Обоснование этапности развития узловых железнодорожных станций
1. Краткий обзор развития теории этапного проектирования станций и узлов и развязок маршрутов на узловых ж/д станций
1.1 Основные сведения о появлении, развитии и своевременном состоянии проблемы этапности развития ж/д станций и узлов
1.2 История формирования основных принципов и способов развязок маршрутов и их реализации в нормативных документах по проектированию станций
1.3 Анализ теоретических исследований по проектированию развязок маршрутов на узловых ж/д станциях
В условиях роста объемов перевозочной работы на железнодорожном
транспорте возникает необходимость наращивания путевого развития и технического оснащения станций и узлов, которое в соответствии с требованиями
нормативных документов осуществляют поэтапно. Вопросы этапного развития станций рассматривались уже при строительстве первой в России железнодорожной магистрали Петербург – Москва, однако количественная оценка
проектных решений стала возможной только с 1960-х годов благодаря интенсивному внедрению математических методов, таких как теория вероятностей,
математическая статистика, теория массового обслуживания, линейное и динамическое программирование, имитационное моделирование, которые стали
использовать для решения эксплуатационных задач с целью определения показателей работы станций в условиях неравномерности транспортных процессов.
1 Efimenko Yu. I., Chetchuev M. V., Filippov A. G. Accounting Of The Perspective In The Development Of The Infrastructure Projects Of Railway Stations And
Junctions // Russian Journal of Logistics & Transport Management. 2015. № 2 (2). С.
8-17.
2 Акулиничев, В. М. Выбор оптимальной этапности развития односторонних сортировочных станций / В. М. Акулиничев, Е. И. Сычев // Методические
указания к дипломному проектированию. – М.: МИИТ, 1983. – 32 с.
3 Архангельский, Е. В. Выбор этапного развития станций / Е. В. Архангельский // Повышение эффективности использования технических средств на железнодорожных станциях: Труды ВНИИЖТа. – М.: Транспорт, 1986. – С. 3-18.
4 Архангельский, Е. В. Использование динамического программирования
для определения сроков этапного развития станций / Е. В. Архангельский // Вопросы совершенствования проектирования и использования устройств железнодорожных и промышленных узлов: Труды МИИТа. – 1976. – Вып. 548. – С. 98-
100.
5 Архангельский, Е. В. Основные факторы, влияющие на схему оптимальной этапности сортировочных станций / Е. В. Архангельский, Н. В. Алфименкова, Н. П. Околеснова // Повышение эффективности использования технических средств на железнодорожных станциях: Труды ВНИИЖТа. – М.: Транспорт,
1986. – С. 18-25.
6 Бартенев, П. В. Железнодорожные станции и узлы / П. В. Бартенев //
учебник для вузов ж.-д. транспорта. – М.: Трансжелдориздат, 1953. – 504 с.
7 Бартенев, П. В. Станции и узлы / П. В. Бартенев // учебник для втузов
ж.-д. транспорта. – М.: Трансжелдориздат, 1945. – 601 с.
8 Бартенев, П. В. Устройство горок для ускорения и облегчения формирования поездов // Железнодорожный транспорт: Научно-теоретический и техникоэкономический журнал. М.: Трансжелдориздат, 1947. №8. С. 72-79.
9 Беллман, Р. Динамическое программирование / Р. Беллман // Пер. с англ.
М.: Издательство иностранной литературы, 1960. – 400 с.
113
10 Бузанов, С. П. К проблеме железнодорожны
Помогаем с подготовкой сопроводительных документов
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!