Диплом совершенствование управления конкурентоспособностью предприятия в современных условиях
Введение 3
лава 1. Теоретические основы обеспечения конкурентоспособности современного предприятия
1.1. Сущность понятий «конкуренция», «конкурентные преимущества» и «конкурентоспособность»
1.2. Методы оценки конкурентоспособности предприятия
1.3. Стратегии конкурентной борьбы и пути повышения конкурентоспособности предприятия
Глава 2. Анализ конкурентной среды бизнеса и конкурентоспособности ООО «Сервис-центр»
2.1. Характеристика ООО «Сервис-центр»
2.2. Анализ стратегического положения ООО «Сервис-центр»
2.3. Оценка уровня конкурентоспособности ООО «Сервис-центр»
Глава 3. Разработка проекта по повышению конкурентоспособности ООО «Сервис-центр»
3.1. Разработка стратегии повышения конкурентоспособности ООО «Сервис-центр»
3.2 Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий
Заключение 80
Список литературы 84
Приложения 89
……
Целью работы является совершенствование управления конкурентоспособностью предприятия в современных условиях на примере ООО «Сервис-центр».
В связи с поставленной в работе целью необходимо решить ряд задач:
раскрыть сущность категорий «конкуренция», «конкурентные преимущества» и «конкурентоспособность»;
охарактеризовать методы оценки конкурентоспособности предприятия;
рассмотреть стратегии конкурентной борьбы на современном рынке и пути повышения конкурентоспособности предприятия;
дать организационно-экономическую характеристику ООО «Сервис-центр»;
провести анализ стратегического положения ООО «Сервис-центр»;
дать оценку уровня конкурентоспособности ООО «Сервис-центр»;
разработать комплексную стратегию повышения конкурентоспособности ООО «Сервис-центр»;
оценить финансово-экономическую эффективность предлагаемых мероприятий.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является система формирования конкурентоспособности предприятия ООО «Сервис-центр».
Предметом исследования является система организационных, управленческих и экономических отношений, возникающих в процессе повышения конкурентоспособности ООО «Сервис-центр».
…….
…….
54. Тарасова Л.А. Повышение конкурентоспособности отечественных компаний. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2009. – №6. – С. 10-16.
Электронные ресурсы
55. Итоги 2009 года и основные тенденции рынка новых автомобилей в России Режим доступа: // http://marketing.by/main/market/analytics/0027252/
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!