Вентильные дизель-генераторные установки переменной частоты вращения

Бесплатно
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0
Кобяков Дмитрий Сергеевич
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………… 6
Глава 1. ВАРИАНТЫ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРНЫХ УСТАНОВОК ПЕРЕ-
МЕННОЙ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ……………………………… 12
1.1 Принцип работы дизель-генераторной установки переменной ча-
стоты вращения……………………………………………………………. 12
1.2 Варианты силовых топологий ДГПЧВ……………………………… 18
1.3 Имитационное моделирование ДГПЧВ на базе понижающего
ШИП…………………………………………………………………… 24
1.4 Имитационное моделирование ДГПЧВ на базе повышающего
ШИП…………………………………………………………………… 31
Выводы ………………………………………………………………………….. 35
Глава 2. ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРНАЯ УСТАНОВКА ПЕРЕМЕННОЙ ЧА-
СТОТЫ ВРАЩЕНИЯНА БАЗЕ АКТИВНОГО ВЫПРЯМИТЕЛЯ
НАПРЯЖЕНИЯ…………………………………………………….. 37
2.1 Обоснование применения АВН в составе ДГПЧВ……………….. 37
2.2 Математическое описание АВН……………………………………. 38
2.3 Система регулирования ДГПЧВ на базе АВН……………………. 42
2.4 Оптимизация контуров системы автоматического регулирования
АВН…………………………………………………………………… 46
2.5 Имитационное моделирование ДГПЧВ на базе АВН…………… 49
Выводы ………………………………………………………………………….. 57
Глава 3. ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ РАБОТА ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРНЫХ УСТА-
НОВОК ПЕРЕМЕННОЙ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ…………….. 58
3.1 Параллельная работа ДГПЧВ на базе АВН и ДГУ………………. 58
3.2 Имитационное моделирование параллельной работы ДГПЧВ на
базе АВН и ДГУ……………………………………………………. 63
3.3 Параллельная работа двух ДГПЧВ………………………………… 73
3.4 Имитационное моделирование параллельной работы двух
ДГПЧВ………………………………………………………………. 77
Выводы …………………………………………………………………………… 83
Глава 4. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРНОЙ УСТА-
НОВКИ ПЕРЕМЕННОЙ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ, АНАЛИЗ
ТОПЛИВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ЭКСПЕРИ-
МЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ………………………………. 85
4.1 Принцип работы задатчика экономичного режима ДГПЧВ……… 85
4.2 Разработка регулятора оборотов частоты вращения ДВС на базе
fuzzyПИ-регулятора………………………………………………… 87
4.3 Расчёт топливной экономичности ДГПЧВ………………………… 94
4.3.1 Расчёт КПД синхронной машины…………………………. 96
4.3.2 Расчёт КПД полупроводниковых преобразователей……… 99
4.3.3 Расчёт КПД трансформатора………………………………. 103
4.3.4 Анализ топливной экономичности ДГПЧВ……………… 105
4.3.5 Анализ топливной экономичности при параллельной ра-
боте ДГПЧВ и ДГУ………………………………………….. 108
4.4 Экспериментальные исследования ДГПЧВ…………………………. 111
Выводы ……………………………………………………………………………………………………. 119
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………………………………….. 121
ЛИТЕРАТУРА …………………………………………………………………………………………. 123
ПРИЛОЖЕНИЕ ……………………………………………………………………………………….. 135

Во введении обоснована актуальность темы диссертации, сформулированы цель и задачи исследования.
В первой главе обоснована целесо- образность применения ДГПЧВ и приве- дены варианты силовых топологий ДГПЧВ трансформаторного и бестранс- форматорного типов. Разработаны структурные схемы систем управления ДГПЧВ, имитационные модели ДГПЧВ и приведены результаты имитационного моделирования коммутации и изменения характера нагрузки, а также изменения частоты вращения ДВС.
На рис. 1 показана структурная схе- ма ДГУ с постоянной частотой вращения (СВ – система возбуждения, ДЧВ – дат- чик частоты вращения). Основными пре-
имуществами данной ДГУ являются про- стота конструкции, относительно низкая стоимость и малые габариты. Однако,
Рис. 1 Структурная схема ДГУ с постоянной частотой вращения
данный тип ДГУ имеет существенный недостаток. В режиме долевой нагрузки наблюдается повышенный расход топлива и снижение КПД установки.
Для обеспечения энергоэффективного режима работы ДВС в конструкцию ДГУ необходимо добавить выпрямительно-инверторный блок, что позволит регулиро- вать частоту вращения ДВС и при этом сохранять требуемую частоту и величину выходного напряжения. Силовые топологии (структуры) ДГПЧВ, рассматриваемые в диссертационной работе, условно можно разделить на трансформаторные и бес- трансформаторные. На рис. 2а показаны варианты силовых топологий трансформа- торных ДГПЧВ. В состав электрооборудования ДГПЧВ трансформаторного типа может входить обычный трансформатор (Т) или высокочастотный трансформатор (ВЧТ).
Рис. 2 Варианты силовых топологий ДГПЧВ: а- трансформаторного типа; б – бестрансформаторного типа
На рис. 2б представлены варианты построения силовых топологий бестрансформа- торных ДГПЧВ. Функцию повышающего трансформатора выполняет полупровод- никовый преобразователь. Это может быть АВН, либо повышающий ШИП.
Во второй главе рассмотрены структуры силовой части и системы управле- ния ДГПЧВ на базе АВН. Приведено математическое описание АВН в составе ДГПЧВ. Разработана имитационная модель ДГПЧВ на базе АВН и приведены ре-
зультаты имитационного эксперимента коммутации нагрузки с учетом ее величины и характера.
ДГПЧВ бестрансформаторного типа менее габаритны и имеют меньшую массу по сравнению с ДГПЧВ трансформаторного типа, что делает их более востребованны- ми при использовании на автономных транспортных объектах. Наличие в составе бес- трансформаторных ДГПЧВ неуправляемого выпрямителя приводит к снижению cosφ и несинусоидальности напряжения синхронного генератора. Вышесказанное существенно снижает коэффициент мощности на выходе синхронного генератора. Вариант силовой схемы ДГПЧВ на основе АВН обладает более высокими эксплуата- ционными и энергетическими показателями. Структурная схема системы управления АВН в составе ДГПЧВ показана на рис. 3 (ТР – топливный регулятор, ДРТ – датчик расхода топлива).
Рис. 3 Структурная схема ДГПЧВ на базе АВН
Основные элементы электрооборудования ДГПЧВ на базе АВН описываются сле- дующей системой уравнений:
( + ) = − ; ( + ) = − ; Д 0 1н 0 0 н
( + ) = − ; ( + ) = + ; н 0 Д0 0 Дн
( + ) = + − ; = + ; h0 0н ц0ф0
= + − ; = + + ;
0
0
= + ; = ;
=3 ( − ); 2
СГПМ =1( − − СГПМ);
= + − + ; др др 0 др
= + + + ; др др 0 др
= ; = ; с с
АВН = 3( + ); 2
− = с; АВН
= + 1 − ; н н н н н н н н
= + 1 + . н н н н н н н н
(1),
где y0 , μ0 , yн , yТ , χ0 , gц – безразмерные величины изменения, соответственно,
скорости вращения вала и нагрузки дизеля, давления нагнетаемого воздуха, скоро- сти вращения ротора турбины, положения рейки топливного насоса и цикловой по- дачи топлива;
Таμ, Таχ, ТТ, ТК, – постоянные времени, соответственно, дизеля в каналах нагрузоч- ного и регуляторного воздействий, турбонагнетателя и впускного коллектора;
δДμ, δД , δТ , δК – коэффициенты самовыравнивания, соответственно, дизеля в кана- лах нагрузочного и регуляторного воздействий, турбонагнетателя и впускного кол- лектора;
k1, kД , kТ , kК, kh – коэффициенты, учитывающие, соответственно, зависимость кру- тящего момента на валу дизеля от давления наддува, изменение момента сопротив- ления на валу дизеля при изменении мощности нагрузки, зависимость расхода воз- духа через дизель от скорости его вращения, зависимость крутящего момента тур- бины от ее скорости вращения и положения рейки топливного насоса;
kg и θ – соответственно коэффициенты самовыравнивания дизеля и усиления
топливоподающей аппаратуры дизеля;
, , , – мгновенные значения фазных напряжений и токов статора СГПМ в
системе координат d-q соответственно;
– активное сопротивление статора СГПМ;
, – индуктивности обмоток статора СГПМ в системе координат d-q;
, , – потокосцепления статора СГПМ в системе координат d-q и потокос-
цепление постоянного магнита;
, – электромагнитный момент СГПМ и момент сопротивления соответственно; , – коэффициент вязкого трения и момент инерции ротора СГПМ соответственно; СГПМ = 0 – угловая частота напряжения СГПМ; СГПМ – угловая частота ро- тора СГПМ; – число пар полюсов СГПМ;
, , , – мгновенные значения фазных напряжений и токов на входе АВН в си- стеме координат d-q соответственно;
, – мгновенные значения напряжений на транзисторных стойках АВН в си- стеме координат d-q;
, , , – состояния ключей транзисторных стоек и функции коммутации ключей
АВН в системе координат d-q соответственно;
др, др, – активное сопротивление и индуктивность дросселя на входе АВН соот- ветственно;
с,С с – напряжение звена постоянного тока и ёмкость конденсатора на выходе АВН соответственно;
АВН , – ток на выходе АВН и ток звена постоянного напряжения соответственно; н, н, н, н – мгновенные значения фазных напряжений и токов нагрузки в си-
стеме координат d-q соответственно;
н, н– активное и реактивное сопротивления нагрузки соответственно.
В компьютерной среде MatLab Simulink была разработана имитационная мо- дель ДГПЧВ на базе АВН. На рис. 4 представлены результаты имитационного моде- лирования ДГПЧВ на базе АВН. В ходе имитационного эксперимента моделирова- лись наброс нагрузки, изменение характера нагрузки с чисто активного на активно- индуктивный и понижение частоты вращения ДВС.
Рис. 4 Диаграммы переходных процессов ДГПЧВ на базе АВН: а – активная и реактивная мощности СГПМ (PСГПМ и QСГПМ соответственно), фазный ток (Ia) и частота вращения (ωСГПМ); б –
напряжение звена постоянного тока (Ud); в – фазное (Ua), действующее (Urms) выходные напряже- ния и фазный выходной ток (Ia) ДГПЧВ
В третьей главе рассмотрена параллельная работа ДГУ и ДГПЧВ, а также па- раллельная работа двух ДГПЧВ. Разработаны алгоритмы коммутации (рис. 5) элек- трооборудования электростанций на базе ДГУ и ДГПЧВ (рис. 6) и на базе двух ДГПЧВ в зависимости от величины нагрузки. Разработаны имитационные модели электростанций и приведены результаты имитационного моделирования.
Дизель-генераторные электростанции, как правило, состоят из нескольких ДГУ. Это обусловлено в том числе и требованием к эксплуатационной надежности электростанции. В зависимости от величины и характера нагрузки ДГУ работают либо автономно, либо параллельно. Для повышения энергоэффективности работы дизель-генераторной электростанции целесообразно использовать в её составе ДГПЧВ.
Рис. 5 Блок-схема алгоритма коммутации электрооборудования электростанции на базе ДГУ и ДГПЧВ
В компьютерной среде MatLab Simulink была разработана имитационная мо- дель электростанции на базе ДГУ и ДГПЧВ. Мощность каждого генератора состав- ляет 30 кВА. На рис. 7 представлены результаты имитационного моделирования. Имитационный эксперимент состоит из трех временных интервалов, соответствую- щих различным величинам долевой нагрузки электростанции. На первом интервале
(от 0 до 4,5 сек.) мощность нагрузки равна 25 кВт. До момента времени t = 0,5 сек. происходит автономная работа ДГПЧВ.
Рис. 6 Структурная схема генераторного комплекса на базе ДГУ и ДГПЧВ
Перед дальнейшим повышением нагрузки на шину переменного напряжения под- ключается ДГУ. Одновременно с этим ДГПЧВ отключается от нагрузки и после зату- хания переходных процессов (t = 1 сек.) снова подключается. Таким образом, проис- ходит смена режима работы АИН с автономного на параллельный. На втором интер- вале (от 4,5 до 7,5 сек.) мощность нагрузки возрастает до 45 кВт. Генераторные уста- новки работают параллельно, при этом ДГУ – в режиме близком к номинальному, а ДГПЧВ обеспечивает нагрузку недостающей частью мощности. В момент времени t = 7,5 сек. мощность нагрузки электростанции снижается до 15 кВт. ДГУ отключается, а работа ДГПЧВ продолжается в автономном режиме на оптимальной частоте враще- ния вала ДВС1.
Рис. 7 Диаграммы переходных процессов генераторного комплекса: а – активная, реактивная мощности (PСГ, QСГ) и частота вращения (ωСГ) СГ; б – активная, реактивная мощности (PСГПМ,
QСГПМ) и частота вращения (ωСГПМ) СГПМ; в – фазное (Ua), действующее (Urms) выходные напря- жения, фазный выходной ток (Ia) и напряжение звена постоянного тока (Udc); г – действующие то- ки на выходе АИН (IАИН) и СГ (IСГ)
В четвертой главе рассмотрена система управления ДВС ДГПЧВ, состоящая из блока РО и блока ЗЭР. Предложены алгоритм расчёта оптимальной частоты вра- щения ДВС, структура блока РО на базе нечёткой (fuzzy) логики. Разработана ими- тационная модель блока РО и приведены результаты имитационного моделирова- ния. Проведен анализ топливной экономичности ДГПЧВ при параллельном и авто- номном режимах работы. Экспериментальные исследования проводились на ДГПЧВ мощность 3,2 кВт.
В состав системы управления ДВС ДГПЧВ входит блок РО, обеспечивающий стабилизацию заданной оптимальной частоты вращения. Реализация данного блока может быть различной: на основе ПИ-регулятора, ПИ-подобных fuzzy- или neuro- регуляторов или «чистых» fuzzy/neuro-регуляторов. Существует два основных вари- анта реализации блока РО на базе fuzzy логики:
– гибридный нечеткий ПИ-регулятор (гибридный fuzzy ПИ-регулятор); – нечеткий ПИ-регулятор (fuzzy ПИ-регулятор).
Структурные схемы РО на базе обоих типов регуляторов в составе системы управления ДВС представлены на рис. 8. На ЗЭР поступают данные об активной
мощности СГПМ (PСГПМ) и удельном расходе топлива ДВС (ge). С датчика частоты вращения на блок РО подаётся информация об угловой скорости вала ДВС ( ос). Выходы обоих типов регуляторов соединены с топливным регулятором, который осуществляет непосредственное управление рейкой топливного насоса ДВС (L).
Рис. 8 Структурные схемы системы управления ДВС с блоком РО на базе: а – гибридного fuzzy ПИ-регулятора; б – fuzzy ПИ-регулятора
В диссертационной работе рассматривается второй тип РО – fuzzy ПИ- регулятор, как наиболее подходящий на данного объектного применения. Формиро- вание базы правил fuzzy ПИ-регулятора имеет следующее математическое обоснова- ние. Классический линейный ПИ-регулятор описывается дифференциальным уравне- нием:
1
времени интегрирования.
Для замены ПИ-регулятора на fuzzy ПИ-регулятор выход ПИ-регулятора сле-
дует рассматривать как приращение управляющего воздействия Δy. Тогда закон ПИ- регулирования описывается в следующей дифференциальной форме:
( ) = ( ) + п
∫ ( ) , (2) 0

где ( ) – выход регулятора, – пропорциональный коэффициент, – постоянная
п
( ) = ( ) + 1 ( ). (3)
п
или в разностной форме, где k – номер отсчёта:
∆ ( )= ( )− ( −1)= ∆ ( )+∆ ( ). (4)

Таким образом, для входных переменных ( ) и ∆ ( ) и выходной ∆ ( ) может быть синтезирован fuzzy ПИ-регулятор, реализующий нелинейный закон
∆ ( ) = [∆ ( ), ( )]. (5)
и эквивалентный классическому ПИ-регулятору.
В компьютерной среде MatLab Simulink разработана имитационная модель
ДГПЧВ с блоком РО на базе fuzzy ПИ-регулятора.
Имитационный эксперимент проводился на модели ДГПЧВ на базе АВН. Данный эксперимент идентичен эксперименту, рассмотренному в главе 2.
На рис. 9 показаны диаграммы выходных сигналов ПИ-регулятора и fuzzy ПИ- регулятора (блок РО в системе управления ДВС) при набросе нагрузки в момент времени 1,5 сек. На данном рисунке видно, что параметры переходных процессов для обоих типов регуляторов идентичны. Таким образом, подтверждено, что задачу стабилизации частоты вращения ДВС можно решить альтернативным путем с по- мощью аппарата нечеткой логики. Учитывая, что fuzzy ПИ-регулятор является са-
монастраивающимся, реализация системы регулирования на его базе более предпо- чтительна при работе ДВС в различных погодных условиях и на различной марке топлива.
В диссертационной работе проведен сравнительный анализ показателей по- требления топлива между двумя электро- станциями. Одна электростанция (элек- тростанция No1) состоит из двух классиче- ских ДГУ, а другая (электростанция No2) – из ДГУ и трансформаторной ДГПЧВ на базе понижающего ШИП. ДГУ и ДГПЧВ объединены по выходному переменному напряжению, аналогично тому, что рас-
смотрено выше (рис. 6). Дизель- генераторы в обеих электростанциях име- ют одинаковую установленную мощность
п
Рис. 9 Диаграммы выходных сигналов fuzzy ПИ-регулятора (Fuzzy_out) и ПИ-регулятора (PI_out) блока РО
– 75 кВт, что равно одной условной единице (100%). Номинальная мощность нагрузки, таким образом, равна 2 условным единицам (200%). При превышении нагрузки уровня 100% происходит коммутация электрооборудования в электростан- циях. В электростанции No1 параллельно начинают работать две ДГУ, а в электро- станции No2 – ДГПЧВ и ДГУ. На рис. 10а изображены графики удельного расхода топлива рассматриваемых электростанций. На рис. 10б показана диаграмма показа- телей топливной экономичности по удельному расходу топлива электростанции на базе ДГУ и ДГПЧВ. Наибольшая экономия топлива составляет около 12 %.
Рис. 10 Показатели энергоэффективности: а – удельный расход топлива при изменении нагрузки; б – диаграмма показателей топливной экономичности по удельному расходу топлива
Исследования динамических режимов коммутации нагрузки ДГПЧВ проводи- лись на экспериментальной электростанции мощностью 3,2 кВт на базе понижаю- щего ШИП (рис. 13). В качестве дизель-генератора использовалась установка SDMO HX 4000 производства фирмы «SDMO». В ее состав входит бензиновый 4-х такт- ный, карбюраторный ДВС Honda GX 270. Программа экспериментов (рис. 11,12) включает опыты по набросу и сбросу нагрузки.
Рис. 11 Осциллограмма выходного напряжения СГ при подключении нагрузки
Рис. 12 Осциллограмма напряжения звена постоянного тока при подключении нагрузки
При подключении и отключении нагрузки провалы и всплески напряжения на выходе СГ и звена постоянного тока не превышают 15% и 20% соответственно. Все осциллограммы были получены с помощью цифрового осциллографа.
Рис. 13 Фотографии экспериментальной установки
В приложении приведены акты внедрения результатов диссертационной рабо- ты и документы авторского права.
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ
В результате выполненных исследований предложены научно обоснованные решения по повышению энергоэффективности дизель-генераторных установок. Наиболее существенные результаты исследований в диссертационной работе за- ключаются в следующем:
1. Разработаны структурные схемы ДГПЧВ на базе различных силовых тополо- гий, в том числе структурная схема ДГПЧВ на базе АВН, отличающаяся но- визной технических решений и позволяющая улучшить массогабаритные и энергетические показатели ДГПЧВ.
2. Обоснована целесообразность повышения энергоэффективности ДГПЧВ за счет применения в составе преобразовательного оборудования АВН. Исполь-
18

зование АВН позволяет поддерживает cosφ = 1 на выходе СГПМ, тем самым
повышая КПД ДГПЧВ.
3. Разработаны имитационные модели ДГПЧВ на базе различных силовых топо-
логий, в том числе на основе АВН. Исследованы динамические режимы рабо- ты с учетом величины и характера нагрузки в электрической сети. С уменьше- нием cosφ нагрузки (Sн = const) происходит увеличение провала выходного напряжения ДГПЧВ на базе АВН. Максимальная величина провала не превы- шает 12-13 %.
4. Впервые разработана структурная схема, алгоритм коммутации электрообору- дования и имитационная модель электростанции, состоящей из ДГПЧВ на ос- нове АВН, ДГУ и БНЭ. Обоснована целесообразность использования в соста- ве электрооборудования ДГПЧВ буферного накопителя энергии. Представле- ны результаты имитационного моделирования коммутации нагрузки различ- ной величины. Величина провала и всплеска выходного напряжения электро- станции не превышает 15% и 20% соответственно.
5. Впервые разработана структурная схема, алгоритм коммутации электрообору- дования и имитационная модель электростанции, состоящей из двух ДГПЧВ и БНЭ.
6. Разработана структура и имитационная модель регулятора оборотов ДВС ДГПЧВ, отличающаяся от известных тем, то в ее составе используется само- настраивающийся нечеткий (fuzzy) ПИ-регулятор.
7. Впервые проведена оценка топливной экономичности электростанции, состо- ящей из ДГПЧВ и ДГУ. Наибольшая экономия топлива составляет 10-12 %.
8. Результаты выполненных исследований использованы в АО «НПЦ «Электро-
движение судов» (СПб) при разработке проектной документации электростан- ций судов с ДГПЧВ.

Актуальность темы
Около 15% территории России не присоединено к централизованному энер-
госнабжению. На указанных территориях, к которым относится часть Дальнего
Востока страны, северные и ряд других регионов проживает более 12 млн. чело-
век. Основными источниками электроэнергии для населения данных регионов
являются дизель-генераторные электростанции. В настоящее время в России экс-
плуатируется около 50 тыс. дизель-генераторных электростанций, суммарная
мощность которых составляет 17 млн. кВт. Годовая генерация электроэнергии и
объем потребляемого дизельного топлива составляют 50 млрд. млрд. кВт·ч и 6
млн. т соответственно. Дизель-генераторные электростанции наряду с мини-
ТЭЦ являются основой «малой» энергетики России. Электростанции данного
типа подтвердили свою надежность при эксплуатации в составе различных тех-
нических объектов, в том числе транспортных (суда морского и речного флота и
др.). Дизель-генераторные установки (ДГУ) способны длительно работать без
технического обслуживания, отличаются компактностью и простотой в обслу-
живании, имеют относительно высокий КПД (0,4).
Однако ДГУ имеют существенный недостаток, связанный с повышенным
расходом топлива двигателем внутреннего сгорания (ДВС) при работе электро-
станции на долевых режимах нагрузки, когда снижается мощность нагрузки в
сети. Большинство дизель-генераторных электростанций работают с постоянной
частотой вращения вала ДВС независимо от величины нагрузки в сети [2, 10].
Необходимо отметить, что работа ДВС с постоянной (номинальной) частотой
вращения в режимах долевых нагрузок характеризуется повышенным удельным
расходом углеводородного топлива, снижением КПД электростанции, а также
постепенным закоксовыванием камеры внутреннего сгорания и выхлопной си-
стемы ДВС, что приводит к сокращению моторесурса ДВС [24, 25]. В 70-е годы
ХХ века под руководством профессора Орлова В.А. были проведены исследова-
ния [60], которые показали целесообразность регулирования частоты вращения
ДВС на режимах его долевой нагрузки, что позволяет снизить удельный расход
топлива на 20-30%, обеспечивая одновременно с этим оптимальный тепловой
режим работы ДВС.
В настоящее время исследования и разработка дизель-генераторных уста-

Заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 5 000 ₽

Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Читать

    Читать «Вентильные дизель-генераторные установки переменной частоты вращения»

    Публикации автора в научных журналах

    Increasing the efficiency of a diesel-generator power plant
    Russian Electrical Engineering. – 2– Vol. 91, No– pp. 742-Патенты
    Цифровой электропривод на базе бесколлекторного двигателя постоянного тока
    Актуальные проблемы электроэнергетики: III Всероссийская науч.-техн. конф., г. Н. Новгород. - 2– С. 61-Кобяков Д.С. Цифровые системы управления электроприводами // Акту- альные проблемы электроэнергетики: III Всероссийская науч.-техн. конф., г. Н. Нов- город. - 2– С. 117

    Помогаем с подготовкой сопроводительных документов

    Совместно разработаем индивидуальный план и выберем тему работы Подробнее
    Помощь в подготовке к кандидатскому экзамену и допуске к нему Подробнее
    Поможем в написании научных статей для публикации в журналах ВАК Подробнее
    Структурируем работу и напишем автореферат Подробнее

    Хочешь уникальную работу?

    Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!

    Мария А. кандидат наук
    4.7 (18 отзывов)
    Мне нравится изучать все новое, постоянно развиваюсь. Могу написать и диссертацию и кандидатскую. Есть опыт в различных сфера деятельности (туризм, экономика, бухучет... Читать все
    Мне нравится изучать все новое, постоянно развиваюсь. Могу написать и диссертацию и кандидатскую. Есть опыт в различных сфера деятельности (туризм, экономика, бухучет, реклама, журналистика, педагогика, право)
    #Кандидатские #Магистерские
    39 Выполненных работ
    Дмитрий К. преподаватель, кандидат наук
    5 (1241 отзыв)
    Окончил КазГУ с красным дипломом в 1985 г., после окончания работал в Институте Ядерной Физики, защитил кандидатскую диссертацию в 1991 г. Работы для студентов выполня... Читать все
    Окончил КазГУ с красным дипломом в 1985 г., после окончания работал в Институте Ядерной Физики, защитил кандидатскую диссертацию в 1991 г. Работы для студентов выполняю уже 30 лет.
    #Кандидатские #Магистерские
    2271 Выполненная работа
    Ксения М. Курганский Государственный Университет 2009, Юридический...
    4.8 (105 отзывов)
    Работаю только по книгам, учебникам, статьям и диссертациям. Никогда не использую технические способы поднятия оригинальности. Только авторские работы. Стараюсь учитыв... Читать все
    Работаю только по книгам, учебникам, статьям и диссертациям. Никогда не использую технические способы поднятия оригинальности. Только авторские работы. Стараюсь учитывать все требования и пожелания.
    #Кандидатские #Магистерские
    213 Выполненных работ
    Катерина М. кандидат наук, доцент
    4.9 (522 отзыва)
    Кандидат технических наук. Специализируюсь на выполнении работ по метрологии и стандартизации
    Кандидат технических наук. Специализируюсь на выполнении работ по метрологии и стандартизации
    #Кандидатские #Магистерские
    836 Выполненных работ
    Анна В. Инжэкон, студент, кандидат наук
    5 (21 отзыв)
    Выполняю работы по экономическим дисциплинам. Маркетинг, менеджмент, управление персоналом. управление проектами. Есть опыт написания магистерских и кандидатских диссе... Читать все
    Выполняю работы по экономическим дисциплинам. Маркетинг, менеджмент, управление персоналом. управление проектами. Есть опыт написания магистерских и кандидатских диссертаций. Работала в маркетинге. Практикующий бизнес-консультант.
    #Кандидатские #Магистерские
    31 Выполненная работа
    Евгений А. доктор, профессор
    5 (154 отзыва)
    Более 40 лет занимаюсь преподавательской деятельностью. Специалист в области философии, логики и социальной работы. Кандидатская диссертация - по логике, докторская - ... Читать все
    Более 40 лет занимаюсь преподавательской деятельностью. Специалист в области философии, логики и социальной работы. Кандидатская диссертация - по логике, докторская - по социальной работе.
    #Кандидатские #Магистерские
    260 Выполненных работ
    Ольга Б. кандидат наук, доцент
    4.8 (373 отзыва)
    Работаю на сайте четвертый год. Действующий преподаватель вуза. Основные направления: микробиология, биология и медицина. Написано несколько кандидатских, магистерских... Читать все
    Работаю на сайте четвертый год. Действующий преподаватель вуза. Основные направления: микробиология, биология и медицина. Написано несколько кандидатских, магистерских диссертаций, дипломных и курсовых работ. Слежу за новинками в медицине.
    #Кандидатские #Магистерские
    566 Выполненных работ
    Александр О. Спб государственный университет 1972, мат - мех, преподав...
    4.9 (66 отзывов)
    Читаю лекции и веду занятия со студентами по матанализу, линейной алгебре и теории вероятностей. Защитил кандидатскую диссертацию по качественной теории дифференциальн... Читать все
    Читаю лекции и веду занятия со студентами по матанализу, линейной алгебре и теории вероятностей. Защитил кандидатскую диссертацию по качественной теории дифференциальных уравнений. Умею быстро и четко выполнять сложные вычислительные работ
    #Кандидатские #Магистерские
    117 Выполненных работ
    Олег Н. Томский политехнический университет 2000, Инженерно-эконо...
    4.7 (96 отзывов)
    Здравствуйте! Опыт написания работ более 12 лет. За это время были успешно защищены более 2 500 написанных мною магистерских диссертаций, дипломов, курсовых работ. Явл... Читать все
    Здравствуйте! Опыт написания работ более 12 лет. За это время были успешно защищены более 2 500 написанных мною магистерских диссертаций, дипломов, курсовых работ. Являюсь действующим преподавателем одного из ВУЗов.
    #Кандидатские #Магистерские
    177 Выполненных работ

    Последние выполненные заказы

    Другие учебные работы по предмету

    Повышение энергоэффективности Республики Бурунди за счет внедрения солнечной электроэнергетики
    📅 2021 год
    🏢 ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина)»