Диплом организация системы управления рисками
Введение…………………………………………………………………………….
Глава 1. Теоретические основы риск-менеджмента……………………………..
1.1 Сущность, виды и классификация рисков……………………………………
1.2 Методы анализа рисков……………………………………………………….
1.3 Сущность управления рисками………………………………………………
1.3.1 Этапы управления рисками…………………………………………………
1.3.2 Способы управления рисками………………………………………………
Выводы по главе 1……………………………………………………………………
Глава 2. Проблемы и вызовы системы риск-менеджмента компании «-»..
2.1 Анализ рисков в ритейле……………………………………………………..
2.2 Оценка рисков предприятия на основе показателей финансовой отчетности..
2.3 Aнaлиз и верификация рисков предприятия и методов, используемых
для минимизации риска……………………………………………………….
2.4 Риски в сравнении с рисками конкурентов…………………………………
2.5 Риски в динамике……………………………………………………………..
2.6 Аудит деятельности департамента риск-менеджмента…………………….
Выводы по главе 2……………………………………………………………………
Глава 3. Практические рекомендации по снижению рисков…………………..
3.1 Разработка проекта организационной структуры отдела управления риском
и карты организации труда…………………………………………………..
3.2 Совершенствование технологии управления риском……………………….
Выводы по главе 3…………………………………………………………………..
Заключение……………………………………………………………………….
Список используемых источников………………………………………………
Приложение 1 – Отчет о прибылях и убытках «-» за 2019 год………….
Приложение 2 – Отчет о прибылях и убытках «-» за 2020 год…………
Приложение 3 – Бухгалтерский баланс «-» за 2020 год………………..
………
………, целью данной работы выбрано исследование проблем управления кредитными рисками торгового предприятия во взаимодействии со Сбербанком и определение мер по совершенствованию управления кредитными рисками.
Предмет исследования – проблемы управления кредитным риском торгового предприятия.
Объект исследования – торговая компания «-».
Задачи работы:
1. Охарактеризовать сущность, виды и осуществить классификацию рисков.
2. Определить методы анализа рисков.
3. Выявить сущность управления рисками.
4. Проанализировать риски компании в ритейле.
5. Оценить риски предприятия на основе показателей финансовой отчетности.
6. Провести анализ и верификацию рисков предприятия и методов, используемых для минимизации риска.
7. Охарактеризовать риски в сравнении с рисками конкурентов.
8. Оценить риски компании в динамике.
9. Провести аудит деятельности департамента риск-менеджмента.
10. Разработать проект организационной структуры отдела управления риском и предложить карты организации труда.
11. Предложить меры по совершенствованию технологии управления риском компании.
…….
39 источников
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!