ЭкспертМиК / Подбор литературы / Учет реализации товаров
По запросу найдено: Всего: 84 источника
Интерактивная среда для потребителей с ОВЗ в различных точках продаж.
Концепции, теория, методикифундаментальных и прикладных научных исследований в областиинклюзивного дизайна и технологий: сборник научных трудов по итогамМеждународной научно-практической заочной конференции (25- 27 марта 2020г.). Часть – М.: РГУ им. А.Н. Косыгина, 2– с. 6
Взаимосвязь, суть и основные принципы товарной и ассортиментной политики.
В сборнике: Развитие территориальных социально-экономических систем: во- просы теории и практики / Под общ. ред. Лавриковой Ю.Г. – Екатеринбург: Институт эконо- мики УрО РАН, 2– С. 293-299 (0,5 / 0,5 п.л.).Проблемы внедрения категорийного менеджмента в российских компаниях в усло- виях развития цифровой экономики // Вызовы цифровой экономики: итоги и новые тренды. - Брянск, 2- С. 185-190 (0,2 / 0,2 п.л.).
Маркетинговая диверсификационно-поведенческая модель управления развитием розничных торговых сетей̆
Материалы III международной научно-практической конференции «Актуальные вопросы экономических наук». ‒ Краснодар, 2– С. 548-0,5 п.л. (0,5 п.л. авт.).25
Разработка системы поддержки принятия решений послепродажного обслуживания авиационной техники
С.А. Зрячев, С.Н. Ларин // 19-я Международная конференция "Авиация и космонавтика - 2020". Тезисы. Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет). 2С. Зрячев, С. А. Создание системы поддержки принятия решений для послепродажного обслуживания авиационной техники / С. А. Зрячев, С. Н. Ларин // Пром-Инжиниринг : труды VII всероссийской научно-технической конференции, 17–21 мая 2021 года. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2– С. 276
Условия (факторы) специализации аграрного производства в регионе
А.И. Колобова, Т.И. Семенова // Проблемы современной эко-номики. – 2– № – С. 402
Исследование направлений повышения привлекательности услуг пассажирского транспорта
Д. Х. Нестеренко, Н. В. Якунина, Н. Н. Якунин // Прогрессивные технологии в транспортных системах: сборник статей XIII международной научно–практической конференции, Оренбург, 15–17 ноября 2017 года. – Оренбург: ОГУ, 2– С. 311–Нестеренко, Д.Х. Исследование мотивирующих факторов выбора способа передвижения в структуре городских пассажирских перевозок / Д. Х. Нестеренко, Н. В. Якунина // Транспортные и транспортно– технологические системы: материалы международной научно–технической конференции, Тюмень, 20 апреля 2017 года. – Тюмень: ТИУ, 2– С. 507
Совершенствование регулирования производств высокой добавленной стоимости
Е. М. Дебердиева, М. В. Вечкасова, С. В. Фролова. – Текст: непосредственный // Вестник ЮУрГУ. Серия «Экономика и менеджмент». - 2- Т. - No - С. 56
Об экономической̆ природе розничной̆ торговли в условиях изменяющихся рыночных вызовов
М.Б. Щепакин, М.В. Облогин // V международная научно-практическая конференция «Проблемы и перспективы формирования маркетинговых стратегий в условиях нестабильных рынков». – Краснодар, 2– С. 89-0,68 п.л. (0,43 п.л. авт.).
Специализация аграрного производства основа развития кооперации и интеграции
Т.И. Валецкая // Ученые записки Алтайскогофилиала Российской академии народного хозяйства и государственной службыпри Президенте Российской Федерации: сб. науч. тр. / под ред. И.А. Панарина.– Барнаул, 2– Вып. 12-– С. 194
Каналы продаж как перспективное направление применения нейромаркетинговых инструментов
Письменная А. С. Каналы продаж как перспективное направление применения нейромаркетинговых инструментов / Письменная А. С. // XХXIV Международные Плехановские Чтения. Сборник статей аспирантов и молодых ученых. – 2– C. 353-– 0,3 п.л.Cтаростина А. С. Векторы применения потенциала нейромаркетинга / А.С. Cтаростина // Известия Санкт-Петербургского Государственного Экономического Университета. – 2– N6 (96). – C. 137-–0,3 п.л.
Перспективы развития экспортной деятельности аграрных предприятий
В.А. Войтюк // Агропромышленный комплекс: проблемы иперспективы развития. Тезисы докладов всероссийской научно-практическойконференции. Благовещенск: изд. ККК, 2- С. 168 (авт. 0,1 п. л.)
Взаимосвязь и взаимозависимость экономической безопасности и развития предпринимательства
М.Т. Мамина, И.Е. Бельских// Молодая наука XXI века – за мир без проблем: матер. II всерос. науч. конф. молод.учёных, аспир. и студ., 1 марта 2012 г.: сб. ст. Ч. 2 / НОУ ВПО «Ин-т экон. и управл.»[и др.]. – Пятигорск, 2– С. 65-0,3 п.л., авт. 0,2 п.л.
Классификационный аспект в развитии розничных торговых сетей̆
Материалы международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы науки и практики: Гатчинские чтения– 2019». ‒ Гатчина, 2‒ С. 525‒0,25 п.л. (0,25 п.л. авт.).
Мониторинг показателей развития средств размещения в Российской Федерации
И. Г. Павленко, М. М. Киреева // Управление социально- экономическими системами: теория, методология, практика : сб. ст. VIII междунар. науч.-практ. конф. (Пенза, 27 дек. 2020 г.). – Пенза : «Наука и Просвещение», 2– С. 151-(0,22/0,11 п.л.).
Анализ методов формирования ассортиментной политики предприятия пищевой промышленности
Л.С. Баранова // Всборнике Актуальная экономика: достижения и инновации XXXVIIIМеждународной научно-практической конференции. 2С.25-– 0,2 п.л.
Перспективы развития секторов рынка отечественной биомедицинской продукции
А.Н. Кривенко, Д.В. Гришин, Т.В. Буткова, Д.С. Андреюк, А.Л. Кайшева // Государственное управление. Электронный вестник. – 2– No – С. 105–Кривенко, А.Н. Роль туристического сектора в стратегии диверсифика- ции социально-экономического развития Ставропольского края / Кривенко А.Н. // Экономика и управление: проблемы, решения. 2Т. No 10 (106). С. 16
Анализ основных трендов развития аграрного экспорта России
В.А. Войтюк // Научно-информационное обеспечениеинновационного развития АПК: материалы XII Международной научно-практической конференции. М., МСХ РФ, 2– С. 208-211 (авт. 0,3 п. л.).
Реализация информации в процессе предоставления туристских услуг.
Т.В. Рейстерман// Материалы международного научного форума «Образование. Наука.Культура» (22 ноября 2017 г.) [Электронный ресурс]: сборник научных статей / Под общ. ред.проф. Б. В. Илькевича. – Гжель: ГГУ, 2// ГГУ: [сайт]. – Режим доступа: http://www.art-gzhel.ru/ – С. 743
Проблемы и направления реализации государственных и муниципальных заказов
Савина М.А., Окшин В.В., Пудиков Н.С.// Евразийский Союз Ученых. (ЕСУ) No6 (75), 2020, ООО «Логика+), Москва. С.15-19 0,4 (0,3) п.л.Окшин В.В. Проблемы регионального мониторинга внедрения стандарта развития конкуренции в субъектах РФ // Трансформация человеческого потенциала в контексте столетия / Под общей редакцией проф. З. Х. Саралиевой: В2 т. Т – Н. Новгород: Изд-во НИСОЦ, 2– С. 175-0,3 п.л.
Развитие розничных торговых сетей̆ в условиях их маркетинговой адаптации к требованиям изменяющегося рынка
М.Б.Щепакин, М.В Облогин // Материалы международной научно- практической конференции «Пространственная и структурная трансформация26экономики России: проблемы и перспективы». ‒ Краснодар, 2‒ С. 692‒0,56 п.л. (0,25 п.л. авт.).
Влияние сочетания отраслей на эффективность аграрного производства
Т.И. Семенова // Социально-экономические проблемыАПК: менеджмент, предпринимательство, маркетинг: сб. науч. тр. – Барнаул,2– С. 107
Маркетинг территории как фактор обеспечения конкурентоспособности
Кривенко А.Н. // Збірник матеріалів міжнародної науко- во-практичної інтернет-конференції. Відповідальний за випуск С.І. Дробязко. 2С. 13-Кривенко, А.Н. Маркетинг в управлении территориями / Кривенко А.Н. // Актуальные вопросы экономики и управления на современном этапе развития общества. Сборник докладов по итогам Международной научно- практической интернет-конференции. Под общ. редакцией И.Б. Богородицкого. 2С. 50