Антонимические отношения паремий лексико-тематических групп «достаток», «труд», «судьба» (материалы к исследовательскому проекту в 9 классе)

📑 83 стр.
📅 2020 год
15 000 ₽
Стоила эта работа
Елена Ц. ИГУ 2020, Гуманитарный, выпускник
15 000 ₽
Стоила эта работа

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ПАРЕМИИ КАК ЧАСТЬ ЯЗЫКОВОЙ КАРТИНЫ МИРА 8
1.1. Картина мира как объект исследования 8
1.1.1. К определению термина «картина мира» 8
1.1.2. Типология картин мира 9
1.1.3. Ценность как базовая философская категория 13
1.1.4. Понятие о ценностной картине мира 15
1.2.Антонимические отношения как отражения семантики противоположности 18
1.2.1. Определение понятия антонима 18
1.2.2.Философские и логические основы противоположности 21
1.3. Паремии как лингвокультурные тексты 23
1.3.1. Определение паремии 23
1.3.2. Классификация и признаки паремий 26
1.3.3. Отличительные признаки пословиц и поговорок 29
Выводы по первой главе 32
ГЛАВА 2. ПАРЕМИИ ЛЕКСИКО-ТЕМАТИЧЕСКИХ ГРУПП «ДОСТАТОК», «ТРУД», «СУДЬБА» КАК ФРАГМЕНТ РУССКОЙ ЦЕННОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА 34
2.1. Паремии как отражение особенностей национального характера 35
2.2. Анализ семантики и особенностей антонимических отношений паремий изучаемых групп 37
2.2.1. Общая характеристика исследовательского материала 37
2.2.2. Паремии лексико-тематической группы «достаток» 39
2.2.3. Паремии лексико-тематической группы «труд» 43
2.2.4. Паремии лексико-тематической группы «судьба» 47
2.2.5. Лексико-тематические группы паремий, не вступающие в антонимические отношения 50
2.3. Лексико-тематические группы как фрагменты русской языковой картины мира 52
Выводы по второй главе 53
ГЛАВА 3. МАТЕРИАЛЫ К ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОМУ ПРОЕКТУ 56
3.1. Понятие об исследовательской деятельности в школе 56
3.2. Исследовательский проект «Пословицы и поговорки русского языка лексико-тематической группы “труд”» 60
3.3. Продукт проекта 65
Выводы по третьей главе 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76

ВВЕДЕНИЕ
Человеку свойственно смотреть на мир под разными углами зрения. Многие жизненные явления, бытовые понятия в его понимании чаще всего имеют несколько противоположных значений. Эта человеческая особенность находит отражение в языке. Мы решили исследовать семантику противоположностей на примере русской фразеологической картины мира, так как фразеологические единицы являются непосредственными носителями культуры и традиций народа, которые формируются столетиями и переходят из поколения в поколения, пополняя фразеологический фонд любого языка, и русского в частности. Фразеологический фонд в свою очередь не статичен, он постоянно развивается и дополняется в зависимости от текущей эпохи, уровня развития общества, окружающих политических и экономических преобразований, мн. др. Возможно, поэтому работа над исследованием составляющих фразеологического фонда в современной лингвистике никогда не прекращается. Данная работа посвящена изучению антонимических отношений паремиологических единиц русского языка лексико-тематических групп «достаток», «труд», «судьба». Актуальность выбранной нами темы исследования продиктована не ослабевающим интересом современных отечественных и зарубежных лингвистов к проблемам фразеологии и паремиологии. Кроме того, языковой материал, несущий в себе информацию о человеке, составляет основу фразеологического фонда любого языка, отражая в максимальной степени особенности мировидения и мировосприятия представителей изучаемой лингвокультуры. Целью настоящей работы стало изучение особенностей проявления антонимических отношений в лексико-тематических группах паремиологических единиц русского язык «достаток», «труд», «судьба». Исходя из указанной цели, в процессе работы перед нами были поставлены следующие задачи теоретического и практического характера:
1) определить содержание таких теоретических понятий, как картина мира, ценностная картина мира, антоним, фразеология, паремия, паремиология;
2) собрать необходимый языковой материал из лексикографических источников путем сплошной выборки;
3) описать и проанализировать особенности проявления антонимических отношений внутри заявленных лексико-тематических групп паремиологических единиц;
4) разработать методический материал для использования при подготовке индивидуальных проектов учащихся 9-х классов, близких к теме настоящего исследования.
Объект исследования – паремиологические единицы русского языка антропоцентрической направленности. Предмет – паремиологические единицы лексико-тематических групп «достаток», «труд», «судьба», характеризующиеся наличием / отсутствием компонента противопоставления в составе своей семантики. Гипотеза: паремиологические единицы, вступающие в антонимические отношения, распределяются в языке неравномерно, в зависимости от степени их включённости в те или иные лексико-сематические отношения; кроме того, в языке выделяются лексико-тематические группы паремий, в семантике которых отсутствует компонент противопоставления. Материалом исследования послужили произведения устного народного творчества – паремии русского языка, извлечённые путем метода сплошного отбора из лексикографических источников в количестве 1269 языковых единиц (940 единиц лексико-тематических групп «достаток», «труд», «свобода», вступающих в антонимические отношения, и 329 паремий групп «родина», «мать», не имеющих в своей семантике компонента противопоставления). Теоретической базой данного исследования послужили работы таких ученых, как Н. Ф. Алефиренко (2009), Ю. Д. Апресян (1995), Т. И. Вендина (2001), А. А. Гируцкий (2003), Е. И. Диброва (2001), Э. В. Кузнецова (1989), П. А. Лекант (2002), Ю. С. Маслов (1998), Н. М. Семененко (2009), М. И. Фомина (2001), Е. А. Боровых (2007), Новиков Л. А. (1973) и другие. Объективность исследованности темы подтверждается данными следующих лексикографических источников: «Большой словарь русских поговорок» (2007) В. М. Мокиенко, «Пословицы и поговорки русского народа» (1882) В. И Даля, «Словарь русских пословиц и поговорок» В. П. Жукова (2000), «20000 русских пословиц и поговорок» Л. Михайловой (2009), «Русские пословицы и поговорки» М. А. Рыбниковой (1961). Поставленные задачи и языковая специфика предмета исследования обусловили использование в работе следующих лингвистических методов и приёмов исследования: описательного метода, метода лексикографического анализа, категориального метода, метода интерпретации словарных дефиниций. В качестве вспомогательных мы также использовали метод прямого наблюдения и приём количественных подсчётов, являющийся разновидностью статистического метода. Степень изученности проблемы. Для своего исследования мы выбрали один из наименее изученных участков фразеологической системы. Наиболее подробно изучением паремий представленных лексико-тематических групп занимались Р. А. Эфендиева (2001), Е. А. Боровых (2007), а также еще ряд исследователей, которые в своих работах только фрагментарно затрагивают интересующие нас паремии: Е. Н. Миллер (1990), В. А. Михайлов (1987), Л. Б. Савенкова (2002). Научная новизна выпускной квалификационной работы состоит в том, что изучение антонимических отношений паремий лексико-тематических групп «достаток», «труд», «судьба» впервые проводится в свете лексикографического и лингвометодического подхода к рассмотрению данных единиц. Теоретическая значимость работы связана с постановкой и дальнейшей разработкой проблемы культурологического изучения фразеологической системы русского языка. Выводы и положения настоящей работы могут быть использованы для уточнения национальной картины мира русского языка, прежде всего в области функционирования такой национально-маркированной группы как безэквивалентная лексика, в которую входят большинство изучаемых нами фразеологических единиц. Практическое значение выполненной работы заключается в том, что собранный нами материал может быть использован на уроках по фразеологии и лексикологии в практике школьного преподавания; в курсе русской словесности в классах с углубленным изучением русского языка и литературы в гимназиях и лицеях; в лингвострановедческом аспекте изучения русского языка как иностранного; при работе над научными исследовательскими проектами обучающихся 9-х классов. Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, методической разработки, заключения, списка использованной литературы. Во введении обосновывается выбор темы и актуальность выбранной для исследования проблемы, определяются объект и предмет, цель, задачи и методы исследования, раскрываются новизна, практическая значимость. В первой главе рассматриваются понятия «картина мира», «ценностная картина мира», «ценность», «антоним» и «паремия» дается их классификация. Во второй главе приводятся анализ и описание антонимических отношений паремий. В третьей главе представлены материалы исследовательского проекта для 9-х классов. Заключение дает полное представление о результатах научного исследования.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алефиренко Н. Ф. Фразеология и паремиология / Н. Ф. Алефиренко, Н. Н. Семиненко. – М.: Флинта, 2009. – 344 с.
2. Алефиренко Н. Ф. Лингвокультурология: ценностно-смысловое пространство языка: учебн. пособие / Н.Ф. Алефиренко. – М.: Флинта, 2010. – 288 с.
3. Андреева И. В. Ценностная картина мира как лингвистическая и философская [Электронный ресурс] / И. В. Андреева // КиберЛенинка: электронный научный журнал, 2006. – № 4. – URL:https://cyberleninka.ru/article/n/tsennostnaya-kartina-mira-kak-lingvisticheskaya-i-filosofskaya-kategoriya (дата обращения 24.07.17).
4. Апресян Ю. Д. Образ человека по данным языка: попытка си-стемного анализа / Ю. Д. Апресян // Вопросы языкознания, 1995. – №1. – С. 127 – 131.
5. Арутюнян, С. М. Нация и ее психологический склад [Текст] /СМ. Арутюнян. – Краснодар, 1966. – 134 с.
6. Архангельский В. Л. Устойчивые фразы в современном русском языке / В. Л. Архангельский. – Ростов н/Д: Флинта, 1964. – 315 с.
7. Балли Ш. Французская стилистика [Текст] / Ш. Балли. – М. : ИЛ, 1961.- 256 с.
8. Большая российская энциклопедия / сост. ред. А. В. Константинова [Электронный ресурс]. – URL: http://bigenc.ru/philosophy/text/2049399 (дата обращения 24.07.2017).
9. Большой толковый словарь русского языка / под ред. С. А. Кузнецова. – СПб.: “Норинт”, 2000.
10. Боровых Е. А. Антонимическая парадигма в русских и английских паремиях: структурно-семантический и культурологический аспекты: ): дис. …канд. фил. наук: 10.02.20: защищена 12.02.2007 / Е. А.Боровых; науч.рук. д.ф.н профессор Шиганова В. А.; ФГБОУ ВО «ЧГПУ». – Челябинск, 2007. – 238с.
11. Бромлей, Ю. В. Человечество – это народы [Текст] / Ю.В. Бромлей, Р.Г. Нодольный. – М.: Мысль, 1990. – 391 с : ил.
12. Букреева, И. А. Учебно-исследовательская деятельность школьников как один из методов формирования ключевых компетенций / И. А. Букреева, Н. А. Евченко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 8 (43). — С. 309-312. — URL: https://moluch.ru/archive/43/5286/ (дата обращения: 18.06.2020)
13. Булаховский, Л.А. Введение в языкознание [Текст] / Л.А. Булаховский. – М., 1953.-389 с.
14. Введенская, Л.А. Окказиональные антонимы [Текст] / Л.А. Введенская, Г. Е. Гончаренко // Известия СКНУ ВШ. Общественные науки. – 1980. -№1.-С. 34-37.
15. Вежбицкая. А. Сопоставление культур через посредство лексики и прагматики [Текст]: [Пер. с англ.] / А. Вежбицкая. – М.: Языки славян. Культуры, 2001. – 272 с.
16. Вежбицкая, А. Язык. Культура. Познание [Текст] / А. Вежбицкая. – М.: Русские словари, 1996. – 416 с.
17. Виноградов В. В. Русский язык. Грамматическое учение о слове / под ред. Г. А. Золотовой. – 4-е изд., испр. – М.: Русский язык, 2001. – 720 с.
18. Виноградов С. Н. К лингвистическому пониманию ценности // Русская словесность в контексте мировой культуры: Материалы Между-нар. науч. конф. РОПРЯЛ. Н. Новгород: Изд-во Нижегородского ун-та, 2007 – С. 93–97.
19. Витгенштейн Л. Логико-философский трактат / Л. Витгенштейн //Витгенштейн Л. Философские исследования. Ч. 1; пер. с нем. – М. : Гнозис,1994. – С. 1–74.
20. Гегель, Г.В.Ф. Паука логики [Текст] : в 3 т. / Г.В.Ф. Гегель. – Т. 2 :Учение о сущности – М.: Мысль, 1971. – 378 с.
21. Гируцкий А. А. Введение в языкознание: учебн. пособие / А. А. Гируцкий. – Минск: ТетраСистемс. – 2003. – 288 с.
22. Голембовская Н. Г. Лингвокультурные антиномии в русских и литовских паремиях: дис. канд. фил. наук: 10.02.20: защищена 10.03.2014 / Н. Г. Голембовская ; Волг. гос. ун – т. – Волгоград, 2014. – 120 с.
23. Гумбольдт О., В. Язык и философия культуры [Текст] / В. Гумбольдт -М.: Прогресс, 1985. – 417 с.
24. Даль В. И. Толковый словарь живого великорусского языка: в 4 т. Т. 1 / В. И. Даль. – М.: Русский язык, 1955. – 699 с.
25. Даль В. И. Пословицы и поговорки русского народа [Электронный ресурс] / В. И. Даль. – URL: http://megabook.ru/book (дата обращения 03.04. 2018).
26. Еременко А. В. Языковая объективация ценностного компонента концепта MARRIAGE в афоризмах американских и британских авторов: сравнительно-сопоставительный аспект: автореф. дис. …к.фил.наук: 10.20. 10; защищена 12.09.2012 / А. В. Еременко; Влади-восток. гос. ун-т. – Владивосток, 2012. – 19 с.
27. Жуков В. П. Словарь русских пословиц и поговорок / В. П. Жуков. – М.: Русский язык, 2000. – 544 с.
28. Кадачиева Х. М. Ценностная картина мира и ее отражение в английском языке / Х. М. Кадачиева, Н. З. Магомедова // Вестник Челя-бинского государственного университета. – 2010. – № 34. – С. 48–50.
29. Каринкина Н. Н. Антонимия как понятийная категория и вопрос выражения противоположности в языке/ журнал Вестник Чувашского университета №1, 2004 – 150 – 154с. https://cyberleninka.ru/article/n/antonimiya-kak-ponyatiynaya-kategoriya-i-vopros-vyrazheniya-protivopolozhnosti-v-yazyke
30. Кибрик А. А. Языковая картина мира / Энциклопедия «Кругосвет». – М.: Языки славянской культуры, 2002. – 130 с.
31. Котова М. Ю. Славянская паремиология: дис. … д-ра фил. наук: 10.02.01: защищена 10.02.03 / М. Ю. Котова; науч. рук. С. Н. Бушаева; С-Пб. гос. ун-т. – Санкт – Петербург, 2004. – 166 с.
32. Комиссаров, В.Н. Нроблема определения антонима [Текст] / В.Н. Комиссаров // Вопросы языкознания. – 1957. – JVb 2. – С. 49 – 59.
33. Крылов Г. А. Этимологический словарь русского языка. СПб.: Виктория плюс, 2008.- 432 с.
34. Лайонз, Дж. Введение в теоретическую лингвистику [Текст] : пер. с англ., под ред. и с предисловием В. А. Звегинцева / Дж. Лайонз. – М., 1978.-510 с.
35. Лекант П. А. Современный русский язык: учебник для студен-тов вузов / П. А. Лекант, Е. И. Диброва, Л. Л. Касаткин, др. – М.: Дрофа, 2002. – 560 с.
36. Лингвистический энциклопедический словарь [Электронный ресурс] / под ред. В. Н. Ярцевой. – URL: http://tapemark.narod.ru/les/559a.html (дата обращения 16.11.2016).
37. Исаев А. В. К вопросу о соотношении лингвистического и логического в учении об антонимах [Текст] / А.В. Исаев // Науч. докл. высш. шк., Филол. науки, 1972. – Х21. – С. 49 – 58.
38. Маслова, В.А. Лингвокультурология [Текст] : учеб. пособие / В.А. Маслова. – 2-е изд. – М.: Academia, 2004. – 202 с.
39. Миллер, Е.Н. Природа лексической и фразеологической антонимии [Текст] / Е.Н. Миллер. – Изд-во Саратовского ун-та, 1990. – 211 с.
40. Михайлова Л. 20000 русских пословиц и поговорок / Л. Михайлова. –М.: Копиринг, 2009. – 384 с.
41. Мокиенко В. М. Большой словарь русских поговорок/ В. М. Мокиенко, Т. Г. Никитина. – М.: ЗАО «ОЛМА Медиа Групп», 2007. – 784с.
42. Новиков Л. А. Семантика русского языка [Текст] : учеб. пособие для филол. специальностей ун-тов / Л.А. Новиков. – М.: Высшая шк., 1982. – 272 с.
43. Новиков Л. А. Антонимия в русском языке (Семантический анализ противоположности в лексике)[Текст] / Л.А. Новиков. – М., 1973. – 326 с.
44. Ожегов, С. И.; Шведова, Н. Ю.: Толковый словарь русского языка. Издание 4-е, доп. – М.: ИТИ Технологии, 2006.-944 с.
45. Пермяков, Г. Л. К вопросу о структуре паремиологического фонда / Г. Л. Пермяков // Типологические исследования по фольклору: сб. ст. памяти В. Я. Проппа. – М., 1975. – С. 247–274.
46. Петровский, А.В. Психология [Текст] : учебник / А.В. Петровский, М.Г. Ярошевский. – 2-е изд., стер. – М.: Академия, 2001. – 500 с.
47. Попова З. Д. Язык и национальная картина мира / З. Д. По-пова, И. А. Стернин. – Изд 4-е, стер. – Берлин: Директ-Медиа, 2015. – 101 с.
48. Потебня, А.А. Из записок по русской грамматике [Текст] : в 2 т./ А.А. Потебня. – Т. 1 – Харьков, 1988. – 378 с.
49. Русская философия. Энциклопедия / под ред. М. А. Маслина. – М: Флинта, 2014. – С. 13 – 14.
50. Рыбникова М. А. Русские пословицы и поговорки / М. А. Рыбникова. – М.: Издательство Академии Наук СССР, 1961. – 600 с.
51. Реформатский, А. А. Введение в языковедение [Текст] : учебник для филол. спец. пед. вузов / А.А. Реформатский. – 5-е изд., испр. – М, : Аспект Пресс, 2005. – 536 с.
52. Русский язык. Энциклопедия – М.: “Большая Российская Энциклопедия”, Дрофа, 1997
53. Савенкова Л. Б. Мысли о русских паремиях [Электронный ресурс] / Л. Б. Савенкова. – URL: http://community.fortunecity.ws/victorian/twain/309/m/1999-1/paremija.html
54. Слесарева И. П. Проблемы описания и преподавания русской лексики. – М.: 1990. – 176 с.
55. Словарь образных выражений русского языка / под ред. В. Н. Телии. – М.: Изд-во “Отечество”, 1995. – 368 с.
56. Соколова, Н.Л. К проблеме определения и классификации антонимов и их стилистического использования [Текст] / Н.Л. Соколова // Науч. док. высш. шк. филол. науки. – М., 1977. – С. 59 – 65.
57. Телия В. Н. Культурно-национальные коннотации фразеологизмов / В. Н. Телия // Славянское языкознание. ХI международный съезд славистов. – М., 1993. – С. 310 – 315.
58. Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация / С.Г. Тер-Минасова. – М.: Слово/Slovo, 2000. – 241с.
59. Тотрова Д. Б. О понятиях «лексико-тематическая группа» и «лексико-семантическая группа», 2007 [Электронный ресурс] URL: http://pandia.ru/text/78/050/80147.php (дата обращения: 20.04.2020)
60. Философский словарь Под ред. Фролова И.Т. М.: Республика, 2001. — 719 с. (7-е издание, переработанное и дополненное) ISBN 5—250—02742—3
61. Фомина М. И. Современный русский язык. Лексикология: учебник / М. И. Фомина. – М.: Высшая школа, 2001. – 415 с.
62. Форофонтова Ю. Л. Концепт «судьба» в ментальном поле русской нации. ЖУРНАЛ Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки 2007
63. Черных П. Я. Историко-этимологический словарь современного русского языка В 2 томах. Издание 5-е, стер. – М.: Русский язык, 2002.- 1184 с.
64. Шанский Н. М. Лексикология современного русского языка [Текст] : учеб. пособие для пед. институтов / Н.М. Шанский. – 2-е изд., испр. – М.: Просвещение, 1972. – 327 с.
65. Шанский Н. М., Боброва Т. А. Школьный этимологический словарь русского языка 3-е изд., испр. – Москва: Дрофа, 2004.-399 с.
66. Шмелев, Д.Н. Современный русский язык. Лексика [Текст] / Д.Н. Шмелев. М., Просвещение, 1977. – 335 с.
67. Эфендиева Р. А. Фразеологические единицы со значением «Материальное положение человека» (на материале английского и русского языков): дис. …канд. фил. наук: 10.02.19: защищена 12.03.2001 / Р. А. Эфендеева; науч. рук. С. К. Башиева; КБГУ им. Х. М. Бербекова – Нальчик, 2001. – 184 с.
68. Jones, S. Antonymy: A Corpus-Based Perspective [Текст] / S. Jones. – London, Routledge, 2002. – 193 p.
69. Palmer, F.R. Semantics [Текст] / F.R. Palmer. – Cambridge: Cambridge University Press, 1976
70. The Longman Dictionary of Applied Linguistics. – Pearson Education Limited, 1985. (LDAL)
71. Cruse, D.A. Meaning in Language [Текст] / D.A. Cruse. – Oxford: Oxford University Press, 2000
72. Lyons, J. Language, Meaning and Context [Текст] / J. Lyons. – London: Fontana Paperbacks, 1981.

Заказать похожую работу

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 5 000 ₽

Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Понравилась эта работа?

    Хочешь уникальную работу?

    Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!

    Ксения М. Курганский Государственный Университет 2009, Юридический...
    4.8 (105 отзывов)
    Работаю только по книгам, учебникам, статьям и диссертациям. Никогда не использую технические способы поднятия оригинальности. Только авторские работы. Стараюсь учитыв... Читать все
    Работаю только по книгам, учебникам, статьям и диссертациям. Никогда не использую технические способы поднятия оригинальности. Только авторские работы. Стараюсь учитывать все требования и пожелания.
    #Кандидатские #Магистерские
    213 Выполненных работ
    Сергей Н.
    4.8 (40 отзывов)
    Практический стаж работы в финансово - банковской сфере составил более 30 лет. За последние 13 лет, мной написано 7 диссертаций и более 450 дипломных работ и научных с... Читать все
    Практический стаж работы в финансово - банковской сфере составил более 30 лет. За последние 13 лет, мной написано 7 диссертаций и более 450 дипломных работ и научных статей в области экономики.
    #Кандидатские #Магистерские
    56 Выполненных работ
    Мария Б. преподаватель, кандидат наук
    5 (22 отзыва)
    Окончила специалитет по направлению "Прикладная информатика в экономике", магистратуру по направлению "Торговое дело". Защитила кандидатскую диссертацию по специальнос... Читать все
    Окончила специалитет по направлению "Прикладная информатика в экономике", магистратуру по направлению "Торговое дело". Защитила кандидатскую диссертацию по специальности "Экономика и управление народным хозяйством". Автор научных статей.
    #Кандидатские #Магистерские
    37 Выполненных работ
    Логик Ф. кандидат наук, доцент
    4.9 (826 отзывов)
    Я - кандидат философских наук, доцент кафедры философии СГЮА. Занимаюсь написанием различного рода работ (научные статьи, курсовые, дипломные работы, магистерские дисс... Читать все
    Я - кандидат философских наук, доцент кафедры философии СГЮА. Занимаюсь написанием различного рода работ (научные статьи, курсовые, дипломные работы, магистерские диссертации, рефераты, контрольные) уже много лет. Качество работ гарантирую.
    #Кандидатские #Магистерские
    1486 Выполненных работ
    Дарья П. кандидат наук, доцент
    4.9 (20 отзывов)
    Профессиональный журналист, филолог со стажем более 10 лет. Имею профильную диссертацию по специализации "Радиовещание". Подробно и серьезно разрабатываю темы научных... Читать все
    Профессиональный журналист, филолог со стажем более 10 лет. Имею профильную диссертацию по специализации "Радиовещание". Подробно и серьезно разрабатываю темы научных исследований, связанных с журналистикой, филологией и литературой
    #Кандидатские #Магистерские
    33 Выполненных работы
    Ольга Б. кандидат наук, доцент
    4.8 (373 отзыва)
    Работаю на сайте четвертый год. Действующий преподаватель вуза. Основные направления: микробиология, биология и медицина. Написано несколько кандидатских, магистерских... Читать все
    Работаю на сайте четвертый год. Действующий преподаватель вуза. Основные направления: микробиология, биология и медицина. Написано несколько кандидатских, магистерских диссертаций, дипломных и курсовых работ. Слежу за новинками в медицине.
    #Кандидатские #Магистерские
    566 Выполненных работ
    Татьяна С. кандидат наук
    4.9 (298 отзывов)
    Большой опыт работы. Кандидаты химических, биологических, технических, экономических, юридических, философских наук. Участие в НИОКР, Только актуальная литература (пос... Читать все
    Большой опыт работы. Кандидаты химических, биологических, технических, экономических, юридических, философских наук. Участие в НИОКР, Только актуальная литература (поставки напрямую с издательств), доступ к библиотеке диссертаций РГБ
    #Кандидатские #Магистерские
    551 Выполненная работа
    Александр О. Спб государственный университет 1972, мат - мех, преподав...
    4.9 (66 отзывов)
    Читаю лекции и веду занятия со студентами по матанализу, линейной алгебре и теории вероятностей. Защитил кандидатскую диссертацию по качественной теории дифференциальн... Читать все
    Читаю лекции и веду занятия со студентами по матанализу, линейной алгебре и теории вероятностей. Защитил кандидатскую диссертацию по качественной теории дифференциальных уравнений. Умею быстро и четко выполнять сложные вычислительные работ
    #Кандидатские #Магистерские
    117 Выполненных работ
    Кирилл Ч. ИНЖЭКОН 2010, экономика и управление на предприятии транс...
    4.9 (343 отзыва)
    Работы пишу, начиная с 2000 года. Огромный опыт и знания в области экономики. Закончил школу с золотой медалью. Два высших образования (техническое и экономическое). С... Читать все
    Работы пишу, начиная с 2000 года. Огромный опыт и знания в области экономики. Закончил школу с золотой медалью. Два высших образования (техническое и экономическое). Сейчас пишу диссертацию на соискание степени кандидата экономических наук.
    #Кандидатские #Магистерские
    692 Выполненных работы

    Последние выполненные заказы

    Другие учебные работы по предмету