Ассимиляция итальянской лексики в английском языке

📑 150 стр.
📅 2010 год
👀 195 просмотров
6 000 ₽
Стоила эта работа
Дмитрий П. преподаватель, кандидат наук
6 000 ₽
Стоила эта работа

Введение
Глава 1. Заимствованная лексика итальянского происхождения в англий-ском языке в диахронической перспективе
1.1. Историография проблемы заимствований в английском языке
1.2. Периоды появления заимствований
1.3. Области заимстования лексики
1.4.Причины заимствования итальянской лексики
Глава 2. Семантические особенности ассимиляции итальянской лексики
2.1. Процесс семантической ассимиляции лексики
2.2. Развитие семантического компонента с точки зрения диахронии
2.3. Классификация итальянских заимствований с точки зрения эволюции се-мантического компонента
Глава 3. Фонетические особенности ассимиляции итальянской лексики
3.1. Процесс фонетической ассимиляции лексики
3.2. Фонетические изменения как способ ассимиляции заимствованной лексики
3.3. Классификация итальянских заимствований на основе специфики эволю-ции фонетического компонента
Глава 4. Корреляция семантического и фонетического компонентов
4.1. Взаимосвязь в эволюции семантического и фонетического компонентов лексики
4.2. Сравнительная характеристика классификаций по семантическому и фоне-тическому признакам
4.3. Эволюция семантического и фонетического компонентов в процессе асси-миляции заимствованной лексики
Заключение
Список использованной литературы

……
………….
Цель работы заключается в исследование принципов и путей ассимиля-ции иностранной лексики итальянского происхождения в английском языке с точки зрения фонетики, семантики, морфологии и орфографии. Для полноцен-ного анализа необходимо выделение стадий и уровней ассимиляции, определе-ние основных периодов в истории взаимодействия языков и специфики сфер заимствования, а также исследование процесса развития семантики заимство-ваний. На основе информации, полученной в ходе такого анализа, становится возможным выделения стадий ассимиляции итальянских заимствований в анг-лийском языке.
В исследовании мы ставим следующие задачи:
– исследование принципов фонетической ассимиляции и проведение классификации их классификация;
– исследование принципов орфографической ассимиляции и проведение классификации;
– исследование принципов морфосинтаксической ассимиляции и прове-дение классификации;
– исследование принципов лексической ассимиляции и проведение клас-сификации;
– исследование принципов семантической ассимиляции и их классифика-ция;
– выделение стадий ассимиляции с диахронической точки зрения, а также установление взаимосвязи между процессами ассимиляции фонетического и семантического компонентов.
Предмет исследования диссертационной работы составили итальянские заимствования в английском языке, тогда как объектом исследования явля-ются особенности фонетической, орфографической, морфосинтаксической, лексической и семантической ассимиляции итальянских заимствований в анг-лийском языке, а также классификация в рамках данных признаков.
Методологическую базу исследования составили труды зарубежных и отечественных ученых по проблемам лексикологии и заимствований. Теорети-ческие работы в области английской лексикологии предоставляют основные классификации в области заимствований, а также определяют основную тер-минологию исследования (О. Эмерсон, Б.А. Ильин, У. Карлс, Т. Хербст, Р. Ил-сон, Д. Кастовски, Х. Метсланг и др.).
Рассматривая проблему итальянских заимствований, мы основывались на общетеоретических исследованиях в области английской лексикологии (Р.З.Гинзбург, В.В. Елисеева, Г.Б. Антрушина, Э.М. Дубенец, А.И. Смирниц-кий, Гусмани, Т. Хоуп, Ф. Дуркин, Г. Хитчинсон, Б. Аткинс, В. Франц). Также были использованы статистические исследования Д. Волффа, Х. Робертса и Р. Версмера.
В проведение нашего исследования мы основывались на результатах ра-бот, посвященных вопросу итальянских заимствований в английском языке (М. Прац, Л. Пиннавия, К. Диетц).
Научная новизна исследования заключается в следующих аспектах:
1. Подробное исследование стадий ассимиляции на основе фонетическо-го, орфографического, морфосинтаксического, лексического и семантического критериев;
2. Комплексное исследование процесса ассимиляции на основе материа-лов OED и художественной литературы;
3.Соотнесение классификаций фонетической и семантической ассимиля-ций.
Практическая значимость исследования заключается в возможности использования материалов исследования для преподавания курсов по истории языка, лингвистике и смежным областям.
….
………….

175 источников

Заказать похожую работу

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 5 000 ₽

Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Понравилась эта работа?

    Помогаем с подготовкой сопроводительных документов

    Совместно разработаем индивидуальный план и выберем тему работы Подробнее
    Помощь в подготовке к кандидатскому экзамену и допуске к нему Подробнее
    Поможем в написании научных статей для публикации в журналах ВАК Подробнее
    Структурируем работу и напишем автореферат Подробнее

    Хочешь уникальную работу?

    Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!

    Глеб С. преподаватель, кандидат наук, доцент
    5 (158 отзывов)
    Стаж педагогической деятельности в вузах Москвы 15 лет, автор свыше 140 публикаций (РИНЦ, ВАК). Большой опыт в подготовке дипломных проектов и диссертаций по научной с... Читать все
    Стаж педагогической деятельности в вузах Москвы 15 лет, автор свыше 140 публикаций (РИНЦ, ВАК). Большой опыт в подготовке дипломных проектов и диссертаций по научной специальности 12.00.14 административное право, административный процесс.
    #Кандидатские #Магистерские
    216 Выполненных работ
    Дарья П. кандидат наук, доцент
    4.9 (20 отзывов)
    Профессиональный журналист, филолог со стажем более 10 лет. Имею профильную диссертацию по специализации "Радиовещание". Подробно и серьезно разрабатываю темы научных... Читать все
    Профессиональный журналист, филолог со стажем более 10 лет. Имею профильную диссертацию по специализации "Радиовещание". Подробно и серьезно разрабатываю темы научных исследований, связанных с журналистикой, филологией и литературой
    #Кандидатские #Магистерские
    33 Выполненных работы
    Кормчий В.
    4.3 (248 отзывов)
    Специализация: диссертации; дипломные и курсовые работы; научные статьи.
    Специализация: диссертации; дипломные и курсовые работы; научные статьи.
    #Кандидатские #Магистерские
    335 Выполненных работ
    Дарья С. Томский государственный университет 2010, Юридический, в...
    4.8 (13 отзывов)
    Практикую гражданское, семейное право. Преподаю указанные дисциплины в ВУЗе. Выполняла работы на заказ в течение двух лет. Обучалась в аспирантуре, подготовила диссерт... Читать все
    Практикую гражданское, семейное право. Преподаю указанные дисциплины в ВУЗе. Выполняла работы на заказ в течение двух лет. Обучалась в аспирантуре, подготовила диссертационное исследование, которое сейчас находится на рассмотрении в совете.
    #Кандидатские #Магистерские
    18 Выполненных работ
    Анна Александровна Б. Воронежский государственный университет инженерных технол...
    4.8 (30 отзывов)
    Окончила магистратуру Воронежского государственного университета в 2009 г. В 2014 г. защитила кандидатскую диссертацию. С 2010 г. преподаю в Воронежском государственно... Читать все
    Окончила магистратуру Воронежского государственного университета в 2009 г. В 2014 г. защитила кандидатскую диссертацию. С 2010 г. преподаю в Воронежском государственном университете инженерных технологий.
    #Кандидатские #Магистерские
    66 Выполненных работ
    Екатерина П. студент
    5 (18 отзывов)
    Работы пишу исключительно сама на основании действующих нормативных правовых актов, монографий, канд. и докт. диссертаций, авторефератов, научных статей. Дополнительно... Читать все
    Работы пишу исключительно сама на основании действующих нормативных правовых актов, монографий, канд. и докт. диссертаций, авторефератов, научных статей. Дополнительно занимаюсь английским языком, уровень владения - Upper-Intermediate.
    #Кандидатские #Магистерские
    39 Выполненных работ
    Ольга Р. доктор, профессор
    4.2 (13 отзывов)
    Преподаватель ВУЗа, опыт выполнения студенческих работ на заказ (от рефератов до диссертаций): 20 лет. Образование высшее . Все заказы выполняются в заранее согласован... Читать все
    Преподаватель ВУЗа, опыт выполнения студенческих работ на заказ (от рефератов до диссертаций): 20 лет. Образование высшее . Все заказы выполняются в заранее согласованные сроки и при необходимости дорабатываются по рекомендациям научного руководителя (преподавателя). Буду рада плодотворному и взаимовыгодному сотрудничеству!!! К каждой работе подхожу индивидуально! Всегда готова по любому вопросу договориться с заказчиком! Все работы проверяю на антиплагиат.ру по умолчанию, если в заказе не стоит иное и если это заранее не обговорено!!!
    #Кандидатские #Магистерские
    21 Выполненная работа
    Екатерина Б. кандидат наук, доцент
    5 (174 отзыва)
    После окончания института работала экономистом в системе государственных финансов. С 1988 года на преподавательской работе. Защитила кандидатскую диссертацию. Преподав... Читать все
    После окончания института работала экономистом в системе государственных финансов. С 1988 года на преподавательской работе. Защитила кандидатскую диссертацию. Преподавала учебные дисциплины: Бюджетная система Украины, Статистика.
    #Кандидатские #Магистерские
    300 Выполненных работ
    Катерина М. кандидат наук, доцент
    4.9 (522 отзыва)
    Кандидат технических наук. Специализируюсь на выполнении работ по метрологии и стандартизации
    Кандидат технических наук. Специализируюсь на выполнении работ по метрологии и стандартизации
    #Кандидатские #Магистерские
    836 Выполненных работ

    Другие учебные работы по предмету