С. Экономические вызовы Российской Федерации и их последствия для ее экономики [Текст] / Асанова С.С., Хмелева Г.А. // Проблемы развития современ- ного общества: сборник научных статей 4-й Всероссийской научно-практической кон- ференции (24-25 января 2019 года) / под редакцией: Кузьминой В.М.– Курск: ЮЗГУ, ЗАО "Университетская книга", 2– 475с. - С. 49-– 0,22/0,18 печ.л.
Внедрение категорийного менеджмента в традиционной рознице
К. М. Ильенкова // Вестник Московского Университета, Серия Экономика. - 2- No - С. - 124-- 1,5 п.л. / 1,5 п.л.Ильенкова К. М. Основные этапы реализации категорийного менеджмента в торго- вых компаниях / К. М. Ильенкова. – DOI: http://dx.doi.org/21686/2413-2829-2018-6-130-142 // Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. Москва. - No - 2- С. 130-- 1 п.л. / 1 п.л.
Формирование инновационной инфраструктуры региона в условиях наращивания производства высокотехнологичной гражданской продукции
Е. В. Борисова // ВестникIV. ОСНОВНЫЕ НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ ПО ТЕМЕ ДИССЕРТАЦИИ Евразийской Науки. - 2-Режим доступа:0,93 п.л.
Категорийный менеджмент как инновационный подход к управлению продажами торговых предприятий регионов
Управление социально-экономическими системами. Материалы международной научно-практической конференции. Вологда: Изда- тельство Вологодского государственного университета, 2– С. 187-190 (0,3 / 0,3 п.л.).Ильенкова К.М. Капитанство категории» как инструмент влияния производителей на торговые сети // Современные инновационные технологии в экономике, науке образовании. Материалы Первой Международной научно-практической конференции. Москва: Издатель- ство ФГБОУ ВО РЭУ им. Г. В. Плеханова», 2- С. 129-138 (0,8 / 0,8 п.л.).
Влияние сочетания отраслей на эффективность аграрного производства
Т.И. Семенова // Социально-экономические проблемыАПК: менеджмент, предпринимательство, маркетинг: сб. науч. тр. – Барнаул,2– С. 107
Потенциал государственной поддержки в развитии экспорта продукции АПК в регионах
Войтюк В.А., Слинько О.В.//Развитиенаучной, творческой и инновационной деятельности молодежи: материалыXIII всероссийской (национальной) научно-практической конференциимолодых ученых. Курган, 2– С. 50-(в т. ч. авт. 0,4 п. л.).
Влияние цифровых технологий на трансформацию бизнес-стратегий в телевещательной индустрии
А.Н.Фомина // Экономика. Социология. Право: сетевой научный журнал. – БГУ. 2No– С. 63-URL: http://profit-brgu.ru/ (дата обращения: 2021) (0,27 п.л.)Фомина А.Н. Процессы конвергенции в отрасли медиаиндустрии / А.Н. Фомина // Экономика. Социология. Право: сетевой научный журнал. – БГУ. 2No– С. 99-URL: http://profit-brgu.ru/ (дата обращения: 2020) (0,16 п.л.)
Маркетинговая диверсификационно-поведенческая модель управления развитием розничных торговых сетей̆
Материалы III международной научно-практической конференции «Актуальные вопросы экономических наук». ‒ Краснодар, 2– С. 548-0,5 п.л. (0,5 п.л. авт.).25
«Капитанство категории» как инструмент влияния производителей на торговые сети
Ильенкова К.М. «Капитанство категории» как инструмент влияния производителей на торговые сети // Present innovative technologies in economics, science, education, Materials of the International scientific-practical scientific-practical conference at Plekhanov Russia University of Economics, Berlin, 2- С. 161-170 (0,8 / 0,8 п.л.).Ильенкова К.М. Эффективность категорийного менеджмента в новой экономиче- ской реальности // Материалы Международного научного форума «Ломоносов-2017». – М.: МАКС Пресс, 2[Электронный ресурс]: https://conf.msu.ru/archive/Lomonosov_2017/data/section (0,2 / 0,2 п.л.).
Экономическая сущность оборотного капитала и его роль в деятельности промышленных предприятий
Камалиев Р.Р. Экономическая сущность оборотного капитала и его роль в деятельности промышленных предприятий // Бизнес. Обра- зование. Право. Вестник Волгоградского Института Бизнеса, 2014, - No4 (29). – С.96-- 0,49 п.л.Х. З. Бадаш, Р. Р. Камалиев К вопросу оценки капитализиро- ванной стоимости предприятия // Вестн. Удмурт. ун-та. - 2- С. 228- - (Экономика). с. 228-- 0,66/0,33 п.л.
Диверсификация как фактор развития экспортного потенциала аграрных предприятий
В.А. Войтюк // материалыМеждународной научно-практической конференции «Приоритеты иперспективыэколого-экономическогоразвития:региональныйимуниципальный аспекты» М., МСХ РФ, 2- С. 306-311 (авт. 0,37 п. л.).
Особенности мониторинга хозяйственной деятельности высокотехнологичных предприятий в условиях цифровой экономики
Авиа- ция и космонавтика – 2018: Сборник тезисов 18-ой международной конферен- ции, г. Москва, МАИ, 18-22 ноября 2019 г. / С.С. Бурдин, А.А. Бурдина, М.О. Дубинский. – Москва: Изд-во «Типография «Люксор», 2– С. 268-– 0,04 п.л.Бурдин, С.С. Исследование методов определения вероятности выполне- ния боевого задания для БЛА // Гагаринские чтения: Сборник тезисов докла- дов XLV Международной молодежной научной конференции, г. Москва, 16- 19 апреля 2019 г. / С.С. Бурдин. – Москва: Изд-во «Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)», 2– С. 699- – 0,10 п.л.
Классификационный аспект в развитии розничных торговых сетей̆
Материалы международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы науки и практики: Гатчинские чтения– 2019». ‒ Гатчина, 2‒ С. 525‒0,25 п.л. (0,25 п.л. авт.).
Совершенствование регулирования производств высокой добавленной стоимости
Е. М. Дебердиева, М. В. Вечкасова, С. В. Фролова. – Текст: непосредственный // Вестник ЮУрГУ. Серия «Экономика и менеджмент». - 2- Т. - No - С. 56
Значение внешних факторов в формировании маркетинговой стратегии предприятия
Н.Р. Чекашина // Актуальные вопросы и про- блемы общественных наук XXI века : материалы междунар. науч.-практич. конф. – Волгоград, 2– С. 61-65 (0,1 п.л.).Чекашкина, Н.Р. Влияние изменения ценовой стратегии на маркетин- говую эффективность компании во времена экономического спада / Н.Р. Чека- шина // Молодежь и наука. Актуальные вопросы теории и практики : материалы междунар. науч.-практич. конф. – Волгоград, 2– С. 54-56 (0,1 п.л.).28
Интерактивная среда для потребителей с ОВЗ в различных точках продаж.
Концепции, теория, методикифундаментальных и прикладных научных исследований в областиинклюзивного дизайна и технологий: сборник научных трудов по итогамМеждународной научно-практической заочной конференции (25- 27 марта 2020г.). Часть – М.: РГУ им. А.Н. Косыгина, 2– с. 6
Инвестиционная деятельность и структура капитала сельскохозяйственных предприятий
А.В. Мусьял // Интеграция науки и сельскохозяйственного произ-водства (материалы Международной научно-практической конференции, г. Курск, 16-17февраля 2017 г., ч.2)/ - Курск: Изд-во Курск, гос. с.-х. ак., 2- С. 336-339 (0,15/0,15 п. л.).
Стратегические преимущества компании как основа устойчивой конкурентной позиции на рынке
Н.Р. Чекашкина, В.В. Додонова // Проблемы и перспективы формирования маркетинговых стратегий : материалы29III Междунар. науч.-практич. конф. – Краснодар, 2– С. 314-319 (0,3 п.л., авт. 0,2 п.л.).
Влияние цифровой трансформации на бизнес-процессы предприятий нефтегазохимической промышленности
Е. М. Дебердиева, М. В. Вечкасова, А. А. Петрова, Е. О. Гаранин, П. А. Костиков, К. Э. Бугров. – Текст: непосредственный // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2- No- С. 114-Вечкасова, М. В. Регулирование развития нефтегазохимической промышленности: мировой опыт / С. Ю. Шевченко, М. В. Вечкасова. – Текст: непосредственный // Общество: политика, экономика, право. - 2- No
Эффективность и качество закупок государственных унитарных предприятий в современных экономических условиях
ФрунзеВ.В., Кучерова Л.А// Сборник научных трудов по итогам Всероссийскойнаучно-практической конференции «Цифровая экономика в социально-экономическом развитии России». – г. Санкт-Петербург, СПбГЭУ, 2- С. 155-- 0,32 п.л. / 0,16 п.л.
Каналы продаж как перспективное направление применения нейромаркетинговых инструментов
Письменная А. С. Каналы продаж как перспективное направление применения нейромаркетинговых инструментов / Письменная А. С. // XХXIV Международные Плехановские Чтения. Сборник статей аспирантов и молодых ученых. – 2– C. 353-– 0,3 п.л.Cтаростина А. С. Векторы применения потенциала нейромаркетинга / А.С. Cтаростина // Известия Санкт-Петербургского Государственного Экономического Университета. – 2– N6 (96). – C. 137-–0,3 п.л.
Основные направления цифровизации управления процессом государственных закупок
Управление социально- экономическим развитием регионов: проблемы и пути их решения: сборник научных статей 11-ой Международной научно-практической конференции, в 2-х томах, Том 1; Курск: Фин. ун-т при Правительстве РФ, Курский ф-л,2- С. 137-– 0,4/0,2 п.л.
Перспективы развития секторов рынка отечественной биомедицинской продукции
А.Н. Кривенко, Д.В. Гришин, Т.В. Буткова, Д.С. Андреюк, А.Л. Кайшева // Государственное управление. Электронный вестник. – 2– No – С. 105–Кривенко, А.Н. Роль туристического сектора в стратегии диверсифика- ции социально-экономического развития Ставропольского края / Кривенко А.Н. // Экономика и управление: проблемы, решения. 2Т. No 10 (106). С. 16
Маркетинговая диверсификационно-поведенческая модель управления развитием розничных торговых сетей
Материалы III между- народной научно-практической конференции «Актуальные вопросы экономи- ческих наук». ‒ Краснодар, 2– С. 548-0,5 п.л. (0,5 п.л. авт.).