Методы улучшения качества продукции на ао
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………………4
Отчет о выполнении научно-исследовательской работы по теме магистерской диссертации «Методы улучшения качества продукции на производстве» в виде курсовой работы………………………………………….………………….5
Глава 1. Теоретические основы разработки методов улучшения качества продукции на производстве………………………………….……………..….…5
1.1.Сущность и понятие качества продукции………………………….…….….5
1.2.Показатели уровня качества продукции…………………………………12
1.3.Факторы, влияющие на качество продукции………………………………18
Глава 2
2.1.
2.2.
2.3.
Глава 3. Методы улучшения качества продукции на АО «Петербургский тракторный завод»……………………………………………………………..21
3.1. Организационно-технические мероприятия по совершенствованию системы менеджмента качества………………………………………………..21
3.2. Применение электронного блока управления в производстве двухкамерного холодильника…………………………………………………32
3.3. Расчет экономических показателей применения блока управления.
Заключение……..………………………………………………………………..54
Список использованной литературы…………………………………………55
Актуальность данной работы состоит в том, что производственная практика является важнейшим видом учебно-воспитательного процесса, обеспечивающим приобретение магистрами практических навыков, необходимых для будущей трудовой деятельности по специальности, что способствует осознанию необходимости и значимости получаемого высшего образования.
Производственная практика была пройдена на АО «Петербургский тракторный завод.
АО «Петербургский тракторный завод» (далее ПТЗ) входит в Группу компаний ПАО «Кировский завод» – одно из старейших машиностроительных предприятий России, основано в 1801 году.
Цель прохождения производственной практики – обеспечение становления профессионального научно-исследовательского мышления и интеграции умений и навыков научно-исследовательской деятельности в профессиональную деятельность магистерской программы.
Среди задач прохождения практики были выделены следующие:
1. выбор инструментария исследований, анализ их результатов,
2. сбор, обработка, анализ и систематизация информации по теме исследования;
3. подготовка обзоров и отчетов по теме исследования;
4. выявление и формулирование актуальных научных проблем;
5. подготовка обзоров, отчетов и научных публикаций;
6. поиск, анализ и оценка информации для подготовки и принятия управленческих решений.
В ходе прохождения производственной практики в АО «Петербургский тракторный завод» я познакомилась с деятельностью промышленного предприятия и протекающих на нем процессов собрала необходимый материал для написания магистерской диссертации.
Данный отчет подготовлен по результатам прохождения производственной практики в АО «Петербургский тракторный заводы» в период с 04 марта по 16 апреля 2019 г.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Управление качеством. Учебник под редакцией С.Д. Ильенкова. -М.:ЮНИТИ,2016 с.11
2. Гличев А.В. очерки по экономике и организации управления качеством продукции. // стандарты и качество, 2015, №4,с.50
3. Качалов В.А. Энциклопедия ошибок в менеджменте качества.// Стандарты и качество,2015,№1,с50
4. Лапидус В.А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях.- М: Новости, 2015, -141 с.
5. Ермолаева Е.О. Контроль качества продукции и услуг: учебное пособие / Е.О. Ермолаева; Кемеровский технологический институт пищевой промышленности. – Кемерово, 2017. – 160 с.
6. Сачко Н.С. Организация и оперативное планирование машиностроительного производства : учеб. пособие для втузов / Н. С. Сачко. – Минск : Выш. шк., 1977. – 591 с.
7. Шацких Е.А. Факторы, влияющие на качество продукции в промышленном производстве // Альманах современной науки и образования. Тамбов: Грамота, 2014. № 12. С. 140-142.
8. Шевелёва Г.И. Контроль качества продукции: Учебный комплекс. – Кемеровский технологический институт пищевой промышленности. – Кемерово, 2014. – 140с.
9. Управление качеством продукции: учеб. пособие / Н.И. Новицкий [и др.] ; под ред. Н. И. Новицкого. – М. : ООО «Новое знание», 2012. – 321 с.
10. Система менеджмента качества. Учет и анализ несоответствий и дефектов деталей, сборочных единиц и изделий в производстве и эксплуатации. Статистические методы управления качеством : стандарт организации СТО 22.042.2007.
11. Швец, В.K вопросу определения результативности и эффективности СМК // Стандарты и качество. – 2005. – №5.
12. Огвоздин В. Ю. «Управление качеством. Основы теории и практики»: Учебное пособие, 6-е издание, М., Изд. «Дело и Сервис», 2018, 304 с.
13. Качалов В.А. Энциклопедия ошибок в менеджменте качества.// Стандарты и качество,2013,№1,с50
14. Ермолаева Е.О. Контроль качества продукции и услуг: учебное пособие / Е.О. Ермолаева; Кемеровский технологический институт пищевой промышленности. – Кемерово, 2019. – 160 с.
15. http://kirovets-ptz.com/
16. https://www.bibliofond.ru
17. ГОСТ 15467-79 Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения. Издательство стандартов, 1979
18. Международные стандарты. «Управление качеством продукции». ИСО 9000-9004, ИСО 8402. — М.: Изд-во стандартов, 1988.
19. Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь.
Помогаем с подготовкой сопроводительных документов
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!