Комплексное дизайн-графическое сопровождение к международному фестивалю «Соседи»
Разработка концепции дизайн-графического проекта для тех или иных мероприятий является одной из наиболее трудоемких и необходимых задач в event-сфере. Визуальные принципы позволяют создать и расширить представление о любом продукте и сформировать впечатление публики о его восприятии. Являясь одним из наиболее популярных заказчиков для данных работ, применение дизайн-графического проекта для event-мероприятия становится одной из наиболее популярных тем для исследования.
Развившаяся теоретическая база, касающаяся методов и способов создания проекта для мероприятий, дает знания о том, как формируется состав заказа для работы и какие существуют взаимосвязи между дизайном и самим продуктом. При этом, относительно мало авторов работ обращались к вопросам влияния визуальных принципов на понимание и осознание восприятия продукта, запросы потребителя и соответствие качества материалов с уровнем удержания лояльности клиентов. В связи с этим, в литературе был обнаружен пробел в наличие исследований, касающихся того, какие факторы влияют на восприятие event-события посредством визуализации графического дизайна. Эти вопросы являются проблемой исследования.
Обзор литературы касательно того, какие могут быть варианты создания дизайн-графического проекта для мероприятий, показал, что в условиях растущей конкуренции и совершенствования требований потребителя, а также при постоянном появлении и усовершенствовании новых технологий, графический дизайнер вынужден искать новые разные способы поддержания конкурентоспособности, которые не вредили бы его репутации и не лишали целевой аудитории. В связи с этим, для графического дизайнера стало не менее важно максимально точно исследовать и создавать графические проекты для мероприятий, чем организатором фестивалей продумывать их концепцию.
Целью данной работы является исследование феномена айдентики и ее влияние на восприятие участников в рамках международного фестиваля; выявление актуальных тенденций графического оформления фестиваля; а также создание на основе исследования комплексного графического сопровождения к международному фестивалю соседи. Эти теоретические исследования положены в основу практической работы. Данное исследование ориентируется на феномен влияния айдентики на формирование целостного восприятия продукта.
Разработка концепции дизайн-графического проекта для тех или иных мероприятий является одной из наиболее трудоемких и необходимых задач в event-сфере. Визуальные принципы позволяют создать и расширить представление о любом продукте и сформировать впечатление публики о его восприятии. Являясь одним из наиболее популярных заказчиков для данных работ, применение дизайн-графического проекта для event-мероприятия становится одной из наиболее популярных тем для исследования.
Множество различных фестивалей создается и проводится регулярно. Развитие культурной сферы жизни студентов и просто заинтересованных в искусстве людей не стоит на месте и с каждым разом организаторы представляют все новые и новые мероприятия. Фестиваль – как форма общения между людьми, как связь человека и события, отношение живого и неживого. Международный фестиваль соседи- это синтез искусства и людей, связанных с искусством, начинающих творцов и уже профессионалов.
Данное исследование показало развитие печатной графики ХХ века, взаимосвязь искусства и событий, происходящих в тот момент времени. Тенденции развития дизайн-графики в зависимости от главенствующих принципов в искусстве и различных направлений.
Фестивальная графика часто не отвечает поставленным задачам и тематике мероприятия, все чаще создатели фирменной айдентики не следуют системе, заложенной в концепции события.
Исследование показало, что историческая подоплека крайне важна и в основе каждого проекта лежат принципы, обозначенные в начале прошлого века.
В ходе данного исследования были освоены следующие задачи:
– изучены визуальные принципы представления фестивалей;
– исиледован аналоговый ряд;
– изучены графические тенденции массовых мероприятий ;
– создано визуальное оформление;
– систематизирована и реализована выявленная концепция проекта.
Проведя исследование, были заложены обоснованные графические принципы дизайн-проектирования и намечен ход работы разработки.
Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие. М.: Прогресс, 1974.392 с.
Аронов В. Р. 100 дизайнеров Запада / В. Аронов, А. Иконников, А. Ди-жур и др. М.: ВНИИТЭ, 1992. – 216 с.
Аронов В.Р. Петер Беренс дизайнер//Декоративное искусство СССР. -1965.-№ 10.
Аронов В.Р. Теоретические концепции зарубежного дизайна (1)/Библиотека дизайнера, серия «Зарубежный дизайн»/Ред. кол.: Л.А. Кузьмичев (отв. редактор), О.И. Генисаретский, С.И. Серов, В.Ф. Сидоренко, Е.В. Черневич -М.: ВНИИТЭ, 1992. 122 с.
Барсегов А.Д., Михайлов Б.Е. Разработка фирменного стиля продукции ВПО «Союзпластпереработка»//Техническая эстетика. 1981. – № 8. – С. 16-20.
Барт Р. Империя знаков. М., 2004. 144с.
Барт, Р. Camera Lucida (1980). М. 2003
Безмоздин Л. В мире дизайна. Ташкент, Фан, 1990.
Беньямин В. Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости. М., Медиум, 1996.
Бердяев Н. Философия свободы. Смысл творчества / Н.А. Бердяев. М. 1989. 607с.
Блэкуэлл Д., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. —1. СПб.: Питер, 2002.
Борев В.Ю. Культура и массовые коммуникации. — М.: Наука, 1986.
Бренькова Г. М. Формирование коммуникативных свойств графического языка дизайна. / Автореф. канд. искусствоведения М.: 1989 – 23 с.
Брингхерст Р. Основы стиля в типографике Текст. / Роберт Брингхерст; пер. с англ. М.: Издатель Дм. Аронов, 2006. – 432 с.
Вайсфелъд Н., Михайлов А. Плакатно-картинная агитация на путях перестройки-М.: 1932.-83 с.
Последние выполненные заказы
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!