По запросу найдено: Всего: 37 источников
Общинное самоуправление, круговая порука и ее трансформация в ответственность территориального общественного самоуправления
Муниципальная служба: правовые вопросы. 2№ С. 29-– 0,35 п.л.
Болонский процесс и естественнонаучное образование: за и против
Т.А. Ширина, В.А. Ильин // «Кадровые ресурсы инновационного развития образовательной системы»: материалы I Всероссийского педагогического конгресса.– М.: МАНПО, 2– Ч.– С.35-(0,56 п.л., авт. 0,28 п.л.)
Эволюция системы отечественного образования и благотворительность
А.В. Политова // Российская гуманитаристика на порогеXXI в.: труды молодых исследователей: сборник научных трудов. – Пятигорск,2– С. 83-(0,5 п.л.);
Территориальное общественное самоуправление как юридическое лицо. право или необходимость?
Государственная власть иместное самоуправление. 2№ С. 50-– 0,58 п.л.
Современные подходы к развитию образовательной организации
Г. М. Ахметзянова // Материалы IV Международной конференции «Производственные технологии будущего: от создания к внедрению». 2- С.394–397 (0,25 п.л.).Г.М.Ахметзянова // п.л.).Г.М. Ахметзянова // XXII Международного научно-практического форума студентов, аспирантов и молодых ученых«Молодежь и наука XXI века». Красноярск, 2- С. 23–25 (0,19 п.л.).
Конституционализация гражданского общества: местное сообщество и ТОС»
Новеллы Конституции Российской Федерации и задачиюридической науки. В 5 частях. Комарова В., Гошуляк В., Невинский В. и др.Ч. М., Проспект, 2408 с. – С. 183-– 0,26 п.л.
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Язык дизайна»
М. В. Кротова. – Текст : непосредственный // Грани мастерства : сборник публикаций материалов финалистов Международного конкурса методических материалов, 25 ноября2– Казань :Изд-во Казанского (Приволжского) феде- рального университета, 2– С. 107