По запросу найдено: 182 работы
разработка медиа стратегии и составление медиа плана по продвижению новой линии studio бренда ostin.
📑
83 стр.
📅
2016 год
👀
181 просмотр

Alex966
Система для осуществления полнотекстового поиска на английском и русском языках в субд postgress
📑
71 стр.
📅
2019 год
👀
2 просмотра

Николай Н.
ОНПУ 2012, ИКС, преподаватель, кандидат наук, доцент
Докторская диссертация на тему “классификация и оценка маркетинговых практик на российском рынке”
📑
198 стр.
📅
2015 год
👀
358 просмотров

Виктор К.
Международный университет "МИТСО" 2016, Экономика и управление на предприятии, преподаватель, кандидат наук, доцент
Организация деятельности военно-научной библиотеки
📑
200 стр.
📅
2017 год
👀
138 просмотров

Кристина К.
МГУ 2016, Менеджмент, выпускник
Диплом взаимоотношения россии и европейского суда по правам человека
📑
95 стр.
📅
2022 год

Людмила Б.
преподаватель, кандидат наук
поэтическое творчество в.г. гнеушева (основные мотивы и версификации)
📑
1 стр.
📅
2020 год
👀
24 просмотра

user1685465
Устные мемораты тружеников тыла о великой отечественной войне: жанрово-стилистический аспект исследования
📑
163 стр.
📅
2016 год
👀
149 просмотров

Мария Б.
ЛПИ (ф) СФУ 2013, филологический, выпускник
Разработка информационной модели проектирования строительных работ
📑
86 стр.
📅
2018 год
👀
146 просмотров

Наталья В.
Решения по развитию связей с общественностью во вьетнаме
📑
102 стр.
📅
2021 год
👀
2 просмотра
🤓
1 загрузка

Useruserssss
Анализ возможностей применения платформы “1с.предприятие 8” для реализации технологии data mining
📑
86 стр.
📅
2018 год
👀
99 просмотров

Антонина Г.
Институт Мировых Цивилизаций 2021, Гражданское право, выпускник
Эмоциональные реакции в эмотивном коде повестей ф.м. достоевского
📑
96 стр.
📅
2018 год
👀
66 просмотров

Ляйсан Х.
СПбГУ 2018, Филологический, выпускник
Проблема свободы в поэтическом творчестве в.с. высоцкого (10.01.01)
📑
1 стр.
📅
2020 год
👀
11 просмотров

user1685465
Совершенствование бренда образовательной организации средствами pr
📑
90 стр.
📅
2021 год
👀
2 просмотра

Денис Б.
МГУК 1997, преподаватель, кандидат наук, доцент
Принципы омниканального маркетинга для цифрового магазина
📑
58 стр.
📅
2020 год
👀
1 просмотр

Ломоносов М.
преподаватель, кандидат наук, доцент
Темы диссертаций и авторефератов по специальности 42.00.00 Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело