Экспресс-анализ показателей сменно-суточной работы сортировочной станции на основе имитационного моделирования

Бесплатно
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0
Соляник Владимир Владимирович
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0

ВВЕДЕНИЕ
1. АНАЛИЗ МЕТОДОВ ПЛАНИРОВАНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СМЕННО- СУТОЧНОЙ РАБОТЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ
1.1 Исследование подхода к оперативному планированию эксплуатационной работы на железнодорожной станции
1.1.1 Цели и задачи сменно-суточного планирования работы железнодорожных станций
1.1.2 Показатели суточного плана работы железнодорожной станции
1.1.3 Оценка времени нахождения транзитного вагона с переработкой на станции
1.1.4 Анализ работ по расчету межоперационных простоев на станции
1.1.5 Анализ работ по расчету пропускной способности станции
1.1.6 Анализ работ по расчету потребного числа путей на станции
1.2 Анализ методов моделирования процессов переработки вагонов
1.2.1 Графический метод
1.2.2 Метод табличного моделирования
1.2.3 Метод статистических испытаний
1.2.4 Имитационное моделирование
1.3. Постановка проблемы исследования
2. РАЗРАБОТКА ПОДХОДА К МОДЕЛИРОВАНИЮ ПРОЦЕДУРЫ ЭКСПРЕСС-АНАЛИЗА ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ СТАНЦИИ
2.1. Оценка изменчивости показателей сменно-суточной сортировочной работы
2.2. Оценка времени нахождения вагона с переработкой на сортировочной станции
2.3. Оценка возможности построения технической характеристики элементов сортировочной станции
2.4 Выводы по главе 2:
3. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ МОДЕЛИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ЭКСПРЕСС-ОЦЕНКИ ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ СОРТИРОВОЧНОЙ СТАНЦИИ
3.1. Параметризация элементов экспресс-оценки
3
3.1.1. Оценка множества параметров внешней среды
3.1.2. Оценка множества параметров функционирования
3.1.2.1 Параметры инфраструктуры
3.1.2.2 Параметры операции «прием поездов на станцию»
3.1.2.3 Параметры операции «Подготовка составов поездов к расформированию»
3.1.2.4 Параметры операции «Расформирование составов»
3.1.2.5 Параметры распределителя заданий на формирование составов
3.1.2.6 Параметры операции «Формирование составов»
3.1.2.7 Параметры операции «Формирование прицепных групп к транзитным поездам»
3.1.2.8 Параметры операции «Подготовка составов сформированных и транзитных поездов к отправлению»
3.1.2.9 Параметры операции «Передача угловых вагонопотоков на двусторонних станциях»
3.1.2.10 Параметры операции «Техническое обслуживание и экипировка поездных локомотивов»
3.1.2.11 Параметры операции «Прикрепление локомотивов и локомотивных бригад к составам поездов»
3.1.2.12 Параметры операции «Отправление поездов со станции»122
3.2 Формирование экспресс-оценки по схеме моделирования Форрестера
3.3 Выводы по главе
4 ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ЭКСПРЕСС-ОЦЕНКИ ТЕХНИКО- ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ СОРТИРОВОЧНОЙ СТАНЦИИ
4.1 Формирование подхода к обоснованию экономической эффективности экспресс-оценки
4.2 Сравнительный анализ величины себестоимости в разрезе процессов переработки вагона
4.3 Сравнительный анализ величины себестоимости в разрезе хозяйств
4.4 Выводы по главе

4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК:
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Фактическое время прибытия поездов на станцию СПСМ с 01.06.2021 по 07.06.2021.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Данные для анализа темпов со станции СПСМ.
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Справка о внедрении результатов исследования…210

Во введении обоснована актуальность темы исследования,
сформулирована научная задача, определены цель, задачи и степень
разработанности темы исследования, его объект, предмет и методы, а также
научная новизна диссертации и положения, выносимые на защиту,
теоретическаяценностьипрактическаязначимостьдиссертации,
обоснована достоверность результатов исследования, приведены сведения
о реализации и апробации работы, публикациях, структуре и объёме
диссертации.
Первая глава «Анализ методов планирования показателей сменно-
суточной работы железнодорожной станции» содержит исследование
существующего подхода к оперативному планированию эксплуатационной
работы технических станций и анализ методов представления и измерения
процессов переработки вагонов на сортировочных станциях при оценке
сменно-суточной работы.
Отмечено, что основное внимание в ходе оперативного планирования
работы сортировочной станции уделяется разработке мероприятий по
выполнению нормы времени среднего простоя транзитного вагона с
переработкой. А при формировании плановых решений на стадии
сменно-суточного планирования проводится анализ их результативности с
учётом текущих факторов возможного невыполнения нормы, прежде всего,
в разрезе производительности технических средств.
Показано,чтонаиболееэффективнымметодоманализа
результативностимероприятийповыполнениюнормыврамках
сменно-суточного планирования является имитационное моделирование.
Однако, указывается, что в прямой постановке такой подход с охватом всех
технико-технологических аспектов работы станции становится избыточно
сложным, поскольку для оценки плановых решений на практике
используютсяобобщённыеданныенауровнесоответствующих
показателей.
В связи с этим сделан вывод, что для исследования качества
сменно-суточных заданий целесообразно использовать процедуру экспресс-
анализа плановых показателей, основанную на сокращённом алгоритме
имитационногомоделированиязависимостивеличинывремени
переработки вагонов на станции пер от размера вагонопотока ∑ с учетом
продолжительностивыполнениятехнологическихопераций тех ,
межоперационных ожиданий ож и нахождения вагонов под накоплением
нак а также затрат времени, не несущих основную долю временных
расходов станции проч .
Таким образом, задачей исследования стало построение аппарата
реализации процедуры экспресс-анализа показателей сменно-суточной
работы сортировочной станции на основе имитационного моделирования
процессов переработки вагонов в рамках функционала пер = (∑ ).
Вторая глава «Разработка подхода к моделированию процедуры
экспресс-анализа эксплуатационной работы станции» посвящена оценке
возможностипостроенияинтегральнойхарактеристикиработы
технологических линий (элементов) сортировочной станции на основе
анализа изменчивости показателей сменно-суточной работы и времени
нахождения на станции вагона с переработкой.
В главе показано, что представлять функционал пер = (∑ ) в
терминах размеров движения удобно для оценки параметров внешнего
окружения станции (например, для определения доли задерживаемых
поездов на подходах ), для анализа же технико-технологического
состояния станционной системы целесообразно использовать его в
терминах перерабатываемого вагонопотока
пер = ( пер ) = ( техн , ож , нак , проч ),
где пер – размер перерабатываемого вагонопотока элементами станции.
Отмечено, что устойчивость работы станции (состояние, при котором
прием-отправление поездов осуществляется без задержекграфика)
определяется согласованностью работы ее элементов. Предложено в
качестве основного показателя устойчивости сменно-суточной работы
использовать понятие темпа, определяя его, с одной стороны, через число
происходящих в элементах станционной системы событий, с другой
стороны, как величину обратную продолжительности операций и
межоперационных интервалов в единицу времени. В связи с этим
приведены условия устойчивой работы станции, как условия согласования
темпов работы элементов станционной системы:
1. темп обработки в ПП≥ темпу прибытия;
2. темп расформирования ≥ темпу прибытия;
3. темп формирования ≥ темпу накопления;
4. темп обработки в ПО ≥ темпу накопления;
5. темп отправления ≥ темпу накопления.
Показано, что на практике согласование темпов работы элементов
станционной системы является сложной задачей, решение которой не всегда
дает положительный результат, вызывая задержки в нахождении вагонов на
технологических линиях станции (рис. 1).
Практическое решение задачи связано с принятием решений на
основе данных, представленных в общем кратком виде, пригодном для
сокращенных методов анализа.
Рисунок 1. Пример посуточного согласования-рассогласования темпов обработки
вагонов по паркам приема (ПП), сортировочном (СП) и отправления (ПО)

Исследование характера зависимости времени нахождения вагонов по
элементам станции от объемов переработки позволило сделать вывод о
допустимости ее аппроксимации к кривой общего вида (рис. 2, а, б).

а)б)
Tпер
Tпер
408
306
204
102
00
010002000300040005000600021002300250027002900
UперUпер

Рисунок 2. Аппроксимация изменения времени нахождения вагонов в сортировочном
парке, а) и парке отправления, б) в зависимости от объема переработки

Витогевкачествеинтегральнойхарактеристики
технико-технологического состояния станции и ее элементов принят вид
зависимости пер = ( пер ), показанный на рис. 3.
Рисунок 3. Изменение технической характеристики станции
в условиях оптимальных объемов переработки

Поскольку вершина кривой (рис. 3) характеризует оптимальные
условия работы технических средств станции при заданной технологии

(время переработки минимально – пер ), принятая характеристика названа
технико-эксплуатационнойили,длякраткости,технической.
Предполагается, что моделирование технической характеристики позволит
выявлять степень соответствия текущего технического оснащения и
технологии работы станции заданному вагонопотоку.
Полученные в главе результаты достаточно хорошо иллюстрируют
возможность оценки технико-эксплуатационных характеристик основных
элементов станции, позволяя сделать положительный вывод относительно
потенциала их использования для экспресс-анализа результативности
сменно-суточного планирования станционной работы.
В третьей главе «Разработка методики моделирования системы
экспресс-оценкитехнико-эксплуатационнойхарактеристики
сортировочнойстанции»проведенапараметризацияэлементов
экспресс-оценки, раскрыто содержание оценки параметров внешней среды
ифункционирования,втомчисле,параметровинфраструктуры,
технологических операций и распределителя заданий, изложена структура
аппарата оценки и алгоритм, а также полученные на этой основе результаты.
Показано,чтоэкспресс-оценкатехнико-эксплуатационной
характеристики сортировочной станции может быть представлена в виде
функционала на множестве, состоящем из 3-х элементов, включающих в
себя некоторое количество параметров
= ( , , пер )
Множество параметров внешней среды может быть представлено как
= ( , , , С, , , , )
где = ( 1 , 2 , 3 , … , ) – параметр «ветер», =( 1 , 2 , 3 , … , ) – параметр
«снегопад», =( 1 , 2 , 3 , … , )–параметр«дождь»,
С =( 1 , 2 , 3 , … , ) – параметр «наледь», Y=( 1 , 2 , 3 , … , ) – параметр
«туман»,M=( 1 , 2 , 3 , … , ) – параметр «метель», J
=( 1 , 2 , 3 , … , )–параметррезкихизмененийтемпературы,
X=( 1 , 2 , 3 , … , ) – параметр электромагнитных воздействий.
Параметры инфраструктуры могут быть выражены посредством
орграфа
орграф ≔ ( , , , ),
где W =( 1 , 2 , 3 , … , ) – набор узлов (входные, выходные горловины,
парки,локомотивноеивагонноедепо,горкаит.д.);
P =( 1 , 2 , 3 , … , ) – множество ребер (участки путей, пути, соединяющие
парки, горловины), q и s – параметры функции, которые сопоставляют (
∊ ) с исходным и целевым узлом: , : → . Множество имеет ряд
ограничений по вместимости ( 1 , 2 , 3 , … ), по времени ( 1 , 2 , 3 , … ) и
интенсивности( 1 , 2 , 3 , … )использования.средств( 1 , 2 , 3 , … ).
Атрибуты путей, такие как вместимость, связаны с каждым ∊ таким
образом, что = 1 , , ∀ ∊ , где – переменная, значение
которой определяет соответствующее состояние пути.
Множество перопределяетсяпараметрамикомплексов
технологических операций, среди которых выделены: прием поездов на
станцию,подготовкасоставовпоездовкрасформированию,
расформирование и формирование составов (в том числе, прицепных групп
к транзитным поездам), подготовка составов поездов к отправлению,
передача вагонопотоков (например, угловых на двусторонних станциях),
техническое обслуживание и экипировка локомотивов и др. Параметры
комплексов операций представлены их продолжительностями с учетом
межоперационных ожиданий.
Структуру аппарата экспресс-оценки предложено строить на основе
схемы моделирования Форрестера – метода системной динамики, который
используется для построения динамических информационных систем с
обратной связью.
Определено,чтовэтомслучаесистемамоделирования
экспресс-оценки характеризуется пятью группами структурных элементов:
1. Темпами – параметрами потоков переработки, исходящими из
одних интегрирующих звеньев (комплексов технологических операций) и
поступающими в другие, и вызывающими в обеих группах звеньев
определённые изменения;
2. Уровнями(регуляторами)–регулируемымиобъектами
(технологическимилиниямистанции,ееэлементами),формально
описываемыми параметрами инфраструктуры, фигурирующими в системе,
полученными интегрированием элементов орграфа (на основе интеграции
комплексов операций);
3. Функциямирешений–соотношениями,отражающими
функциональныезависимостисистемы,определяющиепараметры
интенсивности входящих-исходящих потоков и регуляторов;
4. Вспомогательными величинами, участвующими в определении
параметров;
5. Постоянными параметрами – константами модели.
Врезультатеоценкитехнико-технологическогосостояния
станционной системы на базе пакета имитационного моделирования в
рамках изложенных представлений получены технико-эксплуатационные
характеристики сортировочной станции для различных условий работы и
разных вариантов имеющихся ресурсов и технических средств (рис. 4, а, б).

а)б)

20,0030,00
25,00
15,00
20,00

Tпер
Tпер

10,0015,00
10,00
5,00
5,00
0,000,00
0200040006000800002000400060008000
UперUпер

Рисунок 4. Технико-эксплуатационная характеристика сортировочной
станции, вариант 1 – а), вариант 2 – б)

Отмечено, что с помощью аппарата формирования экспресс-оценки,
представленного в главе, существует возможность анализа параметров
технических средств и темпов переработки вагонопотока в режиме
реального времени в зависимости от планируемых объемов (рис. 5).
Tпер
20
0
0100020003000400050006000700080009000

Uпер

Рисунок 5. Анализ изменения значений технико-эксплуатационной характеристики в
результате изменения темпов расформирования
Предложенныйаппаратсоздаетосновуинтеллектуального
моделирования текущих показателей сменно-суточной работы, как одного
из механизмов цифровой сортировочной станции.
В четвертой главе «Обоснование экономической эффективности
внедрения экспресс-оценки технико-эксплуатационной характеристики
сортировочной станции» изложен подход к обоснованию экономической
эффективности экспресс-оценки, а также сравнительный анализ ожидаемых
и текущих величин себестоимости как в разрезе процессов переработки
вагона, так и в разрезе хозяйств станции.
Отмечено, что подход к обоснованию экономической эффективности
экспресс-оценки сменно-суточных показателей работы станции в контексте
технико-эксплуатационной характеристики может быть построен на основе
сравнения долей среднесуточной себестоимости, как в разрезе процессов
переработки вагонов, так и в разрезе основных хозяйств, задействованных в
этой работе, с целью определения роли добавочной стоимости продукции
станции в условиях изменения параметров технических средств.
Показано, что эксплуатационные расходы по переработке вагонов на
сортировочных станциях в основном складываются из расходов шести
хозяйств:
а) движения: на заработную плату с начислениями, на топливо и
электроэнергию для производственных нужд и на освещение территории
станции,амортизационныхотчисленийотстоимостигорочного
оборудования, административно-управленческих, накладных и прочих;
б) локомотивного хозяйства, оплачиваемых сортировочной станцией
по счетам депо за предоставление маневровых локомотивов;
в) вагонного хозяйства по техническому осмотру и ремонту
вагонов – на производственную заработную плату с начислениями, на
материалы и смазку, административно-управленческих, накладных и
прочих;
г) путевого хозяйства и д) службы связи и СЦБ: на производственную
заработную плату с начислениями, на материалы, амортизационных
отчисленийипериодическомуремонтуустройств,
административно-управленческих и прочих.
И, таким образом, расчет себестоимости переработки вагонов на
станции заключается в расчёте шести долей, связанных с расходами
перечисленных хозяйств.
В главе приводятся соответствующие зависимости и результаты
сравнительных расчетов величин себестоимости как в разрезе процессов
переработки вагона, так и в разрезе хозяйств.
Расчеты показывают, что снижение себестоимости переработки
одного отправленного транзитного вагона только на 1% за счет
своевременного изменения параметров технических средств локомотивного
хозяйства и снижения, в этой связи, простоев вагонов по отправлению
вследствие применения предлагаемого экспресс-анализа может дать
экономию затрат по сортировочной станции порядка трех десятков млн.
руб. в год.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В диссертационной работе решена научная задача по формированию
аппарата экспресс-анализа выполнения заданной нормы времени среднего
простоя транзитного вагона с переработкой, как основы сменно-суточного
планирования работы сортировочной станции.
В ходе исследования сделан вывод о том, что основным элементом
анализа является темп переработки вагонопотока. Изменчивость темпов
переработкивагоновопределяетсяизменчивостьюпроцессов
сменно-суточнойработыстанции,связаннойснеобходимостью
перераспределениясортировочнойработыпутемвыделенияструй
вагонопотоков в дополнительные назначения и между назначениями, а
также производством ремонтно-строительных работ внутри станции и
прилегающих перегонах, длительных отказах технических средств и
неравномерностью подхода поездов к станции. В этой связи, закон
внутрисуточногоизменениявременинахождениявагонана
технологическихлинияхстанции,какпоказываютрезультаты
исследования, близок к синусоидальному, изменяясь в течение суток от
минимума к максимуму и обратно. Вместе с тем, для соблюдения
нормативов работы необходимо выдерживать закон внутрисуточного
изменения времени, близкий к линейному, что с практической точки зрения
связано с поддержанием постоянного темпа работы элементов станции.
Поддержание такого темпа возможно только при установлении его
оптимальных значений, для получения которых необходимо построение
техническо-эксплуатационнойхарактеристикистанциипутем
моделирования времени переработки в зависимости от поступающего
объема вагонов.

Актуальность темы исследования. Железнодорожный транспорт
представляет собой динамический комплекс сложных транспортных систем. Наиболее важной составляющей частью этого комплекса являются сортировочные станции. Анализ работы сортировочных станций показывает, что объём их работы имеет устойчивую тенденцию роста переработки вагонов. В настоящее время эта тенденция характерна для каждой сортировочной станции. Вместе с тем, на результаты работы сортировочных станций значительное влияние оказывает отставание их технического оснащения, особенно путевого развития, от роста объёма их работы. Организация работы сортировочной станции, как правило, предусматривает наиболее эффективную и рациональную переработку вагонов. Однако, не всегда имеется возможность рационально управлять работой сортировочной станции и принять оптимальное решение. Поэтому в настоящее время задача о наиболее целесообразной организации работы сортировочной станции имеет особое значение. Наибольшее влияние на технологию выполнения операций с составами поездов и вагонами оказывает неравномерность переработки вагонопотока. Определённый технологический темп переработки зависит от наличной перерабатывающей способности сортировочных устройств и выделенных маневровых средств. Однако он также определяется качеством планирования сменно-суточных заданий. В рамках программы развития ОАО «РЖД» реализуется проект «Цифровая железная дорога», который предусматривает повышение качества эксплуатационной работы за счет применения цифровых технологий. На линейном уровне железнодорожного транспорта в рамках цифровизации предусмотрено формирование цифровых сортировочных станций. В основе цифровой сортировочной станции лежит новое качество эксплуатационной работы за счет достоверной информационной модели, положенной в основу выполнения сменно-суточных заданий. Это определяет научную задачу совершенствования методов организации планирования и выполнения сменно-суточных заданий по данным оперативного учета технико-эксплуатационной характеристики сортировочной станции.
Степень разработанности темы исследования. Вопросами исследования станционных процессов, планирования работы и повышения эффективности функционирования железнодорожных станций занимались ведущие российские и зарубежные ученые: Н.Н. Шабалин, И.Б. Сотников, В.М. Акулиничев, А.А. Смехов, Н.И. Федотов, П.С. Грунтов, Р.А. Саков, К.М. Добросельский, Л.Н. Корешков, А.В. Быкадоров, В.Я. Негрей, И.Т. Козлов, С.А. Корейша, С.Г. Писарев, И.И. Васильев, П. В. Бартенев, А.М. Пешков, К.К. Таль, М.С. Гликман, С.В. Земблинов, И.Г. Тихомиров и мн. др. Вопросам имитационного моделирования работы сортировочных станций посвящены труды А.Э. Александрова, П.А. Козлова, С.С. Котельникова, В.С. Тимченко и др.
Цель и задачи исследования. Целью исследования является повышение эффективности сменно-суточного планирования работы сортировочной станции на основе экспресс-анализа эксплуатационной работы.
Для достижения поставленной цели потребовалось решить следующие основные задачи:
1) анализ методов планирования показателей сменно-суточной работы железнодорожной станции;
2) разработать подход к формированию процедуры экспресс-анализа эксплуатационной работы станции;
3) разработать методику моделирования системы экспресс-оценки технико-эксплуатационной характеристики сортировочной станции;
4) обосновать экономическую эффективность внедрения экспресс- оценки технико-эксплуатационной характеристики сортировочной станции. Объектом исследования являются технико-технологические параметры функционирования сортировочных станций.
Предметом исследования являются методы оценки технических и эксплуатационных характеристик сортировочной станции.
В основу исследования положены методы системного анализа, теории вероятностей и математической статистики, экономико-математического моделирования и теории эксплуатационной работы.
Научная новизна диссертации заключается в доказательстве целесообразности и достаточности применения упрощённого механизма имитационного моделирования для формирования экспресс-оценки, основанного на построении интегральной эксплуатационной характеристики (технической характеристики) сортировочной станции на суточный период; обосновании возможности построения методики экспресс-оценки технико- эксплуатационной характеристики сортировочной станции на основе метода системной динамики; разработки подхода к формированию процедур оценивания эксплуатационной работы станции на основе анализа темпов переработки вагонов.
На защиту выносится подход к формированию процедуры анализа эксплуатационной работы станции по данным оперативного учёта; методика экспресс-оценки технико-эксплуатационной характеристики сортировочной станции; подход к обоснованию экономической эффективности внедрения методики экспресс-оценки технико-эксплуатационной характеристики сортировочной станции.
Теоретическая ценность исследования состоит в совершенствования методов оценивания технических и эксплуатационных характеристик сортировочной станции, что позволяет повысить эффективность сменно- суточного планирования эксплуатационной работы станции.
Практическая значимость диссертации заключается в том, что предлагаемая методика экспресс-оценки даёт возможность получать интегральную технико-эксплуатационную характеристику сортировочной
станции в реальном режиме времени для любого значения темпа переработки вагонопотока.
Достоверность результатов исследования обеспечивается использованием объективных данных, характеризующих эксплуатационную работу, корректным использованием математического аппарата и соответствием полученных расчетных данных практическим результатам.
Реализация диссертационного исследования. Результаты исследования использованы на станции «Санкт-Петербург Сортировочный- Московский» – справка о внедрении результатов, подписанная начальником технического отдела Октябрьской дирекции управления движением, приложена к диссертации.
Апробация работы. Основные результаты диссертационной работы докладывались на Международных научно-практических конференциях «Августин Бетанкур: от традиций к будущему инженерного образования», «Транспорт России: Проблемы и перспективы – 2017», «Б.П. Бещев: выдающийся выпускник, великий железнодорожник – 2018»; Национальной научно-технической конференции «Перспективы будущего в образовательном процессе – 2018»; Научно-практической конференции «Петербургская научная школа организации движения — 120 лет развития железных дорог – 2016».
Публикации. По материалам диссертации опубликовано 9 работ, в числе которых 2 статьи в изданиях, входящих в перечень ВАК РФ.
Структура и объем диссертации. Диссертация состоит из введения, 4 глав и заключения. В работе содержится 213 страниц основного текста, 55 рисунков и 13 таблиц, 149 формул. Список литературы состоит из 123 источников.

Заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 5 000 ₽

Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Читать

    Читать «Экспресс-анализ показателей сменно-суточной работы сортировочной станции на основе имитационного моделирования»

    Публикации автора в научных журналах

    Оценка качества переработки вагонопотока в условиях неравномерности прибытия поездов на сортировочную станцию
    Котенко А.Г., Соляник В.В.// ИзвестияПетербургского университета путей сообщения – 2– №3 (17). – С. 397
    Оценка соответствия технико-технического состояния станционной системы к требуемым объемам
    В.В.Соляник, Котенко А.Г. //В сб.: Перспективы будущего в образовательномпроцессе – 2– С. 203

    Помогаем с подготовкой сопроводительных документов

    Совместно разработаем индивидуальный план и выберем тему работы Подробнее
    Помощь в подготовке к кандидатскому экзамену и допуске к нему Подробнее
    Поможем в написании научных статей для публикации в журналах ВАК Подробнее
    Структурируем работу и напишем автореферат Подробнее

    Хочешь уникальную работу?

    Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!

    Александр Р. ВоГТУ 2003, Экономический, преподаватель, кандидат наук
    4.5 (80 отзывов)
    Специальность "Государственное и муниципальное управление" Кандидатскую диссертацию защитил в 2006 г. Дополнительное образование: Оценка стоимости (бизнеса) и госфин... Читать все
    Специальность "Государственное и муниципальное управление" Кандидатскую диссертацию защитил в 2006 г. Дополнительное образование: Оценка стоимости (бизнеса) и госфинансы (Казначейство). Работаю в финансовой сфере более 10 лет. Банки,риски
    #Кандидатские #Магистерские
    123 Выполненных работы
    Катерина М. кандидат наук, доцент
    4.9 (522 отзыва)
    Кандидат технических наук. Специализируюсь на выполнении работ по метрологии и стандартизации
    Кандидат технических наук. Специализируюсь на выполнении работ по метрологии и стандартизации
    #Кандидатские #Магистерские
    836 Выполненных работ
    Рима С.
    5 (18 отзывов)
    Берусь за решение юридических задач, за написание серьезных научных статей, магистерских диссертаций и дипломных работ. Окончила Кемеровский государственный универси... Читать все
    Берусь за решение юридических задач, за написание серьезных научных статей, магистерских диссертаций и дипломных работ. Окончила Кемеровский государственный университет, являюсь бакалавром, магистром юриспруденции (с отличием)
    #Кандидатские #Магистерские
    38 Выполненных работ
    Лидия К.
    4.5 (330 отзывов)
    Образование высшее (2009 год) педагог-психолог (УрГПУ). В 2013 году получено образование магистр психологии. Опыт преподавательской деятельности в области психологии ... Читать все
    Образование высшее (2009 год) педагог-психолог (УрГПУ). В 2013 году получено образование магистр психологии. Опыт преподавательской деятельности в области психологии и педагогики. Написание диссертаций, ВКР, курсовых и иных видов работ.
    #Кандидатские #Магистерские
    592 Выполненных работы
    Оксана М. Восточноукраинский национальный университет, студент 4 - ...
    4.9 (37 отзывов)
    Возможно выполнение работ по правоведению и политологии. Имею высшее образование менеджера ВЭД и правоведа, защитила кандидатскую и докторскую диссертации по политоло... Читать все
    Возможно выполнение работ по правоведению и политологии. Имею высшее образование менеджера ВЭД и правоведа, защитила кандидатскую и докторскую диссертации по политологии.
    #Кандидатские #Магистерские
    68 Выполненных работ
    Сергей Н.
    4.8 (40 отзывов)
    Практический стаж работы в финансово - банковской сфере составил более 30 лет. За последние 13 лет, мной написано 7 диссертаций и более 450 дипломных работ и научных с... Читать все
    Практический стаж работы в финансово - банковской сфере составил более 30 лет. За последние 13 лет, мной написано 7 диссертаций и более 450 дипломных работ и научных статей в области экономики.
    #Кандидатские #Магистерские
    56 Выполненных работ
    Анна В. Инжэкон, студент, кандидат наук
    5 (21 отзыв)
    Выполняю работы по экономическим дисциплинам. Маркетинг, менеджмент, управление персоналом. управление проектами. Есть опыт написания магистерских и кандидатских диссе... Читать все
    Выполняю работы по экономическим дисциплинам. Маркетинг, менеджмент, управление персоналом. управление проектами. Есть опыт написания магистерских и кандидатских диссертаций. Работала в маркетинге. Практикующий бизнес-консультант.
    #Кандидатские #Магистерские
    31 Выполненная работа
    Татьяна С. кандидат наук
    4.9 (298 отзывов)
    Большой опыт работы. Кандидаты химических, биологических, технических, экономических, юридических, философских наук. Участие в НИОКР, Только актуальная литература (пос... Читать все
    Большой опыт работы. Кандидаты химических, биологических, технических, экономических, юридических, философских наук. Участие в НИОКР, Только актуальная литература (поставки напрямую с издательств), доступ к библиотеке диссертаций РГБ
    #Кандидатские #Магистерские
    551 Выполненная работа
    Шагали Е. УрГЭУ 2007, Экономика, преподаватель
    4.4 (59 отзывов)
    Серьезно отношусь к тренировке собственного интеллекта, поэтому постоянно учусь сама и с удовольствием пишу для других. За 15 лет работы выполнила более 600 дипломов и... Читать все
    Серьезно отношусь к тренировке собственного интеллекта, поэтому постоянно учусь сама и с удовольствием пишу для других. За 15 лет работы выполнила более 600 дипломов и диссертаций, Есть любимые темы - они дешевле обойдутся, ибо в радость)
    #Кандидатские #Магистерские
    76 Выполненных работ

    Последние выполненные заказы

    Другие учебные работы по предмету

    Модели и методы диспетчеризации контейнеропотока на терминалах
    📅 2022 год
    🏢 ФГБОУ ВО «Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I»