Диплом совершенствование мотивации персонала
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В УСЛОВИЯХ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 9
1.1. Сущность мотивации как экономической категории 9
1.2. Методы и инструменты мотивации персонала предприятия 17
1.3. Теоретические аспекты формирования стратегии развития предприятия 38
Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ СРЕДСТВ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 45
2.1. Особенности мотивации персонала торгового предприятия 45
2.2. Анализ инструментов мотивации персонала торговой организации 59
2.3. Исследование инструментов мотивации персонала конкретного торгового предприятия в контексте формирования стратегии его развития (ООО «-») 65
Глава 3. МОДЕЛЬ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ С ПОЗИЦИЙ СТРАТЕГИИ ЕГО РАЗВИТИЯ 82
3.1. Алгоритм применения инструментов мотивации персонала торгового предприятия в контексте стратегии его развития 82
3.2. Совершенствование инструментов мотивации персонала торгового предприятия с позиций стратегии его развития………………………………………………………90
3.3. Апробация алгоритма применения инструментов мотивации персонала торговой организации в контексте стратегии его развития 116
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 118
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЕ ССЫЛКИ 125
Приложение А. Структура управления ООО «-» 134
Приложение Б. Организационная структура ООО «-» с различными стратегиями предприятия 135
Приложение В. Положение об оплате труда работников ООО «-» 136
Приложение Г. Анкета на изучение удовлетворенности персоналом ООО «-» действующей системой мотивации на предприятии 140
…..
Целью диссертационного исследования является теоретическое обоснование использования инструментов мотивации персонала в условиях формирования стратегии развития предприятия и формирование модели совершенствования инструментов мотивации персонала торгового предприятия с позиций стратегии его развития.
Для достижения данной цели были поставлены и решены следующие задачи:
обобщить теоретические подходы к использованию инструментов мотивации персонала в условиях формирования стратегии развития предприятия;
провести исследование особенностей функционирования торговой организации и инструментальных средств мотивации ее персонала;
сформировать модель совершенствования инструментов мотивации персонала торгового предприятия с позиций стратегии его развития;
построить алгоритм применения инструментов мотивации персонала торгового предприятия в контексте стратегии его развития;
апробировать алгоритм применения инструментов мотивации персонала торгового предприятия в контексте стратегии его развития.
Объектом диссертационного исследования являются торговые предприятия.
Предметом диссертационного исследования являются инструменты мотивации персонала торгового предприятия в контексте формирования стратегии его развития.
Гипотеза исследования – выбор инструментов мотивации персонала торговой организации должен быть обусловлен стратегией развития предприятия.
Теоретическая и методологическая основа исследования. Теоретическую и методологическую основу исследования составили научные работы отечественных и зарубежных специалистов, материалы научно-практических конференций, аналитические исследования, а также публикации по исследуемой проблематике в общей и периодической печати.
В частности, были использованы работы исследователей в сфере формирования стратегии развития предприятия таких как: С.А. Ахмедова, О.С. Виханский, Р. Дафт, Р.С. Каплан, С.В. Козлов, Т.Ю. Корнеева, И.К. Ларионова, И.Н. Маврина, С.А. Попов, Н.Н. Соколова, Л.Б. Сульповар, А.А. Томпсон, труды российских и зарубежных исследователей в области мотивации персонала: М. Армстронг, Е.Е. Балашова, Б.М. Генкин, А.В. Дейнека, А.П. Егоршин, Т.В. Зайцева, Т.И. Захарова, А.Я. Кибанов, А.А. Литвинюк, Н.В. Маслова, Э. Мерманн, Ю.Г. Одегов, В.В. Травин, в том числе исследование в области мотивации персонала торгового предприятия работы: А.Н. Кошелев, В.П. Пугачев, И.С. Полушина, С.А. Шапиро и других.
Кроме этого, была изучена литература в области мотивации персонала на основе ключевых показателей эффективности (KPI): М.В. Вишнякова, А.К. Клочков, Д. Парментер, М.М. Панов, У.У. Эккерсон и других.
Методы исследования: логического анализа, анализ документов и материалов, анкетирование, включенное наблюдение, обобщение полученных результатов.
Научная новизна. Научная новизна результатов магистерской работы заключается в разработке модели совершенствования инструментов мотивации персонала торгового предприятия с позиций стратегии его развития, построения схемы алгоритма обоснования применения инструментов мотивации персонала торгового предприятия в контексте стратегии его развития.
……
31. Захарова, Т. И. Мотивация трудовой деятельности [Текст]: Учебно-методический комплекс / Т.И. Захарова, С.В. Гаврилова. – М.: Изд. цент ЕАОИ, 2015. – 216 с.
32. Знатнов, Е. Роль персонала в стратегии предприятия [Текст] / Е. Знатнов // Управление персоналом. – 2007. – № 9. – С. 78-81.
33. Исаев, С.Ю. Предпринимательская мотивация менеджеров высшего звена [Текст] / С.Ю. Исаев, Д.В. Сазонов // Российское предпринимательство. – 2011. – № 7 Вып. 2 (188). – С. 81-86.
34. Каплан, Р.С. Организация, ориентированная на стратегию. Как в новой бизнес-среде преуспевают организации, применяющие сбалансированную систему показателей [Текст] / Р.С. Каплан. Пер. с англ. – М.: Олимп-Бизнес, 2012. – 149 с.
……
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!