Диплом взаимодействие китайских сми с общественностью
Введение
Глава 1. Китайские СМИ и связи с общественностью
1.1. Понятие СМИ и связей с общественностью
1.2. Трансформация СМИ и связи с общественностью в Китае
1.3. Государственная политика в области СМИ в Китае
Глава 2. Оценка взаимодействия СМИ и служб по связям с общественностью в Китае
2.1. Основные документы, регламентирующие свободу слова в Китае
2.2. Права и обязанности журналистов, расширение влияния государства
2.3. Социальная реклама как способ регулирования социальных отношений
Глава 3. Разработка рекомендаций по развитию взаимодействия СМИ и служб по связям с общественностью
Заключение
Список использованной литературы
……
Предметом исследования является деятельность газеты «Пекинская молодежь» , ее содержание как результат управления этой деятельностью властными структурами в условиях сегодняшней изменяющейся экономической системы.
Цель исследования – выявить и проанализировать основные характеристики содержания газеты, как показатели взаимодействия властных структур и редакционного коллектива.
В соответствии с заявленной целью были поставлены следующие задачи:
определить возможности для свободы слова и журналистского самовыражения в КНР;
исследовать пересмотр правительством КНР политики по отношению к СМИ в ситуации усиления процессов глобализации;
рассмотреть законодательство по проблемам прессы во взаимосвязи с теми политическими, социальными и экономическими процессами, которые имели место в Китае за этот период;
проанализировать характеристики текстов газеты «Пекинская молодежь», свидетельствующие о взаимодействии редакции и властных структур.
……
……….
……
49. Чжан Чжоу Анализированные изменения роли СМИ в континентальной части Китая через призму телевизионных провизионных программ / Чжан Чжоу // Современная коммуникация. – 2002. – № 114. – С.67.
50. Чжоу Щёжу Реклама. Монография / Чжоу Щёжу. – Пекин, Изд. Университет Народа. 2004.
51. Шпенглер О. «Закат Европы» / О. Шпенглер // Пер. с нем. Под ред. А.А. Франковского. – 2019.
52. Щелкунов Д. И. Анализ отношений КНР и США. / Д. И. Щелкунов, К. Ю. Светоносов // Вестник МГИМО. – 2011. – С. 5.
…..
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!