Автоматизация исполнительного механизма системы частичного обезвешивания
В выпускной квалификационной работе осуществляется комплекс мер для автоматизации исполнительного механизма, входящего в состав системы частичного обезвешивания. Были затронуты вопросы финансового менеджмента, ресурсоэффективности и ресурсосбережения, проведена оценка безопасности.
Введение ……………………………………………………………………………………………………… 14
1 Аналитический обзор систем и методов обезвешивания ……………………………. 15
1.1 Пассивные системы обезвешивания ……………………………………………………….. 15
1.2 Активные системы обезвешивания …………………………………………………………. 16
1.3 Обзор существующих технических решений и методов ………………………….. 16
2 Описание обезвешиваемой конструкции и системы обезвешивания …………… 25
2.1 Обезвешиваемая трансформируемая конструкция…………………………………… 25
2.2 Система обезвешивания …………………………………………………………………………. 26
2.3 Выбор количества лебедок ……………………………………………………………………… 28
2.4 Выбор оборудования………………………………………………………………………………. 29
3 Математическое описание и моделирование исполнительного механизма …. 37
3.1 Математическая модель вентильного электродвигателя в неподвижной
системе координат……………………………………………………………………………………….. 37
3.2 Математическое описание вентильного двигателя во вращающейся системе
координат ……………………………………………………………………………………………………. 40
3.3 Моделирование исполнительного механизма системы обезвешивания ……. 43
3.4 Моделирование системы частичного обезвешивания………………………………. 51
4 Социальная ответственность……………………………………………………………………… 59
4.1 Правовые и организационные вопросы обеспечения безопасности …………. 59
4.2 Производственная безопасность……………………………………………………………… 61
4.2.1 Электробезопасность …………………………………………………………………………… 61
4.2.2 Микроклимат ………………………………………………………………………………………. 63
4.2.3 Шум ……………………………………………………………………………………………………. 64
4.2.4 Психофизиологические факторы …………………………………………………………. 65
4.2.5 Освещение …………………………………………………………………………………………… 67
4.3 Экологическая безопасность …………………………………………………………………… 72
4.3.1 Анализ воздействий объекта на литосферу …………………………………………… 73
4.4 Безопасность в чрезвычайных ситуациях ………………………………………………… 73
4.4.1 Анализ вероятных ЧС, которые может инициировать объект
исследований ………………………………………………………………………………………………. 73
4.4.2 Анализ вероятных ЧС, которые могут возникнуть на рабочем месте при
проведении исследований ……………………………………………………………………………. 74
Выводы по разделу «Социальная ответственность» ……………………………………… 75
5 Финансовый менеджмент, ресурсоэффективность и ресурсосбережение ……. 76
5.1 Организация и планирование ОКР (НИР) работ ……………………………………… 76
5.1.2 Определение продолжительности этапов работ ……………………………………. 77
5.2 Расчет сметы затрат на выполнение проекта …………………………………………… 83
5.2.1 Расчет затрат на материалы …………………………………………………………………. 83
5.2.2 Расчет заработной платы ……………………………………………………………………… 83
5.2.3 Расчет затрат на социальный налог ………………………………………………………. 84
5.2.4 Расчет затрат на электроэнергию …………………………………………………………. 84
5.2.5 Расчет амортизационных расходов ………………………………………………………. 85
5.2.6 Расчет расходов, учитываемых непосредственно на основе платежных
(расчетных) документов (кроме суточных) …………………………………………………… 86
5.2.7 Прочие расходы …………………………………………………………………………………… 86
5.2.8 Расчет общей себестоимости разработки ……………………………………………… 86
5.2.9 Расчет прибыли …………………………………………………………………………………… 87
5.2.10 Цена разработки НДС ………………………………………………………………………… 87
5.2.11 Цена разработки ОКР ………………………………………………………………………… 87
5.3 Оценка экономической эффективности проекта ……………………………………… 88
Заключение …………………………………………………………………………………………………. 91
Список литературы ……………………………………………………………………………………… 92
Приложение А (обязательное) Partial gravity compensation system actuator
automation ……………………………………………………………………………………………………. 94
В последнее десятилетие во всем мире наблюдается значительное
развитие аэрокосмических технологий. Это подтверждают активно
разрабатываемые космические аппараты различных типов и размеров.
Испытание опытных образцов является одной из важнейших стадий разработки
подобных изделий, которая обеспечивает надежность, безопасность и дает
наиболее полное представление о поведении проектируемого решения. В
частности, таким испытаниям подвергаются трансформируемые конструкции
космических аппаратов
В ходе работы над диссертацией была достигнута основная цель, а
именно – автоматизация исполнительного механизма системы частичного
обезвешивания.
В первом разделе диссертации был проведен аналитический обзор
источников литературы, посвященных системам и методам обезвешивания, и
имеющихся технических решений. Анализ
Во второй разделе были описаны подвергаемая обезвешиванию
трансформируемая конструкция, система обезвешивания. Был обоснован выбор
количества лебедок, подобрано оборудование.
В третьем разделе проводилось математическое описание и
моделирование исполнительного механизма. Были построены схемы систем
автоматического управления исполнительным механизмом, представлены
результаты моделирования.
Четвертый раздел посвящен социальной ответственности. Были
проанализированы вредные и опасные факторов труда при проведении
исследования.
В пятом разделе комплексно описаны и проанализированы финансово-
экономические аспектов выполненной работы.
1.Верхогляд,А.Г.Автоматическаясистемаобезвешивания
крупногабаритных трансформируемых конструкция при раскрытии [Текст] /
А.Г. Верхогляд. Известия высших учебных заведений. Приборостроение. – 2016.
– С. 134-137.
Последние выполненные заказы
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!