Диплом организация работы с потребителями. диплом совершенствование работы с потребителями
Введение.
1. Теоретическая часть.
1.1. Сегментирование рынка и выбор целевых сегментов.
1.2. Модель покупательского поведения. Характеристика потребителя. 22
1.3. Особенность деятельности предприятия в сфере услуг. 27
2. Аналитическая часть. 35
2.1. Общая характеристика ООО «-». 35
2.2. Анализ организации управления ООО «-». 44
2.3. Анализ услуг ООО «-». 49
2.4. Анализ потребителей ООО «-». 56
2.5. Анализ форм и методов работы с потребителями. 61
2.6. Анализ ценовой политики ООО «-». 69
2.7. Анализ конкурентов. 72
3. Проектная часть. 79
3.1 Проект мероприятий по повышению эффективности системы управления персоналом 79
3.1.1. Совершенствование системы оценки персонала. 79
3.1.2. Совершенствование адаптации персонала. 85
3.1.3. Совершенствование подбора персонала. 90
3.1.4. Совершенствование мотивации персонала. 91
3.1.5. Совершенствование подходов к составлению локальной документации по организации работы персонала. 99
3.2. Правовой раздел. 105
3.3. Компьютерный раздел. 114
4. Экономическая часть. 123
4.1. Расчет эффективности мероприятий по совершенствованию системы оценки персонала. 123
4.2. Расчет эффективности мероприятий по совершенствованию системы адаптации персонала. 127
4.3. Расчет эффективности мероприятий по совершенствованию системы подбора персонала. 129
4.4. Расчет эффективности мероприятий по мотивации. 130
4.5. Расчет эффективности мероприятий по совершенствованию подходов к составлению локальной нормативной документации. 131
Заключение. 135
Список литературы.. 139
……..
Цель данной работы – изучить особенности организации работы с потре-бителями на примере реально существующего предприятия и предложить пути ее совершенствования.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
1. Рассмотреть порядок проведения сегментации рынка и выбора целевых сегментов;
2. Рассмотреть основные модели потребительского поведения;
3. Охарактеризовать особенности деятельности предприятий в сфере услуг;
4. Дать краткую характеристику предприятию, выбранному в качестве объ-екта практического исследования;
5. Провести анализ управления предприятием;
6. Рассмотреть формы и методы работы с потребителями, а также провести их анализ;
7. Проанализировать особенности ценовой политики предприятия;
8. Предложить пути совершенствования организации кадровой политики предприятия;
9. Рассчитать экономическую эффективность от предложенного проекта мероприятий.
Объектом практического исследования является Общество с ограничен-ной ответственностью «-», деятельность которого заключается в производстве полиграфической продукции.
Предметом исследования – организация работы с потребителями в ООО «-», как части маркетинговой деятельности предприятия.
……
100 источников
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!