Финансирование инновационной деятельности
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ
1.1. Понятие, основные элементы и участники инновационного проекта. Классификация инновационных проектов
1.2. Понятие и основные источники финансирования инновационных проектов: их преимущества и недостатки
1.3. Особенности финансирования инновационных проектов российских компаний
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПАО «ЛУКОЙЛ
ГЛАВА 3. ОПТИМИЗАЦИЯ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
Научная новизна данной работы обусловлена в оптимизации источников финансирования компаний нефтеперерабатывающей и нефтедобывающей отраслей ТЭК в современных экономических условиях в России.
Практическая значимость работы обусловлена в возможности применить предложенные в данном исследовании мероприятия в компании
ПАО «ЛУКОЙЛ».
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 9 июня 2020 г. № 1523-р «Об утверждении Энергетической стратегии Российской Федерации на период до 2035 года»
Приказ Минэкономразвития России от 8 декабря 2021 г. № 737 “О внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 30 сентября 2021 г. № 591 “О системе поддержки новых инвестиционных проектов в субъектах Российской Федерации (“Региональный инвестиционный стандарт”)”
Агарков, А. П. Управление инновационной деятельностью : Учебник для использования в образовательном процессе образовательных организаций, реализующих программы высшего образования по направлениям подготовки «Менеджмент», «Инноватика» (уровень бакалавриата) / А. П. Агарков, Р. С. Голов. – 2-е издание. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. – 204 с.
Баранчеев, В. П. Управление инновациями : учебник для академического бакалавриата / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 747 с.
Боева, А. А. Методы инновационного менеджмента предприятия в условиях рыночной экономики / А. А. Боева, Ю. В. Пахомова // Организационно-экономические и управленческие аспекты функционирования и развития социально-экономических систем в условиях инновационной экономики : Сборник научных трудов по материалам Всероссийской научно-практической конференции, Воронеж, 23 мая 2019 года. – Воронеж: Воронежский государственный технический университет, 2019. – С. 34-42.
Володько В.Ф. Инновационные модели маркетинговой деятельности предприятия // Наука и техника. – 2020. – Т. 19. – № 2. – С. 130-138.
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!