Диплом совершенствование процесса обучения с использование инновационных технологий
Введение………………………………………………………………………..
Глава 1. Теоретико-методологические подходы к использованию инновационных технологий для повышения эффективности обучения
в условиях формирования системы дистанционного образования
1.1. Проблема использованию инновационных технологий для повышения эффективности обучения……
1.2. Дистанционное обучение школьников в современных условиях: возможности и проблемы………………………………………….
Глава 2. Эмпирическое исследование процесса обучения школьников
2.1. Программа организации опытно-экспериментального исследования…
2.2. Проведение экспериментального исследования процесса обучения школьников
2.3. Обработка и интерпретация результатов экспериментального исследования……………………………………………………………………
2.4. Предложения по формированию системы дистанционного образования в современных условиях
Заключение……………………………………………………………………..
Библиография…………………………………………………………………..
Приложение
………
Предметом исследования являются организационно-педагогические условия использования инновационных технологий для повышения эффективности обучения.
Объектом исследования выбран учебный процесс с дистанционной формой обучения школьников.
Цель исследования: определить, обосновать и экспериментально проверить организационно-педагогические условия интегрированного учебного процесса дистанционной образовательной среды школьников и преподавателей образовательная организация.
Гипотеза исследования основана на предположении о том, что дистанционная форма обучения школьников может быть построена с учетом следующих организационно-педагогических условий:
– уточнение содержания понятия «содержательно-технологическая основа организации учебного процесса при дистанционном обучении в образовательная организация»;
– обоснования модели процесса дистанционной образовательной среды на основе использования интернет-технологий;
– апробирования комплекса следующих организационно-педагогических условий:
а) упорядоченность и согласованность содержания дистанционной образовательной среды;
б) дифференциация обучения с распределением материала по степени сложности и направленности;
в) создание образовательной траектории освоения учебной дисциплины для каждого обучаемогов школе;
г) интеграция ряда учебных предметов, способствующих поддержанию и формированию мотивации школьников к усвоению учебных программ.
Основными задачами диссертационной работы, выступят следующие:
1. Исследование проблемы использования инновационных технологий для повышения эффективности обучения в условиях формирования системы дистанционного образования в современных условиях в педагогической литературе.
2. Определение степени влияния цифровизации на формирование дистанционной образовательной среды
3. Изучение возможностей и проблем дистанционного обучения школьников в современных условиях.
4. Составление программы организации опытно-экспериментального исследования.
5. Проведение экспериментального исследования процесса обучения школьников .
6. Обработка и интерпретация результатов экспериментального исследования.
7. Разработка предложений по формированию системы дистанционного образования в кризисных для системы среднего профессионального образования ситуациях.
….
100 источников
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!