Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках информатики
Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ШКОЛЬНИКОВ
1.1 Теоретические аспекты понятия «познавательная деятельность»
1.2 Особенности формирования познавательной деятельности школьников на уроках информатики
1.3 Методические аспекты использования форм и приемов развития познавательной деятельности на уроках информатики
Глава 2 АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ НА ПРИМЕРЕ МКОО ПРИБРЕЖНЕНСКОЙ СШ
2.1 Диагностика уровня развития познавательной деятельности учащихся МКОО Прибрежненской СШ
2.2 Проверка эффективности использования активных форм обучения с целью развития познавательной деятельности учащихся МКОО Прибрежненской СШ
Глава 3.РЕКОМЕНДАЦИИ ПО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ МКОО ПРИБРЕЖНЕНСКОЙ СШ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
3.1 Рекомендации повышения познавательной деятельности учащихся МКОО Прибрежненской СШ на уроках информатики
Заключение
Список использованных источников
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Произошедшие в последние годы изменения в практике отечественного образования выдвигают одной из основных задач современного образования достижение нового, современного качества. Под новым качеством образования понимается ориентация на развитие личности ребенка, его познавательных и созидательных способностей. Выпускник школы должен быть готов к самостоятельной деятельности в конкретных трудовых или учебных ситуациях, должен уметь реализовать себя в обществе в соответствии с потребностями рынка труда и со своими личностными интересами.
1. Алексеев, Н.Г. Самостоятельность / Н.Г. Алексеев // Педагогическая энциклопедия: в 3 т. – М. : Сов. энциклопедия, 2016. – Т. 3 – 319 с.
2. Амонашвили, Ш.А. Личностно-гуманная основа педагогического процесса / Ш.А. Амонашвили. – М. : Наука, 2016. – 140 с.
3. Арестова, О.Н. Влияние мотивации на структуру целеполагания / О.Н. Арестова // Вестник МГУ. – 2018. – №4. – С. 95-107.
4. Бывшева, М.В. Мотивация к учению у младшего учащегося: истоки субъективности / М.В. Бывшева // Начальная школа плюс до и после. – 2015. – №1. – С. 14-20.
5. Вахрушев, А.А. Система контроля в курсе окружающего мира / А.А.Вахрушев, Д.Д. Данилов // Начальная школа плюс до и после. – 2017. – №10. – С. 13-17.
6. Венгер, А.Л. Психологическое обследование школьников / А.Л. Венгер. – М. : ВЛАДОС, 2017. – 159 с.
7. Воронцов, А.Б. Педагогическая технология контроля и оценки учебной деятельности / А.Б. Воронцов. – М. : Рассказов, 2013. – 356 с.
8. Высоцкая, Е.В. Оценка метапредметных компетенций выпускников начальной школы / Е.В. Высоцкая. – М. : ГБОУ ВПО МГППУ, 2015. – 169 с.
9. Гаврилычева, Г. Воспитание самостоятельности / Г. Гаврилычева // Воспитание школьников. – 2018. – №5. – С. 24-27.
10. Голубева, Л.М. Оценка достижений школьниками планируемых результатов обучения: методические рекомендации / Л.М. Голубева. – Красноярск: КИПК, 2017. – 36 с.
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!