Диплом стратегии выхода компаний на международные рынки
Введение ……………………………………………………………………………………………………. 3
Глава 1 Стратегические направления развития при выходе предприятия на зарубежный рынок: основные понятия, роль и место в структуре стратегий предприятия
1.1. Стратегия развития предприятия: сущность, взаимосвязь, основные элементы и задачи ………………………………………………………………………………………. 8
1.2. Стратегия предприятия в условиях
выхода на зарубежный рынок …………………………………………………………………….. 16
1.3. Процесс принятия решения о выходе предприятия на зарубежный рынок
как этап, предшествующий формированию маркетинговой стратегии………….. 39
Глава 2 Формирование стратегии предприятия при выходе на
зарубежный рынок на примере деятельности фармацевтической компании….49
2.1. Алгоритм формирования маркетинговой стратегии в контексте выхода
предприятия на зарубежный рынок……………………………………………………………..69
2.2. Оценка эффективности маркетинговой стратегии при выходе
предприятия на зарубежный рынок …………………………………………………………..82
2.4. Апробация методики поэтапного формирования маркетинговой
стратегии предприятия при выходе на зарубежный рынок, рекомендации…….95
Заключение ……………………………………………………………………………………………….101
Список использованной литературы…………………………………………………………..106
…
Цель исследования: разработать методику поэтапного формирования маркетинговой стратегии выхода предприятия на зарубежный рынок и оценки ее эффективности.
Реализация цели исследования предполагает решение следующих задач:
-Выявить роль и место маркетинговой стратегии в предпринимательской деятельности, определить основные понятия, сущность и классификацию маркетинговых стратегий.
-Проанализировать и классифицировать факторы, влияющие на принятие решения о выходе предприятия на зарубежный рынок;
-Разработать структурированный, детальный алгоритм формирования маркетинговой стратегии предприятия при выходе на зарубежный рынок;
-Разработать рекомендации по оценке эффективности маркетинговой стратегии предприятия;
– Разработать маркетинговую стратегию выхода ООО «-» на зарубежный рынок, оценить эффективности ее применения в деятельности компании.
Объектом исследования является -цевтическое предприятие, планирующее выход на зарубежный рынок – ООО «-».
Предмет исследования – методика разработки маркетинговой стратегии предприятия при выходе на зарубежный рынок и методы оценки ее эффективности на примере ООО «-».
…
…..
46.Стровский Л.Е. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям/под ред. Л.E. Стровского. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2017. – 799 с.
48.Уолкер – младший, О. Маркетинговая стратегия. Курс МВА/О. Уолкер – мл. – М.: Вершина, 2016. – 496 с.
49.Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. — М.: Финансы и статистика, 1999.
50.Чевертон П. Теория и практика современного маркетинга: Полный набор стратегий, инструментов и техник/Питер Чевертон. – Пер. с англ. В.Н. Егорова. – М.: Фомр – Пресс, 2015. – 608 с. 98
51.Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. – М.: Экономика, 2011.
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!