Диплом управление рисками в образовательной организации
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты рисков в образовательной организации
1.1. Понятие «образовательное пространство организации»
1.2. Сущность рисков в образовательной организации в России и за рубежом
1.3. Риски, возникающие в образовательной организации школы при организации и реализации учебно-познавательного процесса…
1.4. Риски, связанные с конфликтными ситуациями между участниками образовательного процесса
1.5. Семейные риски, влияющие на детей в период школьной жизни
Глава 2. Моделирование процесса управления рисками в образовательной организации
2.1. Особенности педагогических условий управления рисками в образовательной организации
2.2. Модель управления рисками в профессиональном образовании
2.3. Оценка внедрения модели управления рисками
Заключение
Список использованной литературы
………….
Цель исследования: разработать, теоретически обосновать и экспериментально проверить модель управления рисками в образовательной организации;
Объект исследования – риски в образовательной организации.
Предмет исследования – модель управления рисками в образовательной организации.
Гипотеза исследования: управление рисками в образовательной организации будет успешным при следующих условиях:
– развитие мотивации обучающихся к безопасной жизнедеятельности, базирующееся на актуализации у них потребностей в личной безопасности от угроз и опасностей во всех сферах жизнедеятельности.
– актуализация знаний, умений и индивидуальных возможностей по преодолению опасностей, угроз и рисков, обеспечивающая предотвращение причин возникновения травматизации;
– организация практико-ориентированной деятельности обучающихся в образовательной организации, способствующей развитию у них личной безопасности на основе использования необходимых знаний и умений преодоления угроз и опасностей в реальных ситуациях жизнедеятельности.
Задачи исследования:
1. Изучить научную и методическую литературу по теме исследования;
2. Рассмотреть теоретические аспекты рисков в образовательной организации;
3. Разработать и апробировать модель управления рисками в образовательной организации;
4. Проанализировать результаты, сделать выводы.
Методы исследования:
– теоретические: изучение и анализ научной литературы, анализ и синтез, табличный метод, логический метод, индуктивный и дедуктивный методы, метод аналогии, сравнение (в теоретическом и практическом аспектах);
– эмпирические методы: опрос, беседа, интервьюирование.
……
…..
57. Степанова Л.И. Город и здоровье// Ребенок в социокультурном пространстве современного города.- Спб, 2016. – С.215-219.
58. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в работе учителя школы. – М.,2013.
59. Станкевич П.В. Безопасность физкультурно-образовательной среды вуза. Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта . – 2014. -№ 12 (118). – С. 141-145.
60. Табуева И.Н. Формирование готовности обучаемых вуза телекоммуникационного профиля к использованию иностранного языка в профессиональной деятельности: Дис. …канд. пед. наук. – Самара, 2016. – 185 с.
…….
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!