Диплом план продвижения интернет-магазина
Введение……………………………………………………………………………..
1. Теоретические аспекты разработки плана продвижения интернет-магазина..
1.1. Система продвижения в сети интернет, понятие и необходимость…………
1.2. Методы и технологии продвижения в Интернете…………………………..
1.3. Этапы разработки плана продвижения интернет-магазина………………..
2. Анализ планирования продвижения в интернет-магазина
(на примере ООО «-»)………………………………………………
2.1 Общая характеристика деятельности ООО «-»……………….
2.2 Анализ методов и технологий продвижения предприятия
и обоснование необходимости создания интернет-магазина……………………
2.3. План продвижения Интернет-магазина на 2021-2023 гг……………………
Заключение…………………………………………………………………………
Список использованных источников……………………………………………..
Приложение…………………………………………………………………………
……
Цель работы заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию планирования продвижения Интернет-магазина на примере ООО «-».
Объектом исследования является система разработки продвижения услуг организации в сети Интернет на примере ООО «-».
Предметом исследования является процесс планирования продвижения услуг организации в сети Интернет.
В соответствии с поставленной целью работы и предметом исследования можем выделить следующие задачи:
1. Охарактеризовать систему продвижения в сети интернет.
2. Выявить методы и технологии продвижения в Интернете.
3. Определить этапы разработки плана продвижения интернет-магазина
4. Провести анализ методов и технологий продвижения предприятия и дать обоснование необходимости создания интернет-магазина.
5. Составить план продвижения Интернет-магазина на 2021-2023 г.г.
Для рациональной реализации поставленных целей и задач были использованы научные труды отечественных и зарубежных учёных, занимающихся проблемами разработки продвижения услуг организации в сети Интернет, различные организационные и нормативные акты исследуемой компании, а также инфор¬мация, которая содержится в научной, монографической и периодической литературе.
….
…..
26. Шарков Ф.И., Силкин В.В. Коммуникология: теория и практика массовой информации. – М.: Дашков и К, 2019. – 160 с.
27. Шевченко Д.А., Полякова Н.С., Шарян Э.Г. Бренд-менеджмент: теория и практика. – М.: Сам Полиграфист, 2019. – 178 с.
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!