Диплом повышение корпоративной культуры
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ
И РАЗВИТИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ……………………………….
1.1. Понятие, сущность и виды корпоративной культуры………………..
1.2. Принципы формирования корпоративной культуры……………….
1.3. Управление развитием корпоративной культурой…………………..
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
ООО «-»…………………………………………………….
2.1. Общая характеристика ООО «-»……………………..
2.2. Анализ системы управления персоналом ООО «-»..
2.3. Анализ существующей корпоративной культуры ООО
«-»……………………………………………………………
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
ООО «-»……………………………………………………..
3.1. Мероприятия по развитию корпоративной культуры
ООО «-»……………………………………………………
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий…………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………….
ВЕБ-РЕСУРСЫ………………………………………………………………….
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………..
……
Целью исследования является разработка предложений по совершенствованию корпоративной культуры ООО «-».
Для достижения поставленной цели в данной работе необходимо решить следующие задачи:
1. Охарактеризовать понятие, сущность и виды корпоративной культуры.
2. Определить принципы формирования корпоративной культуры.
3. Обозначить проблемы управления развитием корпоративной культурой.
4. Дать характеристику ООО «-»
5. Провести анализ системы управления персоналом ООО «-».
6. Проанализировать существующую корпоративную культуру ООО «-»
7. Разработать мероприятия по развитию корпоративной культуры ООО «-».
8. Провести оценку эффективности предложенных мероприятий.
Объект исследования – процесс формирования и развития корпоративной культуры предприятия.
Предмет исследования – подходы и методы совершенствования корпоративной культуры предприятия.
Методы исследования:
1. Метод теоретического анализа.
2. Метод прямой оценки на основе тестирования и опросов.
3. Косвенный метод – по элементной оценке, анализируя возможности (или влияние) каждого элемента системы на результаты.
4. Метод математической обработки данных.
……
……
18. Корякин, В.В. Повышение корпоративной эффективности путем трансформации корпоративной культуры / В.В. Корякин, И.В. Корякина // Бизнес. Общество. Власть, 2015. – № 24. – С. 89-107.
19. Легостаева, И.В. Модели влияния корпоративной культуры на эффективность деятельности и конкурентоспособность компании и персонала // Вузовская наука: теоретико-методологические проблемы подготовки специалистов в области экономики, менеджмента и права / И.В. Легостаева // Материалы междунар. науч. семинара / М.Л. Белоножко (отв. ред.). – Тюмень, 2016. – С. 117-122.
20. Малинин, Е.Д. Корпоративная культура: зарубежный опыт / Е.Д. Малинин // ЭКО. – 2015. – № 11. – С. 113-129.
21. Машницкая, Г.В. Как повысить эффективность корпоративной культуры и сделать ее инструментом достижения целей компании / Г.В. Машницкая // Менеджмент сегодня, 2016. – № 1. – С. 48-52.
22. Мильнер, Б.З. Теория организации / Б.З. Мильнер. – М., ИНФРА-М, 2016. – 384 с.
……
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!