Экономические основы дистанционного обучения
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1 ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РАСШИРЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА 9
1.1. Общие свойства дистанционных технологий обучения 9
1.2. Дистанционное обучение как фактор социально-экономического развития. 20
1.3. Средства реализации дистанционных технологий обучения 34
ГЛАВА 2. ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАЗВИТИЯ РЫНКА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО – КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. 46
2.1. Объем мирового рынка дистанционных услуг 46
2.2. Тенденции развития рынка электронного обучения 53
2.3. Экономические критерии эффективности обучения с использование дистанционных технологий. 62
ГЛАВА 3 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ОЦЕНКА ВНЕДРЕНИЯ ДАННОГО ВИДА ОБУЧЕНИЯ В СФЕРЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 73
3.1. Оценка степени внедрения и основных тенденций использования дистанционных образовательных услуг в сфере высшего профессионального образования 73
3.2. Пути совершенствования дистанционного обучения 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 99
ПРИЛОЖЕНИЯ 112
Стремительные темпы развития информационного общества создают необходимость использовать информационные технологии в образовании. Традиционные методы и формы обучения уступают место более новым технологиям в сфере образования, которые способны повысить результативность обучения в условиях увеличения объемов учебной информации, которую должен воспринять и усвоить обучающийся. Одним из видов инноваций в организации профессионального образования является внедрение в учебный процесс изучения материала с использованием дистанционных технологий.
6. Бакиров В. С. Социология высшего образования: новые исследовательские сюжеты / В.С. Бакиров // Методология, теория и практика социологического анализа современного общества. Выпуск 15. — М.: ХНУ имени В.Н. Каразина, 2011. — С. 561-566.
7. Батаев А. В. Обзор рынка систем дистанционного обучения в России и мире // Молодой ученый. — 2015. — №17. — С. 433-436.
8. Белоножко М. Л. Развитие дистанционного высшего образования в мире на современном этапе / М. Л. Белоножко, А. Л. Абрамовский // Вестник Челябинского государственного университета № 24 (353). — Челябинск: 2014. — С. 88-90.
9. Бондаренко Г. А. Проблемы подготовки педагогических кадров дистанционным обучением / Г. А. Бондаренко // Проблемы и перспективы развития образования в России. — 2015. — № 32. С. 160-164
10. Бордияну И. В. Совершенствование организации и управления дистанционным обучением в системе высшего образования Республики Казахстан: дис. … д-р. философии наук: 6D050000. – Алматы, 2011. – 143 с.
11. Бубнов Г. Г. Опыт внедрения инновационных информационных технологий в образовательную деятельность / Г. Г. Бубнов, Е. В. Никульчев, Е. В. Плужник // Высшее образование в России. Народное образование. Педагогика. — М.: 2015. — С. 159-161.
12. Быков В. Ю. Дистанционное образование — перспективный путь к развитию профессионального образования / В. Ю. Быков // Педагогическая газета. — 2001. — №1. — С. 2.
13. Вайнштейн Ю. В. Проблемы развития дистанционного образования / Ю. В. Вайнштейн // Science Time. — 2014. — №10 (10). — С. 64 – 70
14. Применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий для студентов всех форм обучения / А. Ю. Валявский [и др.] // Новые информационные технологии в образовании: материалы IХ международной научно-практической конференции, 15-18 марта 2016 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Магнитогорский гос. технич. ун-т им. Г. И. Носова, Свердл. обл. универс. науч. биб-ка им. В. Г. Белинского. — Екатеринбург, 2016. — С. 24-28.
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!